погода в Москве

Комментарии на сайте

Наташенька Шарова комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 27 ноября 2013 в 01:48

Ну на вкус и цвет...
Ну вот подошел он... и что? Я его спрашиваю, он стоит мямлит как недоразвитый... Вот хорошо получается над душой стоят, когда машину смотришь.
Ирина, попробуйте объективно... Захожу, он ко мне подбегает... Мысль в моей голове "Сервис! Есть человек, который поможет!" Хожу смотрю машину, он рядом, молчит. Я влево и он влево, я вправо и он вправо. Я ему задаю вопрос... допустим о кондиционере... и что делает он? Дает мне прайс и говорит "Ну тут все написано, прочитайте, посчитайте!" Тогда у меня еще один вопрос: ЗАЧЕМ ОН ТУТ НУЖЕН??? БУМАЖКУ МНЕ ЭТУ ПОД НОС СУНУТЬ??? Тогда можно поставить на дверях студента, что он раздавал бумажки при входе клиента в салон...
Почему привожу в пример другой салон... Да, там никто не подошел, я абсолютно спокойно посмотрела машину, потом возникли вопросы... подошла к первому попавшемуся человеку из "обслуги" и спросила... "У меня есть вопрос о такой то машине к кому я могу обратиться?" Меня тут же улыбаясь в 32 зуба, проводили за столик к менеджеру, консультанту и т.д. Я села и спокойно задала свои вопросы, на что получила подробнейшие ответы... никаких тыканий меня в прайсы не было))) Машину я покупала за наличные, и думаю, что Рено в следующий раз будет более внимателен к своим клиентам... Ведь за это можно было получить хорошую премию)))

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 27 ноября 2013 в 01:30

Нам наоборот нравится, что консультанты подходят. Хуже, когда никому нет до тебя дела и ты не знаешь, у кого бы спросить.

Наташенька Шарова комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 27 ноября 2013 в 01:19

Ну смотря что для вас "равнодушие"... Например Хундай(Хендай) кому как удобнее... Приходишь в салон и никто к тебе с дурацкими вопросами не лезет.... спокойно смотришь, потом подходишь и говоришь "хочу то" и тебе все расскажут и покажут... и оближут с ног до головы.... в Рено подходят сразу, как только порог переступила, но помочь толком и не помогли...... Вот прайс тут все написано.......... ЭТО ОБСЛУЖИВАНИЕ???

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 27 ноября 2013 в 01:11

О салоне Шкода на Хасанской кстати, много хороших отзывов, но я лично более равнодушного отношения к клиентам ещё не встречала.

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 27 ноября 2013 в 01:01

Наташенька, мы когда-то в СТК обслуживали Логан, тоже довольны были.

Наташенька Шарова комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 27 ноября 2013 в 00:53

Ирина, Я думаю ВАМ повезло))) Так как читала на форуме каком-то (пытаюсь его найти) почти 80% недовольных клиентов и отзывов, и это пишут не только о металлострое... говорят, что Рено самые хамские салоны))) Ни в одном другом салоне нет таких количеств отрицательных отзывов)))...

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 27 ноября 2013 в 00:27

Работаю в Балтнефтепроводе.

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 27 ноября 2013 в 00:25

Роман, вы ошибаетесь, моя работа и близко не стоит к автопрому).

Роман Майоров комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 27 ноября 2013 в 00:20

Ирина, Вы точно работаете в ПАЦ ))

Акулина Коляскина комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 27 ноября 2013 в 00:16

Муж своего логана тоже на Пискарёвке обслуживает и очень доволен. Культура и профессионализм персонала на высшем уровне, разговаривают вежливо, отвечают на все вопросы. Автосервис тоже очень хорошего качества, на все работы даётся гарантия, но нам никогда не приходилось обращаться, чтобы что- то переделали. При чём культурно обращаются независимо от того, какая у тебя машина, Логан, Меган или Калеос.

