погода в Москве

Комментарии на сайте

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 12:14

Мне например, не нравится, что не предупреждают о том, что машину возможно надо будет оставить в салоне на некоторое время.

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 12:01

Недостатки у салона конечно, есть. Но насчёт угонов - сомневаюсь.

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 11:41

Роман, для сравнения почитайте отзывы о других дилерах Рено.

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 11:28

Я имею ввиду из дилеров Рено.

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 11:19

А салон на самом деле лучший в Питере.

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 11:03

Роман, я работаю совсем в другой организации.

Роман Майоров комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 11:02

Ирина, создается такое впечатление что Вы работаете в ПАЦ ,что уж много сообщений в их защиту. А по поводу угонов после ТО почитайте форум,узнаете много интересного и может поубавиться пыл их защищать.

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 11:00

Во- первых, прошу прощения, что иногда пишу по несколько коротких сообщений подряд. Это происходит тогда, когда пишу с телефона - длинные почему- то не отсылаются (именно комменты, с сообщениями нормально). Ну а теперь по делу. У меня всё не выходит из головы история Натальи с угоном машины. Не знаю, честно говоря, что и сказать. Мы на Логан тоже в салоне ставили сигнализацию, брали мы его в салоне СТК, потом они переключились на одни Ниссаны, и мы перешли на обслуживание к оф. дилеру Петровский, что на Пискарёвском. Неоднократно оставляли машину то на ТО, то на ремонт. Всегда были довольны обслуживанием, персонал был вежлив и доброжелателен, качество работ всегда было высоким. Естественно, оставляли вместе с машиной и брелок от сигналки. Никаких странностей не было, на машину после этого никто не покушался. Так что, вероятно, вам просто попался недобросовестный сотрудник.

Денис Гофман комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 10:56

Прошу прощения, я имел ввиду гарантийного обслуживания.

Денис Гофман комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 10:38

Итак, господа, повторно пишу крайне негативный отзыв о работе ПАЦ-Мытищи. Я был записан на сегодня 12.04.12 в 11-15 по вопросу сервисного ТО. Вчера 11.04.12 вечером по телефону мне напомнили и подтвердили сегодняшний визит.
Явившись сегодня в ПАЦ-Мытищи в 10-15 (к сожалению, приехал раньше, так как боялся пробок) мой брат был поставлен перед фактом, что сегодня 12.04.12 специалиста по вопросу сервисного ТО не будет. И не будет его ещё 2 (Две!!!) недели. Очень интересно, господа-ПАЦ, Вы вообще уважаете своих клиентов? Ваш рабочий день начинается в 9 (Девять) часов утра. До 10 утра нельзя было понять кто есть и кого нет на рабочем месте, чтобы известить клиентов?
Далее, по моему звонку, меня соединили с каким-то мужчиной, который представился "Вячеслав, управлящий". Этот управляющий стал говорить, что у моего брата нет ЮРИДИЧЕСКОЙ доверенности на сдачу автомобиля в сервис. Тут я вообще выпал в осадок. Это способ загладить вину за сорванный визит - обвинить клиента? Я предложил этому "управляющему" пообщаться в таком случае с моим адвокатом и закончил разговор.
После этого, мне позвонил ЕЩЁ ОДИН УПРАВЛЯЮЩИЙ, представившийся Иваном. И стал снова выяснять какие у меня есть вопросы...
Господа, качество сервиса ПАЦ-Мытищи вызывает уже не просто вопросы, а ужас! Сегодня я потратил половину дня на попытки сдать машину по сервисному ТО. Это уже ТРЕТИЙ крупный инцидент, произошедший в ПАЦ-Мытищи. Также, не давно мои знакомые посетили ПАЦ-Мытищи с целью выбора себе авто. Они были удивлены, что общался с ними снова... охранник!!! Менеджеры были очень сильно заняты, чтобы ответить потенциальным клиентам на вопросы о Duster. Мои знакомые, как и я теперь, сделали потрясающе верный выбор - поехать в другой автоцентр и купить/сдать на обслуживание автомобиль там.
В конце концов, в прошлый раз я не был извещён об изменении времени, в это раз ситуация повторяется. И в тот, и в этот раз я сталкиваюсь с кучей "управляющих" чем-то, которые, видимо, не общаются между собой и не знают что происходит у них в АЦ.
Паноптикум какой-то!

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 10:36

Я тоже думаю, вам какой- то тёмный делец попался.

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 10:35

В рем. зону, кстати, никогда владельцев не пускают.

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 10:32

Мы тоже Логана отдавали на ТО, всё было отлично.

Наталья Киреева комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 10:21

Ирина, я не думаю, что это салон в целом. Возможно, там работает какой-то конкретный товарищ. Мне очень хочется поверить в совпадение, но как-то не очень получается.

Наталья Киреева комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 10:02

Анастасия, во все службы конечно же обратились. Треугольник от нас далеко. Судя по видеозаписи, машина уехала в 01.00 час., а на свободное место просто припарковались. Как раз ничего необычного.

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 09:55

Ну сами посудите, зачем салону пятно на репутации?

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 09:43

Наталья, я думаю, это просто совпадение.

Анастасия Суворова комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 09:40

)))))))во чудеса))))))))))))
Наталья, Вы вообще обращались в нужные службы?
Можно ещё уточнить пару вопросов ,мне не ясных))
У Вас там что,бермудский треугольник?))))Как так?На камере, значит,записи подмены нет,а она произошла.так получается?))

Елена Музалевская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 09:38

C ума сойти! Не могу поверить, наивная..

Наталья Киреева комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 09:30

Мы купили Сандеру в октябре 2011в салоне в Металлострое. Ждали с февраля, продавца допекали, но в общем-то успели (у нас была утилизация). В целом остались довольны. Но речь, собственно, не об этом. Последнее время показалось, что где-то что-то в машине стучит. В субботу муж съездил все в тот же Металлострой, объяснил, что беспокоит, его записали на диагностику на понедельник, т.е на вчера; при этом предложили с собой взять обе желтых книжки: на обслуживание автомобиля и гарантийные обязательства, в которых, кстати, ничего так и не отметили. В салоне машину забрали, в ремонтную зону мужа с собой не взяли. Через какое-то время (меньше часа) вернули, сказали, ничего страшного. А теперь самое интересное. Сегодня утром выходим из дома, а на том месте, где вчера ставили свою машину, стоит, увы другая. Вопрос: кто-нибудь верит в такие совпадения? Повторяюсь: машину у дома парковали полгода, а после первого же визита в сервис она исчезла. При этом у нас электронная сигнализация и на вскрытие, и на замок зажигания, установленная, конечно же, в том же салоне при покупке автомобиля. И на камере видеонаблюдения (она у нас на парадной установлена) видно, что машину не ломают, не увозят, а просто отключают сигнализацию. И на нашем брелке никаких сигналов не появляется, замок сигнализации по-прежнему закрыт. Ничего конкретного я предъявить салону не могу, но лично я не верю в такие совпадения. И, естественно, всем знакомым и незнакомым посоветую в этот салон не обращаться.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025