погода в Москве
Просмотр вопроса
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф...
сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013
Елена Музалевская # 25 ноября 2013 в 12:17
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.
С мужем планируем продать автомобиль и купить новый. Остановились на Рено. Сегодня всей семьёй решили посетить салон и прицениться к автомобилям. И на что мы нарвались? Нас на пороге встретил менеджер (крупный мужчина средних лет) и задал вопрос: "Чем вам помочь?". Мы сказали, что хотели бы посмотреть автомобиль, он спросил-какой? На наш ответ Рено Логан, он нам ответил - вам сюда, вам незачем ходить туда, где автомобили дороже (!). Было ещё несколько подобных реплик. Хочу донести до администрации салона - так покупателей не встречают, пусть и потенциальных. Осталось очень неприятное впечатление. Кстати, какой-то мужчина интересовался комплектацией, а он ему ответил: "Откуда я знаю?". Думаю, что это не ответ квалифицированного менеджера по продажам.
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 12:17
Хочу брать машину в АЦ Север . Там такое же отношение, как в Рольфе ?
Анастасия Суворова # 25 ноября 2013 в 12:17
Брали машину год назад в салоне на Московском шоссе. Сервис отличный, продавец Александр вообще выше всяких похвал, все объяснил, подсказал, помог. Да и дальше сколько заезжали, сразу подходили продавцы и отвечали на все вопросы, даже глупые=). Так держать!
Аля Трегулова # 25 ноября 2013 в 12:21
Вчера была на шиномонтаже на Пискарёвском(Петровский автоцентр),поменяли колёса-зимние помыли и упаковали,также помыли машину,ещё обнаружили поломку-на щитке горела лампочка подушки безопасности,а я пока ездила думала так и должно быть-всё некогда изучить инструкцию,так-как машина на гарантии починили бесплатно.Я благодарна мастерам за внимательность,а могли бы перекинуть колёса и досвидание,кстати шиномонтаж стоит1200,еще раз спасибо Петровскому автоцентру!
Viktoria Svetlova # 25 ноября 2013 в 12:43
to Александр veteran Мошковцев
Александр, как видите, комментарии Анастасии и Али говорят сами за себя!
могу только добавить, что мы будем рады видеть Вас в любом нашем салоне и поможем подобрать авто!
Алексей Мерлин # 25 ноября 2013 в 12:46
Внесу свою толику малую. Салон в Металлострое.
Решил переодеть колёса в сборе там. Гулять, так гулять!
Машину помыли плохо, на дверях с обеих сторон слой(!) песка. Колёса так же вымыли откровенно плохо-диски в грязи. В завершении всего упаковали в мои же пакеты, в которых были летние. Понятное дело, в пакетах образовался слой воды.....
В Шушарах, однажды, развал-схождение просто не сделали (деньги, конечно, взяли), приезжал-ругался-извинялись-сделали.
За что в салонах дерут такие деньги?
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 12:47
Отзыв про салон в Металлострое... Работа менеджеров отвратительная,после предварительного заказа менеджер ни разу не позвонил,а когда мы ему звонили кормил постоянными обещаниями,что всё будет только чуть позже...А сейчас вообще пропал...
Никогда не буду больше связываться с вашим автосалоном!
Viktoria Svetlova # 25 ноября 2013 в 12:48
друзья, спасибо за отзывы. для нас это важно.
Юрий, напишите в личку в чем конкретно проблема, постараемся разобраться.
Viktoria Svetlova # 25 ноября 2013 в 12:59
Относительно мойки и песка - мойка перед этой работой производится техническая, о чем мастер предупреждает заранее.
Юрий, менеджер поднял историю и выяснилось, что заявка была в конце ноября и Вам звонили (возможно, трубку просто взяли не Вы?).
Алексей Мерлин # 25 ноября 2013 в 13:00
Мы покупали Логан2 в Петровском на Московском шоссе, 15А п. Шушары.

Скажу честно: ВПЕЧАТЛЕНИЯ - только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!

Отдельно хочется выделить работу менеджера и сотрудниц отдела кредитования.

