Комментарии на сайте
|
Виделись!)) (Знаете фирменную фразу Андрея Миронова?) Вот спасибо за снимки! А я уж и не думала, что кто-то что-то здесь читает... На улице дождь, на дороге грязь, Вы сухой салфеткой махнули, сфотографировали, и во сколько раз увеличили? (там микроскопические блестки в краске смотрятся, как Полярная звезда на восходе!) - двухлетняя машина выглядит на этих фото как старое ведро ... профессионально сработано! Мне сделать другие снимки? Просто, чтобы публику повеселить? А с другой стороны, за два года эксплуатации на пороге пассажирской двери не могут образоваться царапины? Царапины (видно же!) не в местах образования вспучиваний. Сколов там, кстати, никаких нет. Сколы есть на верхушках вспучившейся краски. ... А когда через 6 лет на машине появятся сквозные дыры, дилер скажет - "это следствие внешнего воздействия"))) Ну и на фига такая "гарантия"? Да бог с ней с краской, на ходовые качества это никак не влияет, я уже сказала - не буду тратить время на эту фигню, следующая машина будет не Рено. Меня больше заинтересовала процедура рассмотрения моей претензии - никакого акта осмотра, никаких подписей, никакой экспертизы, письменного отказа в ремонте. Глянул - 5 секунд - отказать!!! Это так нынче работают официальные дилеры? А ещё расскажите, пожалуйста, поподробнее, как можно отремонтировать машину по КАСКО без справок из ГИБДД или Милиции (Полиции), если этого не прописано в полисе? Думаю не мне одной это будет интересно! А как эпилог, ребяты, пишу вам, - абсолютно нагадить, как работает тот или иной долбаный автоцентр, - если тебя дома ждут, то никакие проблемы таковыми не являются!!))) Чего и вам всем желаю!!! Жду ответа)
|
|
|
|
Добрый день Светлана. К сожалению, в августе 2010 года (когда ваша машина была в комании Инногарант), никто не мог знать о том что произойдет со страховой компанинией в 2011 году, которая успешно существовала с 2000 года. СК Инногарант успешно выплачивала все ремонты проводимые в наших дилерских центра до 2011 года что подтверждало честность компании и платежеспособность. Что произошло после 2011 года, остаётся загадкой не только для нас, но с начала 2011 года в Петровском автоцентре более не продаются страховые полисы СК Инногарант. Что касается вспучиваний краски на Вашем автомобиле - на элементах имеется огромное количество подвреждений ЛКП: сколы, царапины. Вспучивание краски явилось следтвием внешнего воздействия (повреждений ЛКП), которые не возможно отнести к гарантийным обязательсвам завода. Для наглядности прилагаю фото порога и заднего крыла Вашего автомобиля где видны многочисленные повреждения ЛКП.
|
|
|
|
Купила Рено Логан в августе 2009. Всё было прекрасно, сервис отличный, застраховали в "Цюрихе". Было два обращения по страховке, все справки предоставила, делали без вопросов (правда, второй раз 8(!) дней меняли стекло и красили дверь) в автосалоне на Пискарёвском,63. На второй год специалисты отдела страхования Петровского автоцентра предложили переоформить КАСКО в страховой компании ИННОГАРАНТ, убедили довериться этой компании, как очень надежной. В процессе эксплуатации авто появились небольшие вспучивания краски на заднем порожке и на обоих задних крыльях. Приехала в Петровский (тот же Пискарёвский) 09.08.2011 в 15-30. Посмотрели, сфотографировали, документов никаких не оформляли, в ремонте отказали на месте (на словах). Объяснили, что краска вспучилась в результате микроцарапин, появляющихся в результате попадания камешков и это не страховой случай. Но! Предложили отремонтировать машину по КАСКО без справок из ГИБДД. К этому времени страховая компания ИННОГАРАНТ была уже лишена лицензии. Понятно, что никакого ремонта за свои же деньги я не увижу. Получается, кинул меня дилер. А я и не удивилась сему факту. Устала уже удивляться по каждому поводу кидалова честных людей. Жаль тратить свою драгоценную и прекрасную жизнь, споря с мальчиками (специалистами назвать не могу) с непроницаемыми лицами в фирменных куртках Петровского автоцентра.
|
|
|
|
Получила я свою сандеру. Кузовные работы. Отвечал за машину Максим. Пока пожаловаться не на что. В цвет попали, сделали аккуратно. Справились за неделю, внешних косяков нет, мелочовка всякая. Сгоняю на яму, надеюсь, что там будет без сюрпризов.
|
|
|
|
Неужели быть специалистом нонче настолько не модно и миром правя только деньги:((
|
|
|
|
Машина стояла на солнце, практически всегда, плюс режим работы двигателя в 3000 оборотов в среднем, после вердикта Ваших мастеров кондиционер мантулил постоянно. Сегодня на улице +25, на солнце еще больше под прямыми лучами +40 т.к. двигатель после 8 часов простоя прогрелся за 2 минуты, в салон не сесть обжигает оббивка, в итоге ехал домой через пробки и т.д., вердикт жена замерзла. Пообщался с мастерами другого сервиса, те симптомы которые я им описал, при обращении в Ваш сервис вынесен окончательный вердикт, гудит компрессор, который должен вот-вот выйти из строя. Только факт в том, что я к Вам обратился с этой проблемой за ранее, а что будет кода он клина даст? Тем более моя машина подходит под ноту по компрессору... Понимаю нормы часы по стоимости гарантийные не те, вот Вы и выжидаете. Диагностику решил пройти в другом официальном сервисе, если Ваши мастера реально просчитались, будем действовать по другому за развод и сказки про резиновые уплотнители и т.д.
