погода в Москве

Не крутит стартер Renault Fluence

Опубликовано: 4054 дня назад (16 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всем доброго вечера. Сегодня на небольшой скорости улетел с трассы. Машина перевернулась. Лежала на крыше минут 20. Перевернули. Помял только не много крышу. Так все нормально. Единственное машина не заводится. Стартер не прокручивается. Про бывал отключать аккум. Без полезно. Хотя все работает. Музыка. Сигнализация. Все. В чем может быть дело?
Музыка | КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОЗМОЖНО ПОСТАВИТЬ НА РЕНО 11???
Юрий Кащеев # 16 ноября 2013 в 04:54
Конкретно для Fluence не знаю, но вероятнее всего от удара вылетела или отошла релюшка, она просто в гнездо типа штекера вставлено должно быть.
Александр Кудряшов # 16 ноября 2013 в 04:54
Юрий, а где она находится?
Юрий Кащеев # 18 ноября 2013 в 11:44
У меня в Логане под капотом в черной пластмассовой коробке. У Fluence не знаю, руководство (книгу) полистайте
Александр Кудряшов # 18 ноября 2013 в 21:23
Юрий, Ок. Спасибо. Побежал посмотрю.
Александр Кудряшов # 19 ноября 2013 в 17:00
Разобрал. Посмотрел. Там все в норме.
Александр Кудряшов # 20 ноября 2013 в 08:43
Вообще когда начинаю заводить, поворачиваю ключ стартер делает пол оборота и тормозит. При этом свет притухает. отпускаю ключ свет горит. Свет салонный.
Юрий Кащеев # 20 ноября 2013 в 16:50
Уровень электролита в норме? Попробуйте с другой АКБ.
Виктор Востриков # 21 ноября 2013 в 14:43
Александр, вообще после переворота лучше заехать в сервис на полную диагностику. Дело в том, что всё жидкое в машине попадает туда, куда теоретически попадать не должно. В машине полно электроники и вполне возможно что срабатывает какая нибудь из защит.
Юрий Кащеев # 23 ноября 2013 в 03:33
Если релюшка выпала - то вообще крутить не будет, у Вас пытается, но ... Причин несколько: 1.Вытек электролит из АКБ, напряжение она выдает, но духу (ампеража) уже нет, свет, музыка будет, на стартер не достаточно, притухание салонного света во время заводки как раз об этом и говорит. 2.Дело не в АКБ, на стартер увеличилась нагрузка. От чего? Двигатель вверх поддоном поработал без масла (но не полчаса же он работал), масло куда то залилось из поддона (пора уже на место перетечь). Что бы исключить варианты ставим другую заведомо исправную АКБ (у соседа по стоянке на 5 мин. берем) и пробуем, если не крутит, дальше смотрим. 99% Ваша АКБ виновата.
Александр Кудряшов # 23 ноября 2013 в 04:52
Проблему решил. Вообще уже сходил с ума и решил выкрутить свечи. И посмотреть. Оказалось залило первый целиндр маслом. После проверки всех всечей и откачки масла с помощью "системы" из первого целиндра машинка завелась. На станцию уже загнал. Мой переворот оффициалы в 50 тыс расценили.
Виктор Востриков # 23 ноября 2013 в 18:43
Александр, 50тр за что? За вытягивание крыши? Оооочень внимательно осмотрите лобовое и заднее стекло- нет ли трещин. В любом случии перевёрнутое авто лучше бы продать. Увы.
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 23:52
Виктор, на крыше маленькая мятина....мятина на двери. Трещин нет. Краска не отлетела.
Виктор Востриков # 25 ноября 2013 в 07:49
Александр, вмятины вытягиваютсясильными магнитами в левых чудо мастерских. Уж никак не за 50 000.
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 03:37
Виктор, я отдал уже оффициалам....конечно понятно было что в "левых" мастерских было бы подешевле. Но все же оффициальный диллер гарантию дает.
Владимир Червяков # 28 ноября 2013 в 23:11
День добрый! У меня есть проблема...тоже флюенс, вчера приехал все нормуль, сын вынимал коврики из машины. Оставил ключ в зажигании, повернутым , короче машина про стаяла с включены ми фарами часа 3-4, теперь не срабатывает стартер,. Фары светат нормально, стеклоподемники нормуль , приборы не приглашают свет во время попытки запуска. Щелчки реле слышны ... Всем может быть проблема???? Поможитееееее!!!!!
Robert Panninson # 29 ноября 2013 в 16:27
Владимир, зарядить АКБ или поменять!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024