Я доволен своим выбором! И машиной и салоном!
Аня Наумец # 25 ноября 2013 в 13:38
Алексей, спасибо Вам большое за отзыв, будем и дальше стараться - кредитовать и страховать! :) (от имени сотрудниц отдела кредитования).
Георгий Булушев # 25 ноября 2013 в 13:51
Здравствуйте,
Хотелось бы обратиться к Вам с претензией по работе сервиса на
Московском шоссе. Каждый раз, обращаясь в сервис неполучаем полного
разъяснения, а в дальнейшем и полного исправления гарантийного ремонта,
в том числе даже гарантийную покраску двери делали два раза.
Договариваешься по срокам в итоге по истечении назначенного срока
самому приходится звонить в сервис (последний раз в 20-35) а мне
сообщают, что машина будет готова к 21-55 можете подъезжать. Т.е. мне
нужно быстро выходить искать такси. Почему было непозвонить за час до
готовности авто. Каждый раз рассказывают байки о сроках. Руководитель
сервиса Веселов Николай влиять на своих сотрудников неможет. Зимой
делали кузовной ремонт. После этого пришлось возращатся обратно чтобы
регулировали фары и такое постоянно. Даже общаясь с Николаем у меня
забрали машину на замену замка двери по гарантии в итоге я наблюдаю
картину 40 минут машина стоит на улице, потом машина 40 минут стоит на
сервисе, и только после этого к ней подошли и за 20 минут её
ремонтируют. Спрашивается, зачем тогда машину записывать на
определенный день и время чтобы потом стоять. И так постоянно. Доэтого
два дня машина стояла у Вас в салоне и несмогли закрепить
разболтавшийся подлокотник. После этого я еду в Автопродикс и там это
делают за 15 минут. Напрашивается вопрос, зачем к Вам ездить.
И последнее 10.05.2011 года я забираю машину с ремонта и если я опять
обнаружу брак покраски мне остаётся пойти дальше по инстанциям
подкрепить все заказ наряды и подать исковое заявление в суд и отдел
сертификации. Просто терпения больше нет общаться с салоном который
видя свои ошибки, слышишь ответ ну мыже исправляем.
На данный момент пока только есть большой осадок от общения с Вами.
Хотя это не первая машина купленная у Вас.
С уважением,
Георгий
Viktoria Svetlova # 25 ноября 2013 в 14:07
Георгий, в ближайшее время с Вами свяжется мастер. Мы бы хотели детально изучить Вашу ситуацию на месте, после чего можно будет сделать конкретные выводы.
Георгий Булушев # 25 ноября 2013 в 14:28
Да как то я теперь думаю связываться с вами или нет. Ведь дверь нужно красить третий раз я уже не говорю про все остальное
Виктор Востриков # 25 ноября 2013 в 14:45
Добрый вечер!
А я, в коем-то веке, оставлю отрицательный отзыв!
Заглянул в не официальный сервис на замену тормозной жидкости. Пока меняли - решили посмотреть подвеску заодно. Подняли машину и...
Обнаружили почти "мертвый" пыльник-сальник, "заботливо" перетянутый дополнительным хомутиком поверх штатного... Т.е. ЗАМЕТИЛИ, но чтобы не менять по гарантии или х.з. для чего ещё (т.к. машина уже полтора года не на гарантии) - просто перетянули и забили. И слава богу удача есть - потому как расстыковалась эта конструкция прямо на подъёмнике во время замены рычагов. А если б на дороге??!!! А?!!! Остаться без масла в коробке, где-нибудь за 200км от города!!!
А сомнений в том, что руки приложили именно сотрудники ПА нет, ибо работы по машине делались либо в ПА на Пискарёвском, либо в сервисе друзей.
Одно это чего стоит...
Но защита моторного отсека, прикрученная (в правом заднем углу) САМОРЕЗАМИ!!! Очевидно, чтобы не дребезжала и не откручивалась!

При всём уважении... Те господа, которые сотворили это, - настоящие ПИ....РАСЫ!!!

С уважением, Администратор и основатель группы "Рено Логан (Renault Logan) - Автомобиль для России"
Алексей Мерлин # 25 ноября 2013 в 15:37
ни фига себе!
Viktoria Svetlova # 25 ноября 2013 в 15:48
Виктор, добрый день. Вы были в ПА всего 1 раз за всю историю, в октябре-ноябре 2010 года, через год ПОСЛЕ окончания гарантии, Вас направили по страховой, были работы по кузовне. мы всегда стараемся войти в положение клиента, однако, то, что Вы пишете вызывает сомнение, особенно при учете ремонта "у друзей", как Вы говорите.
Виктор Востриков # 25 ноября 2013 в 15:51
2Viktoria Svetlova
Согласно сервисной книжке я был в ПА на плановых ТО:
08.05.08
22.09.08
31.05.09
Имеются сертификаты контроля, подтверждающие замену колодок, гарантийную замену одного из элементов подвески, перекраску крыла и обращения по направлению из страховой в 2008 (тогда ваши сервисмены забыли поменять бампер. дико извиняясь задержали машину на час), 2009 и ДВА обращения в 2010г - в апреле и октябре.
"Вы были в ПА всего 1 раз за всю историю" - вот не нужно ЛЯ-ЛЯ. "У меня всё ходы записаны!"
И, кроме того, в сервисе друзей я всё время находился рядом с машиной и чтобы что-то ввинтить без моего ведома - нужно быть Копперфильдом.
Машина после обращения в ПА в октябре 2010 впервые была в сервисе вчера. А за 2 недели до обращения я лично менял масло на яме. САМОРЕЗОВ НЕ БЫЛО!!! Вывод для меня и многих других очевиден. Но не для сотрудников ПА, верно? ;)

Лично к Вам претензий нет, как и к большинству сотрудников ПА. Просто довожу информацию о том, что у Вас в ремзоне Пискарёвского ПА есть не добросовестные и не профессиональные сотрудники. Что с этим делать - решать руководству.

Теперь, в случае визита в ПА буду контролировать выполненную работу до каждого винтика и царапинки...)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Viktoria Svetlova # 25 ноября 2013 в 15:54
Виктор, сейчас сложно удаленно по переписке диагностировать что же случилось, кто прав, кто виноват. но, спасибо за Ваш комментарий
Viktoria Svetlova # 25 ноября 2013 в 16:23
Валерий, как только у продавца будет соответствующая информация, он Вам ее обязательно сообщит.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018