Комментарии на сайте
|
Юрий, напишите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса и название страховой, а также гос знак автомобиля, попробую помочь!
|
|
|
|
Здравствуйте, подскажите, сколько времени необходимо для составления калькуляции затрат на ремонт автомобиля? Когда я привез направление на ремонт от страховой компании, мне сказали, что максимум в понедельник все будет, сегодня, мне сказали ждать еще две недели, хотя машина после аварии уже два месяца в Шушарах стоит! Я понимаю, что есть обстоятельства, но может есть возможность ускорить процесс расчета. Устал ходить пешком!
|
|
|
|
Елена, Салон и по обычной очереди машины не продает, стоим с 30.04.2011 г. Говорили в середине ноября, а теперь на конец января (в лучшем случае) перенесли. Нам Меган предлагали.
|
|
|
|
Похоже на то...
|
|
|
|
Елена, видимо,он и был...
|
|
|
|
Елена, просто по описанию подходит и разговаривал с нами в том же духе...:( сразу захотелось развернуться и уйти.Хотя работой Сергея и автоцентра остались в целом довольны.Сегодня туда едет доча забирать мои зимние колеса и смотреть себе машину,надеюсь ей повезет и этого менеджера там не будет,а то на этом ее просмотр и закончится,а я столько времени ее уговаривала съездить и посмотреть себе что-то из Рено:)Я очень довольна своим "зеленым" другом :)
|
|
|
|
Имя не помню.Дяденька не первой свежести)
|
|
|
|
Елена, Интересно это тот же менеджер,который был и когда мы покупали там машину ?!:))) по описанию очень похож :)Спасибо у нас непосредственно был Сергей,остались им очень довольны.Он как-то сгладил неприятный осадок :)Мы правда летом машину покупали.
|
|
|
|
Я не поверю, что за год нельзя было получить машину.Просто тогда салону не нужно было брать такое количество сертификатов, раз не могли обеспечить их машинами.А теперь я лишилась своей старой машины, и не получила новую. Правда сегодня мне предложили купить Сандеру(просто Сандеру не Степвей , другого цвета, другой комплектации, да еще завтра же ее оплатить или ничего не получу вообще).Буду собирать документы в прокуратуру пусть она совсем "этим" разберется.Автосалон Степвеи продает, но почему то не по сертификатам, а просто по обычной очереди. Огромное количество людей так и не получили свои машины, а сроки программы заканчиваются и похоже автосалону все равно.......
|
|
|
|
Завод изготовитель (что находится в городе Москва) не успевает производить запрашиваемое количество машин. Автомобили московского завода очень популярны и очереди на машины - плата за популярность марки.
|
|
|
|
Я, лично сдала машину по программе утилизация год назад, и вот уже год жду машину.За год мне не разу не позвонили (всегда звонила сама и уточняла "ну когда?", а в ответ "ждите пока машины нет")А теперь мне заявляют, что программа заканчивается и свою машину я не получу и сертификат мой просто пропадает.Или предлагают вместо Степвея взять Логан. Но ведь если бы я хотела купить Логан, я изначально заказала бы Логан. Вот такая неприятная ситуация с авто центром "Петровский".
|
|
|
|
М-да, чего - то Петровский изменился не в лучшую сторону.
|
|
|
|
Елена, добрый день. очередь на Степвеи действительно большая, связано это с производительностью завода. однако мне известно, что менеджер вчера связывался с Вами и сообщил, что машина есть в наличии. Если у Вас возникло недопонимание или дополнительные вопросы, необходимо связаться с Вашим менеджером. чтобы не дублировать вопрос, я удалю Ваши аналогичные посты в других темах.
|
|
|
|
Подскажите, пожалуйста, может кто-то знает или у кого можно узнать: оформляла заявку на Степвея в начале марта 2011г, заявка была подана без предоплаты (т.к.ее не взяли), сняли копии паспорта. Сначало гарантировали, что машину можно ожидать в июне-июле, потом я позвонила мне сказали что очередь сдвинулась и машина будет в октябре-ноябре, на днях позвонила очередной раз менеджеру - говорит что до нового года не ждать. Итого жду уже 7 мес! и еще столько же придется. Может ли такое быть? Или меня вообще прокатывают? Заказывала в Петровском, пос.Металлострой
|
|
|
|
Уважаемый Владимир. Искренне сочувствуем в вашей ситуации Однако Ваши обвинения беспочвенны и оскорбительны. Мы 16 лет продаём автомобили, являемся крупнейшим дилером Renault на северо-западе и такими вещами никак не занимаемся. Автомобили Логан всегда угоняли и будут угонять - в наших центрах постоянно ремонтируются автомобили после неудачных попыток угона. Именно по этому продавцы автомобилей всегда предлагают установить дополнительные противоугонный устройства: электронные или механические. К тому же мы не продавали автомобиль Логан черного цвета на фамилию Борисов по данным за последние 3 месяца. Данный гос. номер у нас так же нигде не проходил. Скажите была ли у вас установлена сигнализация? Есть ли у Вас страховка от угона?
|
|
|
|
09.08.11 с ул. М.Захарова угнан Рено Логан, Е812УО178 , чёрный, новый, только из Петровского Автоцентра. Комплектация примитивная Authentique. Глубокий анализ ситуации не оставляет сомнения о той или оной причасности понятно кого и кому проще угнать малоинтересную тачку. Короче , покатались, гоните обратно, расценки знаю, тлф. у вас имеется.
|
|
|
|
Увеличений никаких не делалось, фото выложено прямо с фотоаппарата. Если вам нужен письменный отказ - необходимо обратиться с данной простьбой к инженеру по гарантии.
|
|
|
|
Сергей, А на остальные вопросы будут ответы? Где документальное подтверждение об отказе в ремонте по гарантии? Или мне ещё раз приехать и жалобную книгу попросить?
|
|
|
|
Немного уточню. Не договор (это правила страхования плюс полис), соответсвенно, о выплате без справок можно найти в правилах. Обычно это пункт "взаимоотношения сторон при наступлении страхового случая" или "порядок и условия выплаты".
|
|
|
|
Мы не продим экпертизу. Мы основываемся на собственном многолетнем опыте и фактах. Факты преведены выше. Экпреритзы проводят соответвующие организации. В догорворе страхового полиса КАСКО, часто просписана возможность окраски (и при оплате полиса это обсуждается) одного или двух элементов без справок из ГАИ или Милиции. Нужно читать договор.
|
|
|
|