Комментарии на сайте
|
я уже неделю владелец дастера. Началось все с ожидания лады ларгус, нормальные поставки которой так и не начались. Денег на неё я собрал (450-полный люкс) и стал думать что же буду делать без машины (свою обещал продать к ноябрю ибо записывался летом) думал куплю сандеро. зашел в петровский на ленинском - сандеро нет, говорят - бери дастера. Я -а очередь ? в ответ - сверхквотные пришли - у некоторых ПТС в салоне..... менеджер прокатил на 2 л - чуствую хорошая машинка Но были вопросы - какой движок брать , какой привод и пр....+ решение по кредитам с семьей согласовать - поэтому так сразу и не купил... Побегал между салонами, посравнивал дастер с другими(сузуки, мерива. мазда. лачети и пр)., покатался еще разок, в том числе и в Ларгусе... пришел к выводу - хочу дастер..... За это время замучал менеджеров на Ленинском вопросами. Конечно кроме комплектаций и цен их спрашивать в общем то бесполезно, проще и лучше на форуме.... однако впечатление от разных менеджеров противоречивое. Одни нормально относятся к просьбе посмотреть - есть ли что в наличии. Другие заявляют что ничего нет и быть не может (особенно менеджеры а не продавцы), один вобще сказал - вы что с ума сошли - на них очередь до 14 года..... За время метаний дастеров было штук 7 в разной комплектации, разного цвета , со стоимостью от 540 до 630...Одна была с бесполезными допами на 100 - но её предлагают практически во всех автосалонах. решил что нужен все таки 4*4 - иначе смысл в джипе.....(но это уже холливар) пока я метался, в салоне на Ленинском все дастеры кончились.(кроме набитого допами на 100). Как объяснили менеджеры - картина по базе меняется каждую минуту, так что поимка дастера это вопрос везения..... Можно посмотреть в базу и нет а через пару минут что то есть.... Однако на тот момент было выбрано все на пару месяцев вперед.... Начал обзванивать остальные отделения ПА.... Очень теплые слова рождаются при общении с единым телефоном ПА... (но это отдельная история)... для тех кто последует моему примеру поисков то лучше сразу сказать менеджеру следущее - залог в кармане, готов подъехать.... и через несколько дней мне повезло..... нашел почти то что хотел (кроме задних ЭСП, вопрос о которых у меня отпал при эксплуатации дастера) за 622..... цвет мне был не критичен(кроме белого и коричневого)..... и я радостно помчался в металлострой с залогом... Читая отзывы в контакте о ПА металлострой боялся что начнут с ходу навязывать допы..... Или что машина будет продана к моему приезду. Нет, все прошло мирно. Перед оформлением кредита сразу спросил менеджера - будете ли навязывать допы - а то маленький кредит возму а на допы денег не будет - ответ был - нет, допы по вашему желанию... Кто будет брать кредит обратите внимание что на год , два года и более процент сильно различается.... заключили преддоговор с приложением конкретной комплектации и я отправился в кредитный отдел. Заранее у меня была распечатана анкета юникредита (с их сайта) что очень снизило временные затраты. По базе нашли мне номер ИНН моей работы который я не знал и это было единственное что туда добавили кроме окончательных сумм. для обдумывания мне распечатали небольшой приблизительный список расчетов по каске с разных страховых, при этом сказали что страховка в другом месте не возбраняется но лучше у них - проще будет. так же менеджер снабдил меня списком допов с ценами.... ( знал бы раньше что эл зеркала +обогрев стоят в допах - рассмотрел бы может и другую компелектацию - беднее). через 3 дня (на выходные пришлось) получил одобрение и повез остальную сумму. Правда машинку к этому моменту в салон еще не привезли о чем меня менеджер честно предупредил(в металлку ходят только
|
|
|
|
Виталий, Согласен. Я на Ленинском себе Меган 2 брал, и брат Логана. С продавцами там приятно общаться.
|
|
|
|
Ирина, спасибо. я уже понял что разная..
|
|
|
|
Глеб, Вы правы, мне тоже это показалось не логичным...страховка идет, а ни кредита, ни машины... И ответственность за машину до акта приема-передачи несет салон... Ипри покупке первой машины - логана в кредит от сбербанка последним документом было трехсторонее соглашение - страховка. Но что скажешь на фразу: таковы условия банка, без страховок заявка рассматриваться не будет... Кстати, могу Вам подсказать, что база у разных Петровских - разная! Например, Пискаревский и центр в Шушарах - вообще разные организации и базы по наличию машин у них свои.
|
|
|
|
Глеб, вернули бы деньги!
|
|
|
|
Вот на ранее заданные вопросы не отвечу, а про одобрение в банке скажу что да, оно действует 4 месяца....
|
|
|
|
Может здесь ответят ибо по телефону упорно обходят этот вопрос.... база по наличию машин у всех подразделения петровского одна ? или разные (Проще так - если в одном салоне смотрели что нет машины в наличии стоит ли звонить и отвлекать от работы менеджеров другого салона?). заодно вопрос №2 ожидать ли еще сверхквотных дастеров?или как правильно ловить отказной? вопрос № 3 имеет ли смысл для ускорения процесса заранее одобрить кредит в юникредитбанке?
|
|
|
|
Ирина - а что бы вы делали с каской если бы банк отказал в кредите??? вас просто обманули и вы еще благодарны за то что они вошли в ваше положение...