|
|
|
|
Антон, газ может улетучится не весь - кондиционер будет холодить, но слабо. Последняя неделя в Питере с дождями не была особо жаркой и кондиционер невозможно было проверить на полную мощность. Так же, после вакуумирвоания резиновые уплотнитнители трубок могли "усесться" герметично и "держать" фреон. Но нет никаких гарантий, что дальше кондиционер будет работать. Хорошо работать.
|
|
|
|
После ремонта погоню на диагностику в обязательном порядке. Все отрицательные комментарии и отзывы начинают сбываться воочию.
|
|
|
|
Отдавала сегодня машину. Такое ощущение, что я имею дело с людьми абсолютно не заинтересованными ни в своей работе, ни в авторитете фирмы.
|
|
|
|
По заявлению мастеров СТО в Шушарах кондиционер не функционирует в связи с необходимостью замены трубок высокого давления и испарителя. Как сказал приемщик после диагностики, кондиционер заправили и он проработает день, два. ???? Езжу неделю. Что ЭТО.
|
|
|
|
Антон, убедительно прошу Вас не засоряться Неву!)
|
|
|
|
Я уже писал- P.S. Да, я понимаю машина не новая ей четыре года, климат эксплуатации жесткий, дороги плохие и т.д., бред. Для меня выводы сделаны, обидно, но все ясно. Ни кто не виноват, только время и среда обитания. Кондиционер в любом случае я сделаю, но уже не в Вашем салоне. А золотую карточку клиента сверну трубочкой и в Неву.
|
|
|
|
Антон, Очистка кондиционера это удаление микробов, грибков, плесени и неприятного запаха. На Вашем автомобиле данная операция была выполнена с помощью аппарата Aircomatic который устанавлиается внутри салона автомобиля (обычно перед пассажирским сидением) с включенным климат-контролем в режиме рециркуляции воздуха. Аппарат испаряет специальный состав почти до газообразного состояния, который попадает на испаритель кондиционера с помощью вентилятора климат-контроля.
Заправка происходит через штуцеры в трубках которые расположены под капотом у правого крыла. Заправка: -вакуумирование системы для удаления воздуха и влаги из системы -после вакуумирования проверяются наличие утечек - если давление в системе не возрастает - утечек нет -заправка автокондиционера, долив масла. Кроме данных штуцеров при заправке под капотом ничего не трогается.
Причиной нарушения герметичности трубок могут стать вибрации (перетирание, разрушение трубок) и коррозия. Но никак не заправка и очистка, тем более Вы сами понимаете что автомобиль не новый.
|
|
|
|
Самое обидное, что они опыта набираются за наш счет и наши нервы. Сейчас посмотрим как они эту работу сделают, пока ерундовина - бампера да крышка багажника. Ежели накосячат, точно больше не поеду.
|
|
|
|
Есть и свой мастер, но моторист, по кондиционерам вообще мало хороших специалистов. В основном мастера самоучки. В Питере вообще на оф. сервис мне кажется идут для получения навыков и стажа, а потом ясно или свой бизнес, или что то посерьезней. Мой пример явный. Когда неделю кондиционер делали, молодой слесарь не знал, что бы слить хладогент, нужно три раза к системе подключаться т.к. один клапан высокого давления и зараз все не стравливается через аппарат. В конце недели на работу вышел старый спец., который и смог определить поломку датчика давления кондиционера.
|
|
|
|
Тааак, а что делать? Искать сразу своего мастера и плевать на техосмотр и профилактики, после которых агрегаты выходят из строя или все-таки на Пискаревском сделают выводы и проверят работу своих мастеров? И ведь работа именная, известно кто делал:((
|
|
|
|
Жесть:(( На машину нареканий мало, на сервис - целый вагон, просто бред. Где же обучались эти блондинки автосервиса??
|
|
|
|
В прошлом году, моей машине Рено Меган было три года и я решил почистить кондиционер для профилактики + Акции по кондиционеру в салоне на Пискаревском, после этого через три месяца в начале октября кондиционер перестал включаться, обратился в салон в Шушарах, неделю мурыжили (искали течь-не нашли) вердикт датчик давления, ладно поменял. То, что раньше делал профилактику кондиционера Акция под гарантийный случай не подпадает. Не знаю, что они там делали с системой кондиционирования, в итоге этим летом кондиционер не пашет, все работает, а воздух теплый. Записался опять на диагностику. В итоге содрали 700 р. и вердикт замена трубок высокого давления и трубки испарителя ресивера. Вывод напрашивается сам за себя, пока на сервисе свои шаловливые рученьки не запихали в сложный технический агрегат, все работало. Итого: 1. чистка + заправка кондиционера -2500 руб, диагностика кондиционера два раза 2386 руб, замена датчика + датчик 8840 руб, и предстоит поменять две трубки+работа+хладагент 20 тыс. руб. Вердикт-стоимость обслужить кондиционер в Петровском автосалоне в среднем обойдется в 33 726 рублей. Вот, во что профилактика кондиционера выливается. P.S. Да, я понимаю машина не новая ей четыре года, климат эксплуатации жесткий, дороги плохие и т.д., бред.
|
|
|
|
Я очень на это надеюсь.
|
|
|
|
Наталья, не стоит так категорично, ситуации у всех разные. уверена с Вашей машиной все будет в порядке.
|
|
|
|