погода в Москве

Хочу новый дастер, а диллеры мне предлагают с допами более чем на 100 000 р дороже! Это

Опубликовано: 1878 дней назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Я все могу понять, но коврики в салон и диски литые, если их вообще так можно назвать, которые стоят 25 000 р... это немыслимо... Готов заказать и ждать, так говорят что заказы не принимают! Мне обидно...
Небольшая вибрация На КПП РеноЛоган 1.4 | отпуск на Автофрамосе
Андрей Рындин # 24 октября 2013 в 03:56
коврики и самому можно купить,отказатся от них нельзя?
Евгений Мосалов-Диссель # 24 октября 2013 в 03:56
Андрей, нет! да у меня и диски есть! только хренушки...
Андрей Рындин # 24 октября 2013 в 03:58
Евгений, бред полный про коврики,у меня папа покупал машину только не рено так он сам купил коврики в другом месте
Евгений Мосалов-Диссель # 24 октября 2013 в 06:19
Андрей, сегодня только был в салоне. стоит за 668 000, с допами !778 000!
Андрей Рындин # 24 октября 2013 в 09:22
Евгений, допы это диски и коврики?
Евгений Мосалов-Диссель # 24 октября 2013 в 20:48
Андрей, да нет конечно... там около 30-35 диски + ковры и еще куча " очень нужных подарков". я согласен на часть допов, но убогие диски и коврики за 35 тр это уже перебор...
Андрей Рындин # 25 октября 2013 в 10:42
Евгений, диски же должны быть идти в комплекте с машиной,так можно и за сиденья брать деньги,за стекла и т.п.
Евгений Мосалов-Диссель # 25 октября 2013 в 15:34
Андрей, диски может и идут но там яко бы стальные и яко бы литые это необходимая опция без которой этот авто продан не будет...
Андрей Рындин # 25 октября 2013 в 17:14
Евгений, в другом салоне машину нельзя посмотреть?
Евгений Мосалов-Диссель # 25 октября 2013 в 22:03
Андрей, в другом...
в некоторых нету говорят, а вот ссылка оф диллера автомир и их цены на автомобили:
http://www.renault-avtomir.ru/default.asp?trID=32458&..
там дизель самый дешевый 774800 стоит! а еще я туда звонил и мне сказали что туда входит какая то цена за "доставку до дилера". около 20 тр. это я вообще не понял, но решил что надувают 100%... я начинаю отчаиваться...
Сергей Стриканов # 26 октября 2013 в 16:57
Ну ничего удивительного, Дилеры основную прибыль имеют с доп.оборудования и поэтому предлагают уже заряженные машины ненужными допами, а если тебе они не нужны, то жди, обычно от двух месяцев и выше. Плюс берут за доставку и за краску металлик. Купил недавно KIA SPORTAGE, ни копейки не взяли ни за краску, ни за доставку. И машина была в наличии. А Рено отдал тестю =)
Евгений Мосалов-Диссель # 26 октября 2013 в 19:47
Сергей, молодец че... мы пока экономить решили и поэтому сейчас продаю свой митсубиси эндэвор, а отдать некому у тестя патрол, у отца навара... а с рено мыкаюсь... вот
Сергей Стриканов # 27 октября 2013 в 05:03
Евгений, Мне дастер разонравился. Сначала мысли было его взять, но у нас в Туле на них очередь очень большая,ждать год =) Да и внедорожные качества мне не особо нужны, т.к. на Логане нигде не застревал.
Павел Чулков # 27 октября 2013 в 08:26
диллеры зарабатывают с продаж!!! А не впаривая вам допы или ТО. С продаж это уже сто процентов. Спросите у тех кто разбирается в этом особенно у тех кто машины чинят в приличных центрах они вам ответят. Сейчас машины одноразовые.
Илья Лимонов # 27 октября 2013 в 10:18
Сергей, если я правильно понимаю у вас цвет киа белый-ну дак и у рено он бесплатный,вам продавали его с салона и поэтому не брали за доставку.Не подумай те я не на защите рено,у самого крови немало попили
Илья Лимонов # 28 октября 2013 в 10:05
про эти допы тоже наслышен, считаю чушью полной,как и наглости хватает народ разводить.
Евгений Мосалов-Диссель # 28 октября 2013 в 13:04
Ну как быть то? Может обратиться куда? Там в представительство или еще куда нить? Ну не уж то смириться и взять авто за 800??? Ну 800 это по моему многовато...
Илья Лимонов # 28 октября 2013 в 16:20
Евгений, может к другой марке присмотреться
Сергей Стриканов # 29 октября 2013 в 02:05
Илья, Да там за любой цвет не берут лишние деньги! Про доставку точно не могу сказать, но изначально хотел другой комплектации, которой не было в наличии и про доставку они не сказали.
Евгений Мосалов-Диссель # 29 октября 2013 в 04:00
Илья, киа рио что ли?
Мне нужен полный привод с возможностью отключения такового и хороший клиренс, а еще малый расход соляры... вот хрен че за эти деньги возьмешь...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018