погода в Москве

Литые диски на рено логан

Опубликовано: 1788 дней назад (24 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здраствуйте. недано купил рено логан 8кл 1.6л. сразу озадачился резиной на зиму, которую уже заказал. теперь мне нужен совет по выбору литых дисков. подскажите какие параметры(размеры) должны соблюдаться для логана для литых дисков. и обязательны ли эти размеры или можно ставить + или -. говорят что если купить диски не того размера можно вылететь с гарантии.

з.ы. с данным вопросом раньше никогда не сталкивался, так что если что не так написал просьба сильно не пинать))
Заявленные новинки | Угадал выйгравшего 3 место а у меня 000000000!!! баллов мухлежь
Алексей Мерлин # 24 ноября 2013 в 21:35
У меня стоят вот эти. Они черные.
http://www.skad.ru/catalogue/all/Forvard/
Какие размеры - уже забыл, но точно помню, что подобрал такие какие нужны. Кажется - 4x100, 50, 60.1, 15-е. По крайней мере на Сандеро я себе влепил такие. :)
Леха Кравцов # 24 ноября 2013 в 21:35
crf;e njxyj 4*100,диаметр ступицы 60.1 а радиус выбирай сам какие хочешь но не меньше 14
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 22:47
Владимир, мы рекомендуем использовать оригинальные детали и аксессуары. Дело в том, что если возникнет неисправность из-за установки неоригинальных запчастей, то она не будет покрывается гарантией. Вы можете найти описание дисков для Logan здесь http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/log..
Николай Кузьмин # 25 ноября 2013 в 03:11
Андрей, Странно, а мне заявили что если будет неоригинал, но одинаковых размеров-то проблем не будет. Пусть Рено с начала докажет что косяк за мной. Китайский литой диск за 5 тыщ только из-за того что он куплен у офдилера-это перебор. Вот я присмотрел себе Прома Салют.
Николай Кузьмин # 25 ноября 2013 в 04:07
Гарантией будут покрываться ЛЮБЫЕ колёса установленные у дилера. Оригинальные размеры посмотрите на торце водительской дверки.
Владимир Червяков # 25 ноября 2013 в 16:50
спс за советы. купил Прома Димос. параметры совпадают с заявленными диллером. другой вопрос который меня интересует - можно ли ставить литье на болты на которых сейчас стоит штамповка, или нужно покупать другие болты(каковы будут их параметры)?
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 03:54
Владимир, Фиг знает, а так может быть разница только в форме посадочных мест и длине болта( толщина шейки диска)
Владимир Червяков # 26 ноября 2013 в 08:41
Интересный момент: звоню в тех центр логана во Владимире, задаю вопрос - есть болты на литье? - да есть.- скажите параметры? - а мы не знаем....
Вадим Модин # 27 ноября 2013 в 06:18
Владимир не парься болты к литью подойдут
Владимир Червяков # 27 ноября 2013 в 06:32
сегодня провел практический опыт:

отвернул один болт(чем они там их приворачивають? ужос, еле отвернул). на нем 13 витков резьбы, нарезанной на длинну 20 мм(мерил простой линейкой), также видно что последние 3 витка в крепеже не используются ибо цвет их отличается от витков входящих в резьбу. завернул болт назад без затяжки ключом считая обороты резьбы - итого 10 полных оборотов. снял колесо полсностью поставил литье, закрутил болт опять считая обороты - итог 9 полных оборотов без затяжки ключом.
в паспорте который прилагался к дискам написано что мин кол-во оборотов болта не менее 5 при шаге резьбы 1.5

теперь сижу и думаю, а стоило ли заказывать 16+2(комплет с запасом по 50р) болтов для литья для логана?

з.ы. кстати мерил на заднем колесе думаю с передним сравнивать смысла нет? или крепеж переднего и заднего различаются?
Вадим Модин # 28 ноября 2013 в 07:11
Владимир у тебя походу первая машина в жизни. Крепи штамповку и литьё одними болтами. у меня один раз проблема с сикретками была, взял сикретку чуть длиннее заводских болтов, закрутил их и начал медленно трогаться и чувствую что то не так что то задевает выкрутил, а у болта срубило уголок резьбы 2 мм. Срубило на передних колёсах а на задних нет. Я потом поменял у продовца показал заводской болт и секретку, резьба у секретки была на 5мм длиннее ну продовец подогнал мне другие секретки уже одинаковые по длинне с заводскими болтами я их затянул и всё окей.
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 01:29
вторая) первая - москвич 2140, выпуск 1982 года, экпортный вариант на Кубу(!) - этот самовар я знаю)) просто по отношению к новой у меня чуство "слона в посудной лавке".
Иван Ногуманов # 29 ноября 2013 в 22:57
на литьё 26-28мм
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018