погода в Москве

Комментарии на сайте

Ольга Гущина-Пустовалова комментируетSandero Stepway 2013 3 ноября 2013 в 07:44

Александр, о! сенкс

Александр Кудряшов комментируетSandero Stepway 2013 25 октября 2013 в 11:29

Ольга, нашел ссылку правда просто на сандеро http://hatchbacki.ru/novinki/renault-sandero-2013

Ольга Гущина-Пустовалова комментируетSandero Stepway 2013 23 октября 2013 в 00:27

Александр, тож слышала про весну...

Александр Кудряшов комментируетSandero Stepway 2013 1 октября 2013 в 12:00

Дак вроде же решено было чио в 2013 будет? Читал статью какую-то там говорили что новый логан и сандеро будут во втором квартале продаваться будут...

Николай Кузьмин комментируетSandero Stepway 2013 30 сентября 2013 в 23:24

Евгений, Попробуй ориентироваться на немецкий рынок по ценнику, а комплектации по бразильскому рынку.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетSandero Stepway 2013 30 сентября 2013 в 17:43

по слухам (а это только слухи, уж простите) раньше 2014 ждать не придется.

Михаил Соседов комментируетSandero Stepway 2013 29 сентября 2013 в 21:52

Если интересует новый кузов, то никакой официальной инфы пока нет. Не то что про цены, даже когда точно в РФ появится пока неизвестно.

Иван Ногуманов комментируетЛитые диски на рено логан 29 ноября 2013 в 22:57

на литьё 26-28мм

Владимир Червяков комментируетЛитые диски на рено логан 29 ноября 2013 в 01:29

вторая) первая - москвич 2140, выпуск 1982 года, экпортный вариант на Кубу(!) - этот самовар я знаю)) просто по отношению к новой у меня чуство "слона в посудной лавке".

Вадим Модин комментируетЛитые диски на рено логан 28 ноября 2013 в 07:11

Владимир у тебя походу первая машина в жизни. Крепи штамповку и литьё одними болтами. у меня один раз проблема с сикретками была, взял сикретку чуть длиннее заводских болтов, закрутил их и начал медленно трогаться и чувствую что то не так что то задевает выкрутил, а у болта срубило уголок резьбы 2 мм. Срубило на передних колёсах а на задних нет. Я потом поменял у продовца показал заводской болт и секретку, резьба у секретки была на 5мм длиннее ну продовец подогнал мне другие секретки уже одинаковые по длинне с заводскими болтами я их затянул и всё окей.

Владимир Червяков комментируетЛитые диски на рено логан 27 ноября 2013 в 06:32

сегодня провел практический опыт:

отвернул один болт(чем они там их приворачивають? ужос, еле отвернул). на нем 13 витков резьбы, нарезанной на длинну 20 мм(мерил простой линейкой), также видно что последние 3 витка в крепеже не используются ибо цвет их отличается от витков входящих в резьбу. завернул болт назад без затяжки ключом считая обороты резьбы - итого 10 полных оборотов. снял колесо полсностью поставил литье, закрутил болт опять считая обороты - итог 9 полных оборотов без затяжки ключом.
в паспорте который прилагался к дискам написано что мин кол-во оборотов болта не менее 5 при шаге резьбы 1.5

теперь сижу и думаю, а стоило ли заказывать 16+2(комплет с запасом по 50р) болтов для литья для логана?

з.ы. кстати мерил на заднем колесе думаю с передним сравнивать смысла нет? или крепеж переднего и заднего различаются?

Вадим Модин комментируетЛитые диски на рено логан 27 ноября 2013 в 06:18

Владимир не парься болты к литью подойдут

Владимир Червяков комментируетЛитые диски на рено логан 26 ноября 2013 в 08:41

Интересный момент: звоню в тех центр логана во Владимире, задаю вопрос - есть болты на литье? - да есть.- скажите параметры? - а мы не знаем....

Николай Кузьмин комментируетЛитые диски на рено логан 26 ноября 2013 в 03:54

Владимир, Фиг знает, а так может быть разница только в форме посадочных мест и длине болта( толщина шейки диска)

Владимир Червяков комментируетЛитые диски на рено логан 25 ноября 2013 в 16:50

спс за советы. купил Прома Димос. параметры совпадают с заявленными диллером. другой вопрос который меня интересует - можно ли ставить литье на болты на которых сейчас стоит штамповка, или нужно покупать другие болты(каковы будут их параметры)?

Николай Кузьмин комментируетЛитые диски на рено логан 25 ноября 2013 в 04:07

Гарантией будут покрываться ЛЮБЫЕ колёса установленные у дилера. Оригинальные размеры посмотрите на торце водительской дверки.

Николай Кузьмин комментируетЛитые диски на рено логан 25 ноября 2013 в 03:11

Андрей, Странно, а мне заявили что если будет неоригинал, но одинаковых размеров-то проблем не будет. Пусть Рено с начала докажет что косяк за мной. Китайский литой диск за 5 тыщ только из-за того что он куплен у офдилера-это перебор. Вот я присмотрел себе Прома Салют.

Андрей Рындин комментируетЛитые диски на рено логан 24 ноября 2013 в 22:47

Владимир, мы рекомендуем использовать оригинальные детали и аксессуары. Дело в том, что если возникнет неисправность из-за установки неоригинальных запчастей, то она не будет покрывается гарантией. Вы можете найти описание дисков для Logan здесь http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/log..

Леха Кравцов комментируетЛитые диски на рено логан 24 ноября 2013 в 21:35

crf;e njxyj 4*100,диаметр ступицы 60.1 а радиус выбирай сам какие хочешь но не меньше 14

Алексей Мерлин комментируетЛитые диски на рено логан 24 ноября 2013 в 21:35

У меня стоят вот эти. Они черные.
http://www.skad.ru/catalogue/all/Forvard/
Какие размеры - уже забыл, но точно помню, что подобрал такие какие нужны. Кажется - 4x100, 50, 60.1, 15-е. По крайней мере на Сандеро я себе влепил такие. :)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025