погода в Москве

Комментарии на сайте

Раиса Гиниатуллина комментируетРасход топлива Рено Логан, нормативные документы. 2 октября 2013 в 12:47

Александр, Договор аренды автомобиле с водителем, арендует фирма.Вот с Нового года новый договор (был другой автомобиль в аренде), "терки" по-поводу норм расхода бензина)))

Александр Кудряшов комментируетРасход топлива Рено Логан, нормативные документы. 1 октября 2013 в 05:16

Раиса, а куда сдаете и как, расскажите?

Юрий Кащеев комментируетРасход топлива Рено Логан, нормативные документы. 27 сентября 2013 в 19:06

Есть такое понятие - хронометраж. Определяется экспериментальным путем на те машины, которых нет в справочнике и эта норма утверждается приказом руководителя.

Тема Токарев комментируетМузыка 29 ноября 2013 в 22:20

Никита, там такое ощущение что отверстие прям специально для силового кабеля сделали))) диаметр с палец)

Никита Байков комментируетМузыка 29 ноября 2013 в 14:00

нужно сеня посмотреть ) но все равно фото бы не помешало . мало ли что ..

Тема Токарев комментируетМузыка 26 ноября 2013 в 18:04

Никита, чуть левее усилителя тормозов)))

Никита Байков комментируетМузыка 23 ноября 2013 в 14:37

Сергей, ну если не сложно скинь фото посмотреть . сколько смотрел, че то не замечал это отверстие

Тема Токарев комментируетМузыка 21 ноября 2013 в 07:23

Сергей, да я тоже сам... только в Дастер) и прекрасно понимаю о каком отверстии идёт разговор)) только недавно смотрел фазу 2 и там оно было занято... сегодня ещё раз гляну

Сергей Стриканов комментируетМузыка 20 ноября 2013 в 11:50

Неее, я сам прокладывал там провод сабвуфера буквально летом, могу фотку прикрутить, только не сегодня

Тема Токарев комментируетМузыка 16 ноября 2013 в 18:28

Сергей, вроде на логанах занята эта дырка чем то... на дастере была просто заглушка.. а вот у логана чем то занята... не помню..

Сергей Стриканов комментируетМузыка 16 ноября 2013 в 02:06

Какую еще дырку? в какой еще резинке? Там должно быть специальное отверстие для этих целей заткнутое пробкой. Под капотом найти её можно справой стороны, в салоне с водительской стороны выше педали газа. Просто пробку вытаскиваете прокладываете провода и обратно затыкаете.

Виктор Востриков комментируетМузыка 16 ноября 2013 в 02:06

Никита, любое самовольное вмешательство в электрику отразится на гарантии. Придётся потом через суд доказывать, что глушитель развалился вовсе не из-за сабвуфера. Готовы ди вы бодаться с оф-дилерами-решать вам и только вам.

Николай Кузьмин комментируетПривет! Дастер передний привод, задняя подвеска зависимая или многорычажка? 28 ноября 2013 в 01:59

Народ, а может просто фотки глянуть и не парится.

Алексей Мерлин комментируетПривет! Дастер передний привод, задняя подвеска зависимая или многорычажка? 27 ноября 2013 в 20:57

Тема, а че нет!?

Тема Токарев комментируетПривет! Дастер передний привод, задняя подвеска зависимая или многорычажка? 22 ноября 2013 в 22:45

Алексей, че? Правда?

Алексей Мерлин комментируетПривет! Дастер передний привод, задняя подвеска зависимая или многорычажка? 18 ноября 2013 в 15:29

На переднем приводе - балка , на полном - независимая !

Тема Токарев комментируетПривет! Дастер передний привод, задняя подвеска зависимая или многорычажка? 17 ноября 2013 в 05:54

Виктор, ага))) вечером поставил... балка была))) утром.. опа))) независимая))) Круто чё))

Виктор Востриков комментируетПривет! Дастер передний привод, задняя подвеска зависимая или многорычажка? 17 ноября 2013 в 05:24

Ничуть. Я имею весьма далёкое отношение к этим машинам. Что балка я знал. А сейчас яндекс-маркет пишет, что у всех независимая. Вот думал может поменялось что.

Тема Токарев комментируетПривет! Дастер передний привод, задняя подвеска зависимая или многорычажка? 17 ноября 2013 в 05:24

эммм... ну и вопрос.... стыдно должно быть!

Николай Кузьмин комментируетRENAULT РОССИЯ.ОРГАНИЗУЙТЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ПРИКЛЮЧЕНИЯ. 29 ноября 2013 в 04:46

Проще сказать организовать слёт участников группы ВК в определённом месте, можно на выходные или какие нибудь ещё дни.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025