погода в Москве

ресурс двигателя.

Опубликовано: 4041 день назад (29 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте. У меня вопрос планирую на днях взять себе логана с пробегом тот что присмотрел у него пробег 105 000 км скажите сколько он еше сможет бегать без кап ремонта и когда менять расходники и ремень ГРМ ?
Машина будет первой ( и брать в кредит ) поэтому не хочеться попасть на Г.... что бы не пролететь с деньгами половину суммы то еле накопил...
СПАСИБО..
"Прекрасная" работа горячей линии Рено | Renault Logan купе - 2013 (?)
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 08:05
Михаил, вообще, ресурс у таксистов и до 300 000 км достигает... это, к счастью не жигули, у которых счетчик пробега пятизначный и за 100 000 км мало живых моторов... А если машинка обслуживалась все время у дилера + сделать диагностику двигателя, коробки и подвески, то можешь быть спокоен.
P.S. опыт эксплуатации логанов можешь посмотреть здесь

http://www.drive2.ru/experience/renault/logan/logan/
Михаил Соседов # 29 ноября 2013 в 08:05
Дмитрий, Я через салон брать собираюсь они дают 1 год гарантии без ограничения пробега но всё же проконсультироваться с владельцами рено очень полезно :)
Спасибо.
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 08:53
Михаил, у меня Сандеро, пока 9 000 км... Извини, ничего сказать не могу... но салоны как правило проверяют машины и барахло под реализацию не берут. Подозрительно когда салон продает машину с пробегом тысяч в 5 )))
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 09:14
в плане двигателей и рено особенно беспокоиться не надо главное чтоб расходники менялись во время, а на счет когда менять (на всякий случай сразу после покупки, тогда на 100% будешь уверен, заодно и помпу посмотрят птму что на 100т км часто меняют) рекомендованно грм каждые 60т км менять, ну а там смотря кто ездил...
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 09:21
30 тысяч - потек сальник коленвала. предстоит замена оного и ремня грм раньше срока
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 10:05
Александр, Это детская болезнь ставшая хронической. Должны менять без звука ибо довольно часто встречается сия болячка.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 11:11
Николай, я проходил то-2 не у официалов,так что я пролетел.плюс прошивка сделана
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 11:40
Александр, А может чего и выйдет, попробуй. Иногда чудеса случаются и поменяют. Спроси у админов группы. Ведь прошивка не влияет на данный косяк.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 12:24
Николай, а то-2 точно повлияет. Ведь именно на нем мне об этом сообщили,и именно его я делал в логан-сервисе.а они не официалы
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 12:44
Александр, В этой группе один человек рассказывал что ему на Мегане поменяли какую-то деталь, когда он слетел с гарантии.
Михаил Соседов # 29 ноября 2013 в 12:57
А есть у кого регламент ТО что делать и на каком пробеге ?
Женя Миронюк # 29 ноября 2013 в 13:35
посмотри на офф сайте www.renault.ru или на сайтах офф диллеров
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 13:37
Михаил, Ещё можешь глянуть в сервисную книжку, там должна быть табличка с операциями, на сайте Рено скачать или посмотреть брошюру в разделе посвященным нужной модели.
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 14:45
Сценик-1-97г.в. пробег 500.000.км .Двигатель и коробку ни разу не перебирал.
Юра Хуако # 29 ноября 2013 в 14:55
я вообще слышал что отдельные экземпляры двиглов от Рено миллионики, на пока ездю 15000))) нареканий нет!
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 16:09
При нормальном отношении на русской Ниве 400 тыс.км. без капремонта ходят. При бестолковом и за 15 тыс. убить можно.
Надежда Каменских # 29 ноября 2013 в 16:39
У меня 120 000 км и надо менять двигатель.
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 17:16
120 тыс км ни о чем не говорит, масло берет? сколько Вы доливаете и через какой промежуток по расстоянию? Вообще двигатель не меняют, а ремонтируют - расточка распредвала, коленвала ...., обходится гораздо дешевле. 120 тыс.км совсем не много, вероятно ТО надо провести.
Надежда Каменских # 29 ноября 2013 в 17:40
Масло доливала. Канистра 5л уходила за 2 месяца. А последние 3 дня вливаешь и оно выливается. Ремонт двигателя обойдётся дороже,я цены сравнила и сейчас это делают далеко не везде.
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 18:27
Надежда, очень интересно, что за двигатель. Ну и что сломалось. При таком расходе авто по идее тянуть вообще не должно. Или масло через прокладку уходит просто.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024