Комментарии на сайте
|
Наташа, возможно, но я уточню. Странно, что менеджер мог перепутать... Но! Предоплату, внесенную за автомобиль, если вдруг не получилось его выкупить по каким-то причинам, в салоне Великого Новгорода возвращают в полном объеме, мало того, это прописано в предварительном договоре. А вот в Петровском нам объяснили, что вернут только %-ты и эта процедура будет затруднительна или только возможна...
|
|
|
|
Елена, с завода на автомобиль устанавливаются короткие локера, которые закрываю лишь малую часть арки колеса. Вам установили локера, которые полность закрывают арочное пространство, защищая её от попадания камней и грязи. Видимо в Великом Новгороде о таких ещё не знают…))
|
|
|
|
Вчера была в автосалоне рено в Великом Новгороде, и узнала о том, что локера на Степвей идут в комплектации от завода изготовителя. Как же так??? А у меня чек имеется на руках, мне устанавливали за отдельную плату в салоне...?
|
|
|
|
Привет Ирина поздравляю с дастером:-)!у меня ща логан 2011 хочу дастер:-)я когда логан брал наткнулся на такую (хрень) рольф в обязаловку хотел чтобы я допов набрал на 80тыс руб. Естественно я им сказал куда идти!!!приехал в Петровский и почуствовал себя реально КЛИЕНТОМ!!!причем дропов набрал кот мне нужны и ни капли не жалею!!!дастера хочу брать но очередь(:!!!надеюсь он подорожает на енную сумму и ажжиотаж спадет.т.кя рыбак он мне просто необходим!!!!!!
|
|
|
|
Галина, ну да, получается что так)
|
|
|
|
Ирина, Так мы уже знакомы!!!
|
|
|
|
Галина, я Неваляшка.
|
|
|
|
Денис, А я хочу поддержать Ирину. (не из-за того, что это женская солидарность) Четыре года назад мы покупали Логана. Объехали несколько салонов. Перечислять всё, что мы там услышали, и как нас встретили, не буду. Скажу только про то, как нас встретили в Автомире. В то время он занимался продажей Логанов. Правдв, не знаю являлся ли он ОД. Сначала мы долго ждали, когда к нам подойдут. Обратились за помощью мы сами. Когда менеджер, наконец-то, разобрался со своими делами, он решил уделить нам время. Мы сказали, что хотим купить Логан. Он начал заполнять какой-то листик, заполнив его, передал мужу. Я не помню, как этот листик у них назывался. В нём перечислялось всё, что будет установлено на авто, и что мы должны оплатить. Мало того, что там были перечислены те опции, которые нам не нужны, так туда входило ещё и то, что было установлено заводом (входило в эту комплектацию)!!!! Он хотел, чтобы мы это оплатили второй раз! Когда муж возмутился, менеджер сказал, что иначе он нам машину не продаст. Тут уже возмутилась я, напомнив ему, что их салон не единственный, где продают Логан. И мы уехали в салон "Петровский" на Пискарёвском (в Питере). Там нас встретил менеджер Андрей. Сейчас он уже не работает в этом салоне. Спросил, что мы желаем, на какую сумму. Мы ему всё объяснили. Всё было приветливо, спокойно, без каког-либо давления со стороны менеджера. Заключили договор. Машину получили раньше даты, прописанной в договоре. В подарок получили карту клиента на обслуживание, брелок с эмблемой Рено и модельку Логана. Когда мы уже забрали машину из салона, нам несколько раз звонил этот менеджер, спрашивал, всё ли у нас в порядке, есть ли какие-нибудь пожелания и вопросы? Естественно, что после такого обслуживания, мы поехали за Дастером в тот же салон "Петровский" на Пискарёвском. До конца мая рассчитываем уже быть с машиной.
|
|
|
|
Галина, я честно говоря в этом не разбираюсь. Сын сказал, что в машине в багажнике лежал домкрат, сказал что подарили вроде как. У мужа я потом не переспрашивала, т.к. мне в общем- то всё равно.
|
|
|
|
Ирина, вам при покупке Дастера в салоне подарили домкрат??? (Машина должна быть укомплектована домкратом.) Это помимо того, которым укомплектован автомобиль? Или у вас не было в машине домкрата? Я что-то не поняла. Объясните, пожалуйста!
|
|
|
|
Я уже писал про все три приезда: что и как там было. В последний приезд мне было сказано, что "не стоило бы Вам помогать, раз Вы про нас так пишете"... Хотя, конечно, помогли, но осадочек от сервиса времён СССР остался...
|
|
|
|
Денис, а чем именно вы недовольны? Что во все три приезда и еще контрольный привело ваше настроение в жуткое?))
|
|
|
|
Ирина, я не пишу отрицательные отзывы. Я пишу то, что есть на самом деле - без гламурных потёмкинских упаковок, без лотерейно-игровой шелухи. Именно так, как это видит себе клиент, пришедший в АЦ. С чем он сталкивается, что видит... По-моему, ещё недавно были "тайные покупатели", которые специально занимались оценкой работы компании. Многим компаниям стоит возобновить это.
|
|
|
|
Денис, спасибо). Ну а если вам кажется, что я мешаю вам, или кому- то ещё писать отрицательные отзывы, то я не специально, прошу прощения). Постараюсь быть мягче к чужому мнению.
|
|
|
|
Ирина, ни разу не пытался Вас как-то ограничить, заметьте. Ну а другие - бог им судья.
|
|
|
|
Денис, я не стремлюсь закрыть никому рот. Хотите писать - ваше дело, как- никак, у нас свобода слова. Просто пытаюсь выразить своё мнение, а рот как раз- таки периодически пытаются закрыть мне. Не именно вы, а вообще.
|
|
|
|
Ирина, не один, конечно. Если меня что-то не устраивает у других - я им также об этом говорю. Я понимаю стремление не давать писать здесь негатив. Но это не выход из положения. На одном из форумов, который открыто заявляет, что аффилирован с ПАЦ, подавляются практически любые высказывание недовольных клиентов. И толк? Их будут писать здесь, в Одноклассниках... Разница? Больше народу прочтёт - только и всего.
|
|
|
|
Денис, повторю вопрос. В Москве один- единственный дилер? В Питере можно сказать, что да. Хотя дилеров Рено 5, Петровский среди них лидирует. Заметьте, я не хвалю, а просто констатирую факт. И это не только моё мнение.
|
|
|
|
Ирина, так для этого мы тут и есть, чтобы отмечать и выявлять, как говорится. Но что-то толку от этого явно нет. ТРИЖДЫ я имел кайф общаться с ПАЦ и ТРИЖДЫ уезжал в жутком настроении. То же самое было и в "контрольный" приезд. НИЧЕГО не меняется.
|
|
|
|
Денис, я вас прекрасно понимаю, и верю вам. Но и вы поймите, что не может быть везде одинаково, хоть и компания одна. Ну при всём желании не может руководство за всем уследить. Я например, работаю в одном из филиалов "Транснефти". А филиалы у этой организации по всей России расположены. Головной офис с руководством - в Москве. И как бы там ни было, как бы наше высокое руководство ни хотело, чтобы везде было одинаково, этого не будет никогда. В Москве всегда будет так, а в филиалах этак. Так и тут. Я вполне допускаю, что в филиале Петровского в Москве может быть хуже, т.к. руководство в Питере находится, далеко.
|
|
|
|