погода в Москве

Комментарии на сайте

Николай Кузьмин комментируетMY RENAULT 16 ноября 2013 в 09:42

Дмитрий, какую форму имеет код??? (к примеру - XXXX/XX, или какой он был у Вас)

Яна Блохичева комментируетMY RENAULT 15 ноября 2013 в 22:28

Мне код сказали еще в ноябре, но до сих пор по нему машина не находится...Скоро уже и так приедет...

Дмитрий Кочергин комментируетMY RENAULT 15 ноября 2013 в 22:28

Мне диллер распечатывал заявку, договора не было. А машину можно было отслеживать по коду который состоял из номера заявки и номера диллера в сети рено. В любом случае - диллер вам должен подсказать код.

Диана Габбасова (Науширванова) комментируетресурс двигателя. 29 ноября 2013 в 23:57

2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9

Надежда Каменских комментируетресурс двигателя. 29 ноября 2013 в 23:21

Узнала. Номер двигателя сейчас не надо регистрировать нигде.

Надежда Каменских комментируетресурс двигателя. 29 ноября 2013 в 21:41

Спасибо большое за совет. Обязательно уточню про номер двигателя.

Надежда Каменских комментируетресурс двигателя. 29 ноября 2013 в 21:20

Масло капало наружу. Брала б/у машину. Как потом уже выяснилось,что и в ДТП она была. Вот теперь мучаюсь((

Юрий Кащеев комментируетресурс двигателя. 29 ноября 2013 в 19:38

2 варианта: 1.если Вы брали бу авто, явно со скрученным пробегом и реальный пробег его гораздо больше 120 тыс.км. 2.двигатель был сильно перегрет, возможно упустили тосол или масло и проехали какое то расстояние. Тогда остается подыскивать бу двигатель на разборке или по объявлению, так дешевле чем новый, но и гарантий никаких, специалисту надо смотреть. Двигатель целиком брать и посмотреть чтобы класс евро соответствовал Вашему, иначе проблемы могут быть. И еще, куда убегало масло?? если под сальник вала наружу, это одно дело, если через поршневую в глушитель, то возможно катализатор (или катоколлектор) вышел из строя. И еще, номер двигателя сейчас вроде не обязателен, но я бы без документов не стал брать двигатель, при списании машины в ГИБДД лишних рублей 100 платишь и справку дают на высвободившийся агрегат, что бы его потом можно в ГИБДД в Ваш ПТС вписать. Уточните этот момент, нужно это делать или нет, лучше в РЭО и уточнить.

Надежда Каменских комментируетресурс двигателя. 29 ноября 2013 в 18:52

Рено Меган 1,4. Там был повреждён распредвал и коленвал. Замена прокладок и сальников вообще не помогла. Теперь машина не на ходу. Возить её в разные СТО,чтобы посмотрели надо на эвакуаторе (что тоже накладно из-за сложившейся ситуации).

Виктор Востриков комментируетресурс двигателя. 29 ноября 2013 в 18:27

Надежда, очень интересно, что за двигатель. Ну и что сломалось. При таком расходе авто по идее тянуть вообще не должно. Или масло через прокладку уходит просто.

Надежда Каменских комментируетресурс двигателя. 29 ноября 2013 в 17:40

Масло доливала. Канистра 5л уходила за 2 месяца. А последние 3 дня вливаешь и оно выливается. Ремонт двигателя обойдётся дороже,я цены сравнила и сейчас это делают далеко не везде.

Юрий Кащеев комментируетресурс двигателя. 29 ноября 2013 в 17:16

120 тыс км ни о чем не говорит, масло берет? сколько Вы доливаете и через какой промежуток по расстоянию? Вообще двигатель не меняют, а ремонтируют - расточка распредвала, коленвала ...., обходится гораздо дешевле. 120 тыс.км совсем не много, вероятно ТО надо провести.

Надежда Каменских комментируетресурс двигателя. 29 ноября 2013 в 16:39

У меня 120 000 км и надо менять двигатель.

Юрий Кащеев комментируетресурс двигателя. 29 ноября 2013 в 16:09

При нормальном отношении на русской Ниве 400 тыс.км. без капремонта ходят. При бестолковом и за 15 тыс. убить можно.

Юра Хуако комментируетресурс двигателя. 29 ноября 2013 в 14:55

я вообще слышал что отдельные экземпляры двиглов от Рено миллионики, на пока ездю 15000))) нареканий нет!

Евгений Мосалов-Диссель комментируетресурс двигателя. 29 ноября 2013 в 14:45

Сценик-1-97г.в. пробег 500.000.км .Двигатель и коробку ни разу не перебирал.

Николай Кузьмин комментируетресурс двигателя. 29 ноября 2013 в 13:37

Михаил, Ещё можешь глянуть в сервисную книжку, там должна быть табличка с операциями, на сайте Рено скачать или посмотреть брошюру в разделе посвященным нужной модели.

Женя Миронюк комментируетресурс двигателя. 29 ноября 2013 в 13:35

посмотри на офф сайте www.renault.ru или на сайтах офф диллеров

Михаил Соседов комментируетресурс двигателя. 29 ноября 2013 в 12:57

А есть у кого регламент ТО что делать и на каком пробеге ?

Николай Кузьмин комментируетресурс двигателя. 29 ноября 2013 в 12:44

Александр, В этой группе один человек рассказывал что ему на Мегане поменяли какую-то деталь, когда он слетел с гарантии.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025