погода в Москве

Комментарии на сайте

Константин Разноглядов комментируетдиски на рено меган 3 28 ноября 2013 в 14:38

ЕТ43 тоже можно

Виктор Востриков комментируетдиски на рено меган 3 28 ноября 2013 в 14:36

Евгения, j6.5 R15 5*114.3 d66.1 ET40

Константин Разноглядов комментируетдиски на рено меган 3 28 ноября 2013 в 13:49

Я сегодня купил себе replica RN 44. Размеры этой модели являются оригинальными для дисков с диаметром 15. Правда, у меня флюенс, но колеса с меганом 3 одинаковые.

Владимир Червяков комментируетдиски на рено меган 3 28 ноября 2013 в 10:54

купите у дилера) проблем не будет)

Раиса Гиниатуллина комментируетдиски на рено меган 3 28 ноября 2013 в 10:54

межболтовое расстояние должно быть 114,3. в зависимости от диаметра будет вылет.

Николай Кузьмин комментируеткит 26 ноября 2013 в 08:52

Олег, Посмотри Logan-cup.ru. Вот тема на Логан клубе http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&am..

Oleg Шуваев комментируеткит 24 ноября 2013 в 09:00

Николай, Прикольно))) А где его купить?

Николай Кузьмин комментируеткит 20 ноября 2013 в 01:35

Виктор, Здесь наверно вот эти цифры имеют значения:
Макс. мощность: 90 л.с. при 5500 об/мин – 107 л.с. при 6400 об/мин;
Макс. крутящий момент: 128 Нм при 3000 об/мин – 140 Нм при 4200 об/мин.
Главное не лошадки, а крутящий момент как у 16 клапанной модификации. В узком диапазоне практически не крутя движок, можно снимать момент. де проскакивала инфа что полный комплект Kit Cup движок+аммо стоит 2000 баксов.

Виктор Востриков комментируеткит 11 ноября 2013 в 16:50

Николай, форсунки, свободный вхлоп, воздушный фильтр минимального сопротивления, дросель более объёмый и прошивку под всё это. Чего там ещё можно придумать? Стоит всё бешеных денег, а добавит максимум 15 лс.

Про турбины знаю мало, но думается, что без доп радиатора гемороя от неё больше чем пользы. А это опять деньги+ не детская нагрузка на внутрение детали двигателя.

Не совсем про эту тему, один умный, на мой взгляд, человек говаривал: "тюнинг двигателя начинается с улучшения тормозной системы, потом подвески".

Если что то упустил или не понимаю, то поправте меня.
http://www.renault.ru/about-renault/renault-sports/lo.. Там написано что двигатель 90лс. В стоке такой 84. Что за тюнинг двигателя, я так и не понял.

Oleg Шуваев комментируеткит 10 ноября 2013 в 03:37

да, это оно )))

Николай Кузьмин комментируеткит 1 ноября 2013 в 16:38

Виктор, Читал что есть китовский коплект под двигатели(увеличение мощности), специально выпущенный для серии Logan Cup.

Oleg Шуваев комментируеткит 27 октября 2013 в 13:39

Виктор, это конечно не вариант

Oleg Шуваев комментируеткит 25 октября 2013 в 02:37

Тема, вот и не преставлю Только поэтому задал вопрос здесь Заодно разобраться

Виктор Востриков комментируеткит 23 октября 2013 в 00:27

Хм. Тюннг на мотор. Конечно можно втыкнуть турбину, форсунки льющие 5л топлива в секунду и прочие сопутствующие механизмы. Только выдержит ли содержимое мотора новых нагрузок. Сомневаюсь.

Снять програмно евро3, дать двигателю свободно дышать и будет счастье. Остальное не соответствует качелям: цена-эффект. При большИх затратах прибавка в районе +15лс. Или перебор двигателя, но действительно проще купть другое авто с более мощым мотором.

Тема Токарев комментируеткит 20 октября 2013 в 19:25

Олег, то есть... Можно пойти в магазин... Сказать.. Дайте мне пожалуйста Тюнинг на Мотор.. А продовец тебе... У нас только фасованный Тюнинг остался.. по 2кг.. Будете брать?! Так ты себе это представляешь?!))))

Oleg Шуваев комментируеткит 14 октября 2013 в 18:33

Тема, это тюнинг на мотор! Логаны гоняют на гонках, у них стоят заводской тюнинг на моторы для повышение мощности Вот про него я говорю

Тема Токарев комментируеткит 14 октября 2013 в 16:05

Виктор, он про Турбину наверное

Виктор Востриков комментируеткит 11 октября 2013 в 06:16

Кит- это вроде другие бампера, юбки, решётка радиатора. И к рем комплекту имеет весьма далёкое отношение.

Тюнинг же, не только увеличение мощности, но и например улучшение подвески. Как например установка пружин с переменным числом витков, аммортизаторов большей производительности, наклон стоек наконец, распорка стоек, стабилизаторы и ещё добрая сотня вещей.

Oleg Шуваев комментируеткит 10 октября 2013 в 06:16

у меня интернет только в телефоне, а через него неудобно по интернету заниматься поиском Можно ссылку.

Тема Токарев комментируеткит 8 октября 2013 в 14:19

ссылку может??? нет??? или нам "Кит на Логан" гуглить???
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025