погода в Москве

Комментарии на сайте

Аня Наумец комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 02:34

Юрий, напишите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса и название страховой, а также гос знак автомобиля, попробую помочь!

Юрий Кащеев комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 02:30

Здравствуйте, подскажите, сколько времени необходимо для составления калькуляции затрат на ремонт автомобиля? Когда я привез направление на ремонт от страховой компании, мне сказали, что максимум в понедельник все будет, сегодня, мне сказали ждать еще две недели, хотя машина после аварии уже два месяца в Шушарах стоит! Я понимаю, что есть обстоятельства, но может есть возможность ускорить процесс расчета. Устал ходить пешком!

Наталья Киреева комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 02:26

Елена, Салон и по обычной очереди машины не продает, стоим с 30.04.2011 г. Говорили в середине ноября, а теперь на конец января (в лучшем случае) перенесли. Нам Меган предлагали.

Елена Музалевская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 02:08

Похоже на то...

Елена Музалевская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 02:03

Елена, видимо,он и был...

Елена Музалевская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 01:37

Елена, просто по описанию подходит и разговаривал с нами в том же духе...:( сразу захотелось развернуться и уйти.Хотя работой Сергея и автоцентра остались в целом довольны.Сегодня туда едет доча забирать мои зимние колеса и смотреть себе машину,надеюсь ей повезет и этого менеджера там не будет,а то на этом ее просмотр и закончится,а я столько времени ее уговаривала съездить и посмотреть себе что-то из Рено:)Я очень довольна своим "зеленым" другом :)

Елена Музалевская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 01:31

Имя не помню.Дяденька не первой свежести)

Елена Музалевская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 01:21

Елена, Интересно это тот же менеджер,который был и когда мы покупали там машину ?!:))) по описанию очень похож :)Спасибо у нас непосредственно был Сергей,остались им очень довольны.Он как-то сгладил неприятный осадок :)Мы правда летом машину покупали.

Елена Музалевская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 00:59

Я не поверю, что за год нельзя было получить машину.Просто тогда салону не нужно было брать такое количество сертификатов, раз не могли обеспечить их машинами.А теперь я лишилась своей старой машины, и не получила новую. Правда сегодня мне предложили купить Сандеру(просто Сандеру не Степвей , другого цвета, другой комплектации, да еще завтра же ее оплатить или ничего не получу вообще).Буду собирать документы в прокуратуру пусть она совсем "этим" разберется.Автосалон Степвеи продает, но почему то не по сертификатам, а просто по обычной очереди. Огромное количество людей так и не получили свои машины, а сроки программы заканчиваются и похоже автосалону все равно.......

Сергей Стриканов комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 00:42

Завод изготовитель (что находится в городе Москва) не успевает производить запрашиваемое количество машин. Автомобили московского завода очень популярны и очереди на машины - плата за популярность марки.

Елена Музалевская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 00:24

Я, лично сдала машину по программе утилизация год назад, и вот уже год жду машину.За год мне не разу не позвонили (всегда звонила сама и уточняла "ну когда?", а в ответ "ждите пока машины нет")А теперь мне заявляют, что программа заканчивается и свою машину я не получу и сертификат мой просто пропадает.Или предлагают вместо Степвея взять Логан. Но ведь если бы я хотела купить Логан, я изначально заказала бы Логан. Вот такая неприятная ситуация с авто центром "Петровский".

Антон Дороненков комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 00:18

М-да, чего - то Петровский изменился не в лучшую сторону.

Viktoria Svetlova комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 25 ноября 2013 в 23:42

Елена, добрый день.
очередь на Степвеи действительно большая, связано это с производительностью завода.
однако мне известно, что менеджер вчера связывался с Вами и сообщил, что машина есть в наличии. Если у Вас возникло недопонимание или дополнительные вопросы, необходимо связаться с Вашим менеджером.
чтобы не дублировать вопрос, я удалю Ваши аналогичные посты в других темах.

Елена Музалевская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 25 ноября 2013 в 23:36

Подскажите, пожалуйста, может кто-то знает или у кого можно узнать: оформляла заявку на Степвея в начале марта 2011г, заявка была подана без предоплаты (т.к.ее не взяли), сняли копии паспорта. Сначало гарантировали, что машину можно ожидать в июне-июле, потом я позвонила мне сказали что очередь сдвинулась и машина будет в октябре-ноябре, на днях позвонила очередной раз менеджеру - говорит что до нового года не ждать. Итого жду уже 7 мес! и еще столько же придется. Может ли такое быть? Или меня вообще прокатывают? Заказывала в Петровском, пос.Металлострой

Сергей Стриканов комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 25 ноября 2013 в 23:11

Уважаемый Владимир.
Искренне сочувствуем в вашей ситуации
Однако Ваши обвинения беспочвенны и оскорбительны. Мы 16 лет продаём автомобили, являемся крупнейшим дилером Renault на северо-западе и такими вещами никак не занимаемся.
Автомобили Логан всегда угоняли и будут угонять - в наших центрах постоянно ремонтируются автомобили после неудачных попыток угона.
Именно по этому продавцы автомобилей всегда предлагают установить дополнительные противоугонный устройства: электронные или механические.
К тому же мы не продавали автомобиль Логан черного цвета на фамилию Борисов по данным за последние 3 месяца. Данный гос. номер у нас так же нигде не проходил.
Скажите была ли у вас установлена сигнализация?
Есть ли у Вас страховка от угона?

Вова Тимофти комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 25 ноября 2013 в 22:45

09.08.11 с ул. М.Захарова угнан Рено Логан, Е812УО178 , чёрный, новый, только из Петровского Автоцентра. Комплектация примитивная Authentique. Глубокий анализ ситуации не оставляет сомнения о той или оной причасности понятно кого и кому проще угнать малоинтересную тачку.
Короче , покатались, гоните обратно, расценки знаю, тлф. у вас имеется.

Сергей Стриканов комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 25 ноября 2013 в 22:35

Увеличений никаких не делалось, фото выложено прямо с фотоаппарата.
Если вам нужен письменный отказ - необходимо обратиться с данной простьбой к инженеру по гарантии.

Светлана Николаева комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 25 ноября 2013 в 22:14

Сергей, А на остальные вопросы будут ответы?
Где документальное подтверждение об отказе в ремонте по гарантии?
Или мне ещё раз приехать и жалобную книгу попросить?

Аня Наумец комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 25 ноября 2013 в 21:45

Немного уточню. Не договор (это правила страхования плюс полис), соответсвенно, о выплате без справок можно найти в правилах. Обычно это пункт "взаимоотношения сторон при наступлении страхового случая" или "порядок и условия выплаты".

Сергей Стриканов комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 25 ноября 2013 в 21:19

Мы не продим экпертизу. Мы основываемся на собственном многолетнем опыте и фактах. Факты преведены выше. Экпреритзы проводят соответвующие организации.
В догорворе страхового полиса КАСКО, часто просписана возможность окраски (и при оплате полиса это обсуждается) одного или двух элементов без справок из ГАИ или Милиции. Нужно читать договор.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025