погода в Москве

Комментарии на сайте

Сергей Стриканов комментируетDaster по Trade-In 29 ноября 2013 в 19:44

У них проглядывается система. Если рыночная стоимость допустим 100 монет то они предлагают 60-70 монет.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетDaster по Trade-In 29 ноября 2013 в 18:47

Мне мою малышку в петровском даже смотреть толком не стали и предложили вместо реальной цены на треть меньше. Просто молча встал и ушел и больше не возвращался. А корейцам сдал практически за наминал. Доволен.

Катерина Дулина комментируетDaster по Trade-In 29 ноября 2013 в 16:16

Иван, Спасибо за совет, надо будет посмотреть там.

Иван Ногуманов комментируетDaster по Trade-In 29 ноября 2013 в 15:00

Катерина, У меня отец вот здесь брал http://crystalmotors.ru/cars/renault/duster/editions/, не по трейдингу, но он у них вроде тоже есть. В очереди не стоял, опции дополнительные не заказывал

Михаил Соседов комментируетDaster по Trade-In 29 ноября 2013 в 11:59

опций на 70 т р и очередь уезжает в этот год

Иван Ногуманов комментируетDaster по Trade-In 29 ноября 2013 в 01:54

Катерина, Обычно гораздо дешевле покупают в салонах

Иван Ногуманов комментируетDaster по Trade-In 29 ноября 2013 в 01:54

Катерина, Я бы не стал с трейдингом связываться.....

Николай Кузьмин комментируетОбсуждение модельного ряда Renault в России 28 ноября 2013 в 17:12

http://www.dacia.ro/modele-si-preturi/dokker/configur.. И нафига нам Логан?

Николай Кузьмин комментируетОбсуждение модельного ряда Renault в России 28 ноября 2013 в 12:00

Дмитрий, Об этом движке можно забыть, ибо смотрим Нуол Логан/Сандеро и видим 0,9Т-90л.с., 1,2-75 л.с. Дизель 1,5 75/90л.с. Дастер 1.6 8v/1,6 16v, dCi-90/107/110 л.с. Новый Симбол=Логан с другой внешностью.
Алексей, Автофрамос сейчас работает на пределе своих мощностей(называлась цифра в 188 тыщ машин в год) и новые комплектухи им головная боль, тем более что через год Логаны/Сандеро снимут с производства. Читал что Лоджи собираются делать на Автофрамосе, с другой стороны он будет внутренним конкурентом Кангу и Скеника.

Алексей Мерлин комментируетОбсуждение модельного ряда Renault в России 26 ноября 2013 в 08:32

Дмитрий, вопрос ценообразования опять же во власти автопроизводителя...

Дмитрий Кочергин комментируетОбсуждение модельного ряда Renault в России 26 ноября 2013 в 05:11

Алексей,спрос на них мал из-за высокой цены. зачем переплачивать если можно взять конкурентов которые производятся у нас

Алексей Мерлин комментируетОбсуждение модельного ряда Renault в России 26 ноября 2013 в 00:17

Дмитрий, с бюджетными моделями есть, я думаю, определенные сложности, например массовый спрос, производственные мощности на пределе, что мешает заводу Автофрамос расширить вариант предлагаемых комплектаций, версий... Я же говорю о моделях выпускаемых на европейских заводах.

Дмитрий Кочергин комментируетОбсуждение модельного ряда Renault в России 24 ноября 2013 в 14:53

Алексей, конечно должен. для начала хотябы расширить линейку двигателей для бюджетных моделей, к примеру 1.4 16кл (98л.с.), дизеля. начать продавать Лоджи, меган универсал. и вообще увеличить объем производства а то до сих пор очереди на логан, сандеро.

Алексей Мерлин комментируетОбсуждение модельного ряда Renault в России 22 ноября 2013 в 03:47

Дмитрий, Ну рынок же должен стремится к развитию, так почему бы не начать этим заниматься???

Алексей Мерлин комментируетОбсуждение модельного ряда Renault в России 20 ноября 2013 в 21:36

Алексей, Лагуна это вообще отдельная тема... Представительство Renault в РФ считает, что единственная версия продаваемой на нашем рынке должна быть лагуна купе и то только 2 литра на 6-ти ступенчатом автомате, никаких нам версий GT на ручке или же систем 4control, универсалов и хетчбеков тоже нет... ((( Я как раз сейчас занимаюсь поиском компании которая сможет притащить мне лагуну купе GT из Германии.

Дмитрий Кочергин комментируетОбсуждение модельного ряда Renault в России 19 ноября 2013 в 23:44

а смысл сравнивать рынок ведущей страны с рынком страны третьего мира?! О_о

Виктор Востриков комментируетОбсуждение модельного ряда Renault в России 19 ноября 2013 в 13:58

Я соглашусь с Алексеем. Полностью на 100%. Если можно отнести это к комплектациям, то почему у нас нельзя заказать светлый салон? Хотя в Европе он доступен, как в тканевом, так и в кожаном исполнении.

Алексей Мерлин комментируетОбсуждение модельного ряда Renault в России 19 ноября 2013 в 13:58

а где лагуна???!!!

Раиса Гиниатуллина комментируетРасход топлива Рено Логан, нормативные документы. 12 ноября 2013 в 08:16

16 аренда,6 водитель -услуги...

Александр Кудряшов комментируетРасход топлива Рено Логан, нормативные документы. 6 ноября 2013 в 07:29

а что по деньгам?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025