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 23:33

Вам просто видимо, не повезло. Или нам повезло, не знаю. Я имею опыт общения с 2-мя филиалами - на Пискарёвском и сейчас вот в Шушарах (ждём там Дастера). А один мой коллега обслуживает Логана в Металлострое и очень доволен. Про Пискарёвский я уже рассказывала, и не раз. В Шушары иногда звоним нашему менеджеру Антону. Никаких нареканий у нас с мужем нет, только положительные эмоции. Вот кстати, только вчера звонила, чтоб узнать насчёт того, когда машина придёт (у нас срок где- то середина апреля). Со мной очень вежливо поговорили, на все вопросы ответили. И это не смотря на то, что покупает машину муж, а не я, договор на него. Оказалось, машина должна на днях сойти с конвейера. И если она сошла сегодня, у них с мужем будет день рождения в один день!

Наташенька Шарова комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 23:31

И вот мне не понятно))) Требования к желающим работать в салоне "Рено" такие приличные, а работает одно хамло... интересно - почему??? :)

Наташенька Шарова комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 23:12

Оу, позвольте и мне высказать свое мнение о салоне в Металлострое.

Решили купить вторую машину, надоело одну делить с мужем, но вот проблема... не можем определится какую... Вот и ездили по салонам. Доехала я и до Металлостроя. Эх! Как вспомню,
аж вздрогну... Где набрали этих консультантов и менеджеров?.. Приглянулся мне Дастер. Подходит ко мне молодой человек и с улыбочкой говорит: "Здравствуйте, могу ли я Вам помочь?" Конечно же - да! Посмотрела машину, прошу прайс, чтоб изучить подробно комплектации и дома на семейном совете решить, что, как и за сколько. Приходите к нам еще и все такое... подхожу к своей машине, у которой стоит м.ч. в куртке "Рено" и говорит: "Вот че приезжала, машина-то есть!" Я конечно хотела возмутиться, типо Вам-то какое дело... но не стала, уехала.
Через два дня возвращаюсь... Стою с прайсом, никтоне подходит... Ну иду я. Подхожу к стойке и говорю: "Мне бы менеджера!" Вышел ко мне этот менеджер... Я только рот открыла, а он мне: "Ну вот у Вас прайс же есть, че непонятного? Цены есть? Есть. Прибавляйте стоимость опций, которые хотите добавить... вот Вам и стоимость , и вообще зачем Вам Дастер,берите Меган!"
(ДА? А Я-ТО ДУМАЮ, ЧЕ ДЕЛАТЬ? Вы чего издеваетесь??? Или может я за хлебом пришла??? "Зачем Вам нарезной батон, возьмите городской!" Ааааа, что за бред, блин???)
После этого он развернулся и ушел... Я чуть не упала... Я просто развернулась и ушла.
Вопрос о покупке Рено отпал сам собою... и Слава Богу, уберег меня))) Купила новенький Солярис и довольная)))

Наташа Южанинова комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 22:58

Андрей, еще раз спасибо вам за обращение и отзыв. Насколько я знаю, с вами связался менеджер салона и объяснил ситуацию. Действительно, был Дастер, от которого отказался клиент, и его вам и предложили. Еще раз приносим свои извинения за неточную информацию.

Наташа Южанинова комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 22:57

Андрей, как удалось выяснить, вероятно, произошло не понимание ситуации. Никаких специальных квот под кредит нет и быть не может. На Варшавке действительно был свободный Дастер, но это была машина, которыую клиент не смог выкупить, т.к. ему отказали в кредите, и на тот момент она была свободна. Согласно правил, отказные машины поступают в свободную продажу, ее Вам и предложили. Доступна ли та машина на данный момент- неизвесно.

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 22:42

Я уж не говорю о том, чтобы пересмотреть своё ближайшее окружение.

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 22:01

А также, не крутился ли кто подозрительный возле их авто.

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 21:44

Андрей, да просто такие люди. Им проще грешить на автоцентр, чем вспомнить, куда заезжали по пути.

Андрей Рындин комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 21:28

Наталья, Так в чем же дело? Давайте разбираться. В конце концов это называется "Защита деловой репутации". Петровский Автоцентр не меньше Вас заинтересован в "разборе полетов", т.к. отношения к инциденту не имеет. На странице http://www.petrovskiy.ru/?p=152 есть координаты управляющего ДЦ в Металлострое.

Ирина Кульварская комментируетХочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем 26 ноября 2013 в 21:28

Вы как с Луны свалились. Сейчас у всех дилеров Рено так. Это не хорошо и не плохо, просто бизнес.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025