погода в Москве

Комментарии на сайте

Данил Островерхов комментируетRENAULT РОССИЯ.ОРГАНИЗУЙТЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ПРИКЛЮЧЕНИЯ. 2 ноября 2013 в 21:01

Андрей, есть хороший опыт по организации и проведению городских квестов и небольших игр для общественной массы, являюсь одним из организаторов AClub Оренбург https://vk.com/a_club_orenburg, у нас периодически проходят различные мероприятия с поддержкой местных радио, развлекательных заведений и многими другими партнерами! Могу помочь в организации, либо спланировать совместное мероприятие!

Андрей Рындин комментируетRENAULT РОССИЯ.ОРГАНИЗУЙТЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ПРИКЛЮЧЕНИЯ. 10 октября 2013 в 22:07

Александр и Александр! Спасибо за ваши предложения и идеи. Мы всецело разделяем их и думаем над тем, чтобы придумать что-то интересное для наших любимых клиентов. И, разумеется, мы рады принять участие в инициативах наших дилеров для вас или в непосредственно ваших мероприятиях. Мы очень открыты: делитесь своими идеями и предложениями. А мы, со своей стороны, постараемся организовать ещё что-то не менее, а даже более захватывающее! :)

Александр Кудряшов комментируетRENAULT РОССИЯ.ОРГАНИЗУЙТЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ПРИКЛЮЧЕНИЯ. 8 октября 2013 в 12:16

Александр, тут еще важен вопрос что от этих игр хотим получить мы (владельцы автомобилей Renault). Два самых простых ответа: приключения и призы. Если первое, то такие игры можно организовывать сообществом, привлекая представителей Renault только для масштабных мероприятий. Если же второе, то это требует серьезной подготовки и затрат. Помимо этого во втором случае все впечатления могут быть испорчены недобросовестными игроками. Лично я сторонник мнения, что не надо в первую очередь надеятся на представителей и дилеров, надо самим начинать что-то организовывать в локальных сообществах, а там и Renault подтянется. И считаю, что призы должны быть больше символическими, иначе вместо друзей можно приобрести врагов :-)

Андрей Рындин комментируетRENAULT РОССИЯ.ОРГАНИЗУЙТЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ПРИКЛЮЧЕНИЯ. 2 октября 2013 в 19:34

Александр, идеи отличные :) Мы обсудим с коллегами!

Александр Кудряшов комментируетRENAULT РОССИЯ.ОРГАНИЗУЙТЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ПРИКЛЮЧЕНИЯ. 2 октября 2013 в 14:45

Александр,размышления и у меня были.Но я обращаюсь к RENAULT РОССИЯ т.е представителю в России.Они диктуют свои правила дилерам.Почему бы не организовать приключения раз в пол года ???дилерами ?
Или большой автопробег по РОССИИ ? Идей много,обсудить бы с кем нибудь из представительства.

Александр Кудряшов комментируетRENAULT РОССИЯ.ОРГАНИЗУЙТЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ПРИКЛЮЧЕНИЯ. 2 октября 2013 в 03:35

Идея хороша, но есть несколько (потенциальных) проблем. Приведу размышления, которые сразу пришли в голову: приключения будут локальными, то есть ограничены каким-то одним городом, в лучшем случае - регионом. Например, для меня, проживающего в Красноярске, интереса в игре проходящей в Москве никакого. Таким образом, организовать игру для более-менее широкого круга будет проблематично, а владельцы Renault то есть везде.
Чтобы была возможность организовать игру для нескольких регионов - это должно быть что-то, что не требует серьезной подготовки со стороны организаторов и требует минимум ресурсов.
Самое банальное что приходит в голову (основанное на идее "Renault Drive - Открой Россию") - это такие же задания, описывающие некоторые локальные достопримечательности. Задача игроков - найти эту достопримечательность и сделать фото своей машины (так чтобы было видно гос.номер для подтверждения) на ее фоне. Само собой, всегде есть шанс подделки фото, потому тут еще надо долго думать. После этого фото прикрепляется в качестве ответа на задание на сайте. Следующее задание выдается не после ответа на предыдущее, а в конкретный день (например, каждую пятницу), это минимизирует разрыв между игроками (ибо кто-то может с понедельника по пятницу на работе сидеть без возможности выехать, а у кого-то отпуск и он хоть каждый день мотаться будет). Само собой, это лишь зачаток идеи, отличающейся минимальными затратами средств на подготовку со стороны организаторов. Здесь пока отсутствует социальный элемент (знакомства, реальное общение и т.д.). К слову, среди заданий может быть и посещение неких объектов спонсоров (магазин, заправка...) где будут выдавать некие купоны (само собой бесплатно), подтверждающие выполнение задания (таким образом, можно фактически переложить часть работы по организации на самих спонсоров с взаимной выгодой :-))
А раз года в 4 (как олимпиада :-)) можно проводить и какие-нибудь игры масштабом покрупнее в которых можно будет совместить отпуск с автопутешествием по России (к слову, последние 3 своих отпуска я проводил именно так).
Просьба строго не судить - все это были мысли вслух.

