погода в Москве

аккумулятор на рено меган 3

Опубликовано: 1738 дней назад (21 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
всем привет, подскажите пожалуйста, сегодня пришел за машиной она не завелась ( получается что ключ поворачиваю приборы все горят, а когда начинаю заводить , сразу все гаснет и через секнду включается) это аккумулятор разряжен (если нет, то подскажите что не так)? машина - рено меган 3 2011 года выпуска куплена в начале 2012 года т.е.ей чуть больше года... что мне делать?... обращаться к диллерам и требовать замены аккума ? или плюнуть на них и зарядить его?
Duster-2 | Скидки на Рено и Флюенс
Алексей Мерлин # 23 сентября 2013 в 16:29
Самое печальное - это неверные предположения! Ну идите требуйте , а основание какое ? При чем тут АКБ? Проблема в перегоревшем предохранителе на стартер , только и всего , если даже не в нем то дело в силовом проводе (+) на тот же самый стартер ( окислился , либо ослаб контакт )!
Научитесь вести себя подобающе , а то сразу "требовать" , "права потребителя ", - оставайтесь людьми!!!
Сергей Стриканов # 23 сентября 2013 в 20:28
У меня на Логане, только через три месяца после покупки, была такая же фигня. Померял напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе - 10 вольт - пробовали зарядить, бесполезно, одна банка умерла. При работающем движке напряжение на клеммах было как и положено 14 вольт.
Заменили аккумулятор по гарантии.
Владимир Червяков # 30 сентября 2013 в 08:33
Алексей, воообще очень правильно все написал!!!!!!!!!!!!!!
Алексей Мерлин # 4 октября 2013 в 19:05
Иван, Хоть это и не корректно , не видя автомобиля, но все же готов с вами спорить даже на деньги , что это не АКБ! А владелец а/м , после ремонта нас и рассудит !!!
Алексей Мерлин # 9 октября 2013 в 05:09
Иван, Хотя , по отношению к вам это будет не корректно - просто про эти автомобили ,я знаю если не все , то уж по крайней мере больше чем вы! Есть такая профессия Технический координатор. Если вам это хоть что то говорит?!
Иван Ногуманов # 14 октября 2013 в 01:05
Алексей, спорить я не собираюсь... Но за эту зиму два раза столкнулся с такой проблемой на своей лагуне. Оба раза вина аккумулятора.
Алексей Мерлин # 19 октября 2013 в 09:32
Иван, так может проблема не в АКБ , а намного глубже?! Или срок работы акб 6 месяцев?
Иван Ногуманов # 22 октября 2013 в 15:21
Хм, возможно и глубже, но мне помогла замена АКБ. Любой аккум можно убить и не за 6 месяцев. Кстати, при обрыве цепи питания стартера или при плохом контакте, приборы гаснуть не будут. Была ситуация, когда окислилась перемычка между втягивающим и стартером и контакта не было вообще, так вот, приборы не гасли.
Александр Кудряшов # 30 октября 2013 в 04:27
Алексей, спасибо вам за советы , но Иван был прав все дело в аккумуляторе было... я его на зарядку на часов 6 поставил( хоть этого и мало) , и машинка подала привычные позывные...
Алексей Мерлин # 11 ноября 2013 в 03:13
Не знаю , похоже на обсурд ! Потому как АКБ разрядиться за ночь , просто так не сможет( если у него нет дополнительных потребителей ) , если не осыпались банки - но тогда он и зарядку взять не должен! Ну хорошо если это так! Вы то сами подобным вопросом не задались ?
Александр Кудряшов # 14 ноября 2013 в 02:54
задался... но пока предположений яркихнет...а по поводу того что он за ночь сдох, это точно нет,так как машину до этого брал в прошлые выходные... если честно читал где т на форумах о такой проблеме (именно про заряд акума)так вот там говорят про подлянки диллеров ...вот так как то...
Александр Кудряшов # 21 ноября 2013 в 11:08
Даже и не парьтесь - вызывайте Рено Ассистанс и везите в сервис! У меня было чуть иначе - вышел после работы, машина на брелок никак не реагирует, двери не открываются и тускло-тускло мерцают все световые приборы...(((
Через пару дней машину забрал, на вопрос в чем причина, сказали что сбой электрооборудования..., из-за с чего сдох аккум.
Иван Ногуманов # 21 ноября 2013 в 15:45
Если уж есть цель понять причину, надо хотя бы ток утечки замерить...
Диана Габбасова (Науширванова) # 29 ноября 2013 в 00:56
2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018