Комментарии на сайте
|
Мне например, не нравится, что не предупреждают о том, что машину возможно надо будет оставить в салоне на некоторое время.
|
|
|
|
Недостатки у салона конечно, есть. Но насчёт угонов - сомневаюсь.
|
|
|
|
Роман, для сравнения почитайте отзывы о других дилерах Рено.
|
|
|
|
Я имею ввиду из дилеров Рено.
|
|
|
|
А салон на самом деле лучший в Питере.
|
|
|
|
Роман, я работаю совсем в другой организации.
|
|
|
|
Ирина, создается такое впечатление что Вы работаете в ПАЦ ,что уж много сообщений в их защиту. А по поводу угонов после ТО почитайте форум,узнаете много интересного и может поубавиться пыл их защищать.
|
|
|
|
Во- первых, прошу прощения, что иногда пишу по несколько коротких сообщений подряд. Это происходит тогда, когда пишу с телефона - длинные почему- то не отсылаются (именно комменты, с сообщениями нормально). Ну а теперь по делу. У меня всё не выходит из головы история Натальи с угоном машины. Не знаю, честно говоря, что и сказать. Мы на Логан тоже в салоне ставили сигнализацию, брали мы его в салоне СТК, потом они переключились на одни Ниссаны, и мы перешли на обслуживание к оф. дилеру Петровский, что на Пискарёвском. Неоднократно оставляли машину то на ТО, то на ремонт. Всегда были довольны обслуживанием, персонал был вежлив и доброжелателен, качество работ всегда было высоким. Естественно, оставляли вместе с машиной и брелок от сигналки. Никаких странностей не было, на машину после этого никто не покушался. Так что, вероятно, вам просто попался недобросовестный сотрудник.
|
|
|
|
Прошу прощения, я имел ввиду гарантийного обслуживания.
|
|
|
|
Итак, господа, повторно пишу крайне негативный отзыв о работе ПАЦ-Мытищи. Я был записан на сегодня 12.04.12 в 11-15 по вопросу сервисного ТО. Вчера 11.04.12 вечером по телефону мне напомнили и подтвердили сегодняшний визит. Явившись сегодня в ПАЦ-Мытищи в 10-15 (к сожалению, приехал раньше, так как боялся пробок) мой брат был поставлен перед фактом, что сегодня 12.04.12 специалиста по вопросу сервисного ТО не будет. И не будет его ещё 2 (Две!!!) недели. Очень интересно, господа-ПАЦ, Вы вообще уважаете своих клиентов? Ваш рабочий день начинается в 9 (Девять) часов утра. До 10 утра нельзя было понять кто есть и кого нет на рабочем месте, чтобы известить клиентов? Далее, по моему звонку, меня соединили с каким-то мужчиной, который представился "Вячеслав, управлящий". Этот управляющий стал говорить, что у моего брата нет ЮРИДИЧЕСКОЙ доверенности на сдачу автомобиля в сервис. Тут я вообще выпал в осадок. Это способ загладить вину за сорванный визит - обвинить клиента? Я предложил этому "управляющему" пообщаться в таком случае с моим адвокатом и закончил разговор. После этого, мне позвонил ЕЩЁ ОДИН УПРАВЛЯЮЩИЙ, представившийся Иваном. И стал снова выяснять какие у меня есть вопросы... Господа, качество сервиса ПАЦ-Мытищи вызывает уже не просто вопросы, а ужас! Сегодня я потратил половину дня на попытки сдать машину по сервисному ТО. Это уже ТРЕТИЙ крупный инцидент, произошедший в ПАЦ-Мытищи. Также, не давно мои знакомые посетили ПАЦ-Мытищи с целью выбора себе авто. Они были удивлены, что общался с ними снова... охранник!!! Менеджеры были очень сильно заняты, чтобы ответить потенциальным клиентам на вопросы о Duster. Мои знакомые, как и я теперь, сделали потрясающе верный выбор - поехать в другой автоцентр и купить/сдать на обслуживание автомобиль там. В конце концов, в прошлый раз я не был извещён об изменении времени, в это раз ситуация повторяется. И в тот, и в этот раз я сталкиваюсь с кучей "управляющих" чем-то, которые, видимо, не общаются между собой и не знают что происходит у них в АЦ. Паноптикум какой-то!
|
|
|
|
Я тоже думаю, вам какой- то тёмный делец попался.
|
|
|
|
В рем. зону, кстати, никогда владельцев не пускают.
|
|
|
|
Мы тоже Логана отдавали на ТО, всё было отлично.
|
|
|
|
Ирина, я не думаю, что это салон в целом. Возможно, там работает какой-то конкретный товарищ. Мне очень хочется поверить в совпадение, но как-то не очень получается.
|
|
|
|
Анастасия, во все службы конечно же обратились. Треугольник от нас далеко. Судя по видеозаписи, машина уехала в 01.00 час., а на свободное место просто припарковались. Как раз ничего необычного.
|
|
|
|
Ну сами посудите, зачем салону пятно на репутации?
|
|
|
|
Наталья, я думаю, это просто совпадение.
|
|
|
|
)))))))во чудеса)))))))))))) Наталья, Вы вообще обращались в нужные службы? Можно ещё уточнить пару вопросов ,мне не ясных)) У Вас там что,бермудский треугольник?))))Как так?На камере, значит,записи подмены нет,а она произошла.так получается?))
|
|
|
|
C ума сойти! Не могу поверить, наивная..
|
|
|
|
Мы купили Сандеру в октябре 2011в салоне в Металлострое. Ждали с февраля, продавца допекали, но в общем-то успели (у нас была утилизация). В целом остались довольны. Но речь, собственно, не об этом. Последнее время показалось, что где-то что-то в машине стучит. В субботу муж съездил все в тот же Металлострой, объяснил, что беспокоит, его записали на диагностику на понедельник, т.е на вчера; при этом предложили с собой взять обе желтых книжки: на обслуживание автомобиля и гарантийные обязательства, в которых, кстати, ничего так и не отметили. В салоне машину забрали, в ремонтную зону мужа с собой не взяли. Через какое-то время (меньше часа) вернули, сказали, ничего страшного. А теперь самое интересное. Сегодня утром выходим из дома, а на том месте, где вчера ставили свою машину, стоит, увы другая. Вопрос: кто-нибудь верит в такие совпадения? Повторяюсь: машину у дома парковали полгода, а после первого же визита в сервис она исчезла. При этом у нас электронная сигнализация и на вскрытие, и на замок зажигания, установленная, конечно же, в том же салоне при покупке автомобиля. И на камере видеонаблюдения (она у нас на парадной установлена) видно, что машину не ломают, не увозят, а просто отключают сигнализацию. И на нашем брелке никаких сигналов не появляется, замок сигнализации по-прежнему закрыт. Ничего конкретного я предъявить салону не могу, но лично я не верю в такие совпадения. И, естественно, всем знакомым и незнакомым посоветую в этот салон не обращаться.
|
|
|
|