С уважением, Александр (Renault SANDERO Expression 1.4 МКП5)

Дмитрий Кочергин комментируетЛоган 2012 9 ноября 2013 в 18:24

спасибо. ребята! но этих машин даже с наценкой в наличии нет! Звонил дилерам в несколько городов! Такая комплектация только под заказ

Николай Кузьмин комментируетЛоган 2012 5 ноября 2013 в 18:45

Дмитрий, Не реально ибо ещё есть стоимость доставки до салона.

Илья Лимонов комментируетЛоган 2012 5 ноября 2013 в 18:45

Дмитрий, я думаю вам лучше обратиться с этим вопросом к дилерам (если есть в наличии , то должны продать)

Андрей Рындин комментируетпроизводство Symbol 29 ноября 2013 в 17:56

у приятеля 2004 г.в. пробег на сегодня 260 тыщ.км, все заебись, французской сборки, он брал с пробегом в 30 тыщ, менял клапана на 93 тыщах, регулировал клапана, т.к. ремень грм порвался, потом на 180 порвался грм, снова заменил клапана, на 230 поменял шаровые и сайлентблоки с наконечниками+ сцепление в сборе!!!!!!! И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мой логан уже не так надежен как симбол 2004 года, хотя у меня 2006 г.в. и я на 22 тыщах менял рулевые наконечники, клапана регулировал на 38 тыщах, ступичные на 57 тыщах менял, грм тогда же, и замок зажигания неделю наза на 69 тыщах. и самое главное, сто у него нет ни одного рыжика на кузове и экономичней моего по расходу!

Николай Кузьмин комментируетпроизводство Symbol 28 ноября 2013 в 13:17

Нынешний Симбол (Клио 2 с хвостиком), потом будет это будет видоизменённый Логан для Турции, Греции.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетпроизводство Symbol 27 ноября 2013 в 19:21

В 2003 году была пробная партия. ВИН номера ни у одного дилера не пробиваются. И с ремнем ГРМ у них все в порядке. На моем симбе, афтофрамосской сборки, пробег уже 189 тыщ.

Константин Разноглядов комментируетпроизводство Symbol 23 ноября 2013 в 03:39

последние клио на наш рынок из турции поставлялись, как и последние симбы)

Андрей Рындин комментируетпроизводство Symbol 20 ноября 2013 в 16:53

были и есть турки, одно время действительно делали у нас, но там ремень ГРМ перескакивал при холодной заводке и трындец наступал... клио точно во франции собирают!

Максим Запольских комментируетпроизводство Symbol 14 ноября 2013 в 17:32

Да, одно время выпускались на автофрамосе (в Москве), но преимущественно турецкая сборка.

Руслан Зайнуллин комментируетпроизводство Symbol 14 ноября 2013 в 17:32

Сейчас Симболы по моему вообще не производятся для российского рынка, а раньше Турецкой сборки были.

Николай Кузьмин комментируетRenault Captur 29 ноября 2013 в 23:17

Дмитрий, Не juke, а Clio.

Екатерина Иванова-Платьева комментируетRenault Captur 28 ноября 2013 в 14:10

Добрый день! Кто-нибудь знает , когда примерно эта модель появиться в России?

Константин Разноглядов комментируетRenault Captur 28 ноября 2013 в 05:59

аналоги Juke, Mokka - цена должна соответствовать..

Дмитрий Кочергин комментируетRenault Captur 27 ноября 2013 в 03:06

он должен стоить как juke, если не ошибаюсь год назад смотрел видео про альянс рено-нисан там проскакивала это модель и говорилось что делать будут на базе нисана juke
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025