|
|
|
|
Ирина, очень приятно за отзыв о работе отдела кредита и страхования ,спасибо!
|
|
|
|
Сегодня купили второй автомобиль в Петровском на Пискаревском. Первым был Логан в 2009 году. Тогда мы сбежали из Автопродикса, где нам заказали не ту комплектацию, что нужна была, обманули, что кондиционер в Логан можно будет поставить позже и проч... В Петровском нам понравилось очень! Менеджер Дмитрий Пластинкин - очень профессиональный продавец и мы расстроились, когда узнали, что он уволился. И не зря!!! Только что купили Дастер. Но чего нам он стоил! Если будете покупать машину в этом салоне менеджера Максима Тюрина обойдите стороной. И вот почему... Сначала все было неплохо, естественно, машина укомплектована, естественно, допы обязательны, об этом уже все знают. Но нам машина нужна была срочно, поэтому согласились на то, что было предложено. Назначен день внесения первого взноса, приезжаем, оказывается, что страховки и Каско и Осаго мы должны заплатить в этот же день, иначе банк не рассмотрит заявку на кредит, но нас об этом никто не предупредил...деньги остались дома, до которого 3 часа езды в одну сторону обществееным транспортом с годовалым ребенком! После ругани девушки согласились оформить страховки без оплаты, в долг, который мы оплатили при следующем посещении, за что им огромное спасибо! Обслуживая свой Логан в ПАЦ мы знали, что они работают по безналу, и это было второй лажей менеджера - он не предупредил, что первый взнос - только наличка! и мы отправились искать банк, чтобы обналичить деньги, естественно, с комиссией, ведь у банка есть лимит на обналичку в течении суток... Далее был назначен день подписания кредитного договора, но кто-то отправил документы на другого человека и банк документы вернул, большими усилиями мы добились-таки подписания в этот день, проведя в салоне 3,5 часа и замучав девушку Ирину, которая старалась изо всех сил помочь нам. Максим назначил день выдачи автомобиля - четвертый рабочий день после подписания кредитного договора. Ждем. Собираемся ехать, вставать в 5 утра (выдача в 9,30 назначена), с малышом, с автокреслом... Из салона никто не звонит...хорошо муж решил подстраховаться!!! Уже вечером накануне выдачи звонит - а там опять не все ладно! - типа деньги из банка не пришли! - звоним в банк - деньги списаны в день подписания - 3 дня назад! Всякое бывает, забыл, неуспел и проч., но можно же позвонить, предупредить!!! Знает же, что люди едут издалека, с ребенком! Ох и выслушал бы он от меня.... Дозвонились до руководства, оказывается, все решаемо, утром контрольный звонок (от нас, конечно), можно приезжать к 14,00. Слава Богу, с выдачей все в порядке. Но работа менеджера Тюрина - это жесть! И за ЭТО люди получают зарплату? Чтоб я так жил!!! Меня бы выперли с работы за такое... Пластинкин был настоящим умницей - вызовите его на мастер класс!!! Кстати, в сервисе на Пискаревском работают мастера - умнички, за 3 года к ним никаких претензий - все четко и профессионально. Дастера будем обслуживать тут же. Простите, что длинно, просто пока живы эмоции и факты - хотелось поделиться. Спасибо Петровскому за работу! Надеюсь, будет какой-то толк с моего письма, хочу, чтобы в Петровском работали только профессионалы, или хотя бы люди, заинтересованные в своей работе! Отдельное спасибо милой девушке уборщице - вот кто свои обязанности выполняет с удовольствием, профессионально и качественно, а Тюрину я бы и швабры не доверила....
|
|
|
|
Анна, если мне машину починят :D
|
|
|
|
Григорий, значит в следующем году попробуем посчитать, не переживайте!
|
|
|
|
Анна, я честно говоря не очень разбираюсь в страховых делах ваших, но я не первый год у вас страховался, а мне объяснили, что у меня был выставлен коэффициент, как будто я первый раз страхуюсь. У меня подруга работает в страховой. К вашему сожалению, я уже застрахован. Теперь то я знаю все тайны страховых агентов "во всех местах"
|
|
|
|
Григорий, будете в отделе нашем, позовите, пожалуйста, меня, посмотрим все расчеты, нужно посчитать, так как максимальный тариф это больше 10 000 рублей, Ваш же полис стоит в пределах разумного, стандартная цена, ведь ОСАГО стоит "во всех местах" одинаково.
|
|
|
|
Анна, ах, ну да. Петровскийв двойне ужасный. В другом месте мне сказали, что меня обманули со страховкой, застраховали меня по максимальному тарифу второй раз подряд.
|
|
|
|
Григорий, у Вас 28 сентября заканчивается полис ОСАГО, не забудьте продлить его!
|
|
|
|
Ужасный сервис у Петровского!
|
|
|
|
Елена, выбирайте машину из списка и звоните в салон!!! Ваш Дастер будет ждать вас))
|
|
|
|
Срок ожидания около 3-х месяцев, сейчас в наличии нет, но вы можете оставить свои контакты, я передам информацию менеджерам на случай, если появится отказной автомобиль.
|
|
|
|
Здравствуйте, а Логан самой простой комплектации 1,6 нужно ждать? Закакзывать? Если да, то сколько примерно составляет время ожидания?
|
|
|
|