погода в Москве

Предложите новость!

Опубликовано: 1798 дней назад (19 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Предложите нам, о чем написать! И возможно именно ваше сообщение сегодня станет новостью завтра :)
Ксенон - проблемы в голове. | птс
Виктор Востриков # 19 сентября 2013 в 18:50
Новось не новость, а вот тема "вопрос-ответ" очень актуальна. Например частые косяки авто рено, как скрип втулок стабилизатора. Или подкапывание кнденсата кондиционера в салон из-за кривой сборки. Владельцы много найдут.

Так вот хотелось бы видеть некую табличку типо "поломка"- "что будет предпринято компанией для устранения косяка в будущем".

А вдруг да пробъётесь сквозь брешь обороны французов )))
Артём Копьёв # 20 сентября 2013 в 14:21
ну я ща задам... когда, точно, будет выпускаться новая версия дастера с фейслифтингом в РФ?
Ленар Латыпов # 21 сентября 2013 в 11:01
Виктор, дело говоришь!
Андрей, новости не интересны. нужно заниматься текущими проблемами клиентов. успех маркетинга - довольство нынешних клиентов. их плохие отзывы будут отталкивать интерес новых клиентов. "реконмендация" - вот успех маркетинга, пора бы уже это понять. вот если у меня спросят мнения о рено, то я уже знаю что отвечу :)
Николай Кузьмин # 22 сентября 2013 в 07:22
Андрей, А какие могут быть новости-когда ничего не ясно. Вот прочитал про Лоджи на Автофрамосе и тишина:) Хотел бы услышать новость про Лоджи и Доккера на российском рынке, какие движки будут стоять на логановском семействе? будет ли дизель 1.6-110 л.с. или останется 90 сильный.
Андрей Рындин # 22 сентября 2013 в 09:38
Это не ветка "вопрос-ответ", а ветка для того, чтобы вы могли предложить свою новость для публикации. Во-вторых, машина ещё слишком молода для фейслифтинга ;)
Артём Копьёв # 26 сентября 2013 в 08:57
Уважаемые администраторы группы!
Есть ли у вас свежая информация по поводу новых Scenic XMOD и Captur?
Опубликуйте её, пожалуйста, машины стоят того...
Евгений Мосалов-Диссель # 27 сентября 2013 в 02:03
Новость:
Дастер переименуют в более подходящее название Джалопистер.
Николай Кузьмин # 29 сентября 2013 в 07:16
Евгений, лучше попроси китайцев или индусов на свои тачилы поставить ESP неотключаемые даже в базовые комплектации и ЕвроНКап тест провести.
Евгений Мосалов-Диссель # 29 сентября 2013 в 15:49
Николай, дустер хуже китайцев.
Николай Кузьмин # 1 октября 2013 в 07:54
Евгений, Ага, а китайцы круче немцев поэтому ты его и купил:)
Виктор Востриков # 5 октября 2013 в 18:28
Евгений, чес слово, задолбали уже с этим дастером. Он вам ногу чтоли отдавил? Не нравится он вам и ладно, теперь весь мир об этом должен знать?
Николай Кузьмин # 5 октября 2013 в 23:47
Виктор, Не зде видать круче обогнал корейский Мырседес.
Виктор Востриков # 9 октября 2013 в 02:48
Николай, да какая разница кто круче. Мне например инфинити, где то за 4 000 000 не понравился. Мне теперь найти группу инфиников в ВК и писать везде что это %;№:?

Сейчас авто достаточно много разных Каждый найдёт себе по душе. Мне например салон логона вполне достаточным кажется. А комуто- телега второсортная, сделанная в 2000 году, до нашей эры ))))
Николай Кузьмин # 13 октября 2013 в 12:26
Виктор, Да фиг знает чего он в нашей группе делает, просто уже грустную улыбку вызывают подобные персонажи. На форуме АР где я пишусь, после тестов китайцев шёл дикий наплыв владельцев которые форумчанам выносили мозг что чайна мобиль круто, Лада овно, а всё что рядом или дороже понты и не стоит переплаты за марку. Просто Евгений напоминает этих владельцев. Не стал ждать и купил что-то более доступное, но ведь не стоит поливать грязью и возвелчивать свою покупку-прям детский сад. Про мои напоминания ESP, в поисках краштеста Кайрона в инете наткнулся на пару похожих зимних аварий корейцев-китайцев. 130 км/ч-ровная дорога, отключённая система стабилизации: выводы не справился с управлением, в комментах к ДТП народ указывал что лучше ездить с включённой ESP.
Евгений Мосалов-Диссель # 15 октября 2013 в 05:27
Виктор, слушайте... ну это уже вверх наивности! :(
РЕКЛАМА это все что есть от дутера. а втюхивать по тройным ценам помогает вседозволенность дилеров. и я это не одобряю!
секреты бизнеса известны уже давно.
что может быть проще: скажи что это феноменальный автомобиль(даже если это говно на палочке), выстрой виртуальную очередь, накидай в интернет рекламы и дебильных троллей, типа товарища Кузьмина, и остается только ждать когда потекут деньги выдоенные у бедного работяги, наивно поверявшего в чудодейственные свойства машины!) А в это время подмосковные склады будут раздуваться от дустов всех мастей и пород. !ФАКТ!
и купив это чудо природы бедный хозяин в шоке... но никуда не деться и, лоханувшись, доплатив 150 т.р. к этому куску ненужного железа, ничего не остается как промямлить через зубы: "Я доволен покупкой...".)))))
я понимаю, что Вам меня не понять, значит придется это просто принять: я не могу смериться с таким надувательством бедного рабочего класса... я буду писать подобные вещи открывая глаза людям там где хочу и тогда когда хочу и ни какие примитивные тролли не способны ничего тут противопоставить!
правда дырочку найдет! и будет очень справедливо если это будет реношная задняя дырочка!
Николай Кузьмин # 15 октября 2013 в 10:05
Евгений, породнился с белочкой или звёздочку от счастья владения куском железа 10 летнего модельного года словил?
Николай Кузьмин # 18 октября 2013 в 13:44
Твой любимый Драйв, чудо-сказка авто для города. Я потрясён его выдающимися качествами http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon/tro..
Виктор Востриков # 21 октября 2013 в 19:19
Евгений, если пропустить ролики о дастере от петровского автоцентра, как заведомо рекламные. То нашёл вот что http://www.youtube.com/watch?v=wokKmSbnR00 Каждый делает выводы для себя сам, но на полное говно машина не тянет точно.
Евгений Мосалов-Диссель # 23 октября 2013 в 16:12
Виктор, мои знакомые спецы оценили авто в 500 тр максимум. Я считаю он стоит больше. Решайте сами что это за машина, а ютуб... да вы и сами все прекрасно понимаете, что это тоже такая же реклама, только хорошо завуалированная.
Что бы понять чего дастер стоит его нужно разбирать и сравнивать с одноклассниками, тестировать. Я не прошу довериться рекламе, а советую провести сравнительные тестдрайвы. Это же справедливо?)
Николай Кузьмин # 23 октября 2013 в 16:59
Милана, Поищи в Москве, но это будут люксовые комплектации.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018