погода в Москве

Комментарии на сайте

Артём Копьёв комментируетЗамена лампочек в Логане 14 ноября 2013 в 15:37

Евгений, это еще фигня. мы в мегане 2 вырвали к чертям собачьим этот сраный крепеж лампы. ближний свет идет Н7 и лампа так встает в паз, что выдрать ее оттуда очень сложно. левую менял, с матом и царапинами, а правую ни разу и вот сгорела сволочь. В итоге трахаясь часа два, вместе с отцом тупо выдернули всю эту херню железную вместе с лампой. пришлось снимать бампер и фару, чтобы вернуть крепеж лампы обратно в отражатель форы. за одно снял и вторую фару и на обоих ослабил крепление самих лампочек, теперь снимаются легко. лучше не тяни сильно деталь в надежде что она вылезет. сними бампер и попытайся ослабить крепление лампочек.

Ильдус Сибгатов комментируетЗамена лампочек в Логане 12 ноября 2013 в 16:30

Евгений, там можно, но времени много уйдет наверно. А так то возможность есть

Евгений Мосалов-Диссель комментируетЗамена лампочек в Логане 9 ноября 2013 в 11:02

Ильдус, я пока пробовал без снятия акума))) но видимо не получится...

Ильдус Сибгатов комментируетЗамена лампочек в Логане 9 ноября 2013 в 11:02

спокойно менял. и резиновую заглушку снимал, и трубки кондюра обходил. Правда чтобы снять правую пришлось снять аккумулятор. Попытайся еще раз, развивай моторику рук =)

Андрей Рындин комментируетТип ламп??? 13 ноября 2013 в 21:35

Роман, пришлите нам VIN-код

Юрий Кащеев комментируетТип ламп??? 5 ноября 2013 в 18:35

Читаете мануал к авто или ищите в интернете, в поисковике пишете - лампочки фары рено меган, и выдается куча ссылок:
http://megane-renault.narod.ru/megano/1-6-8.html
http://megane-blog.ru/node/7
http://businessmile.ru/liske/304-zamena-lampochki-zad..
У меня Логан, но если у Вас в фаре одна лампа ближний-дальний, то должна быть H4, если разные, то ближний - H7, дальний - H1, вроде так, не обязательно оригинал брать, только не берите дешевые китайские - на 2 дня хватает и не берите повышенной мощности - слепят встречных и портят Вашу оптику.

Роман Майоров комментируетТип ламп??? 12 октября 2013 в 05:26

Андрей, как узнать какая фаза?

Женя Миронюк комментируетТип ламп??? 8 октября 2013 в 21:35

Андрей, не понял?

Андрей Рындин комментируетТип ламп??? 8 октября 2013 в 21:35

Женя, добрый день! Уточните, пожалуйста, какой это Megane, 1 или 2, и какая фаза?
Если есть возможность, пришлите, пожалуйста, VIN в личку.

Константин Разноглядов комментируетОсторожно! Рено Меган 3 (2012) некачественный баллонный ключ! 28 ноября 2013 в 23:14

меган 3 2012 ключ нормальный, грани не слизываются.

Алексей Мерлин комментируетОсторожно! Рено Меган 3 (2012) некачественный баллонный ключ! 28 ноября 2013 в 09:56

Симбол с 2007 года. Ключ нормальный. Осень-весна сам меняю колеса. А под домкрат всегда советовали кусок доски подкладывать. Особенно на грунте.

Серёга-Валентиныч Угай комментируетОсторожно! Рено Меган 3 (2012) некачественный баллонный ключ! 27 ноября 2013 в 23:21

незнаю ..нормальный ключ всегда выручал..

Виктор Востриков комментируетОсторожно! Рено Меган 3 (2012) некачественный баллонный ключ! 27 ноября 2013 в 21:22

Хорошая тема. Нужная. Как то автоматом кинул нормальный ключ сразу и забыл. Да и реношный-короткий. В шиномонтаже затянут- не отвернуть потом.

Дмитрий Кочергин комментируетОсторожно! Рено Меган 3 (2012) некачественный баллонный ключ! 27 ноября 2013 в 12:55

ладно ключ, у дастера ваше домкрата нехвает по высоте, колесо не снимешь))

Артём Копьёв комментируетОсторожно! Рено Меган 3 (2012) некачественный баллонный ключ! 26 ноября 2013 в 21:42

у нас тоже болонник вот вот развалится. откручивает хорошо, но грани начали стираться и начинает гулять на болте, но пока держется уже 5 лет

Александр Кудряшов комментируетОсторожно! Рено Меган 3 (2012) некачественный баллонный ключ! 26 ноября 2013 в 21:42

На Л3,2008, всё чётко.наверно наши приложились.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетMegane Coupe III 29 ноября 2013 в 23:46

Юстас, Спорт повсюду)))) на драйв2.ру посмотрите. Я описывал конкретнее.

Юстас Владимиров комментируетMegane Coupe III 29 ноября 2013 в 23:13

Евгений, спасибо) А то призадумался брать! А как вобще ощущения??? Спортом не пахнет?

Евгений Мосалов-Диссель комментируетMegane Coupe III 29 ноября 2013 в 22:32

Yustas, средний 9,2-9,3

Юстас Владимиров комментируетMegane Coupe III 29 ноября 2013 в 22:31

Евгений а какой расход у Вас?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025