Комментарии на сайте
|
Татьяна, Петербург, Петровский в Шушарах.
|
|
|
|
Alla, а Петровский какой? Где находится?
|
|
|
|
Надеюсь, кто - то из руководства получит эту информацию. Итак, полгода назад приобрела автомобиль в Петровском в СПб. В качестве допоборудования в том числе была установлена сигнализация ШЕРХАН. Сейчас сигнализация срабатывала на вызов водителя (обратная связь). Срабатывал пейджер + датчик вызова на стекле горел красным. К машине никто не подходил, мимо не проезжали автомобили, т.е. сигналка просто пищала, "без повода". Оговорюсь, к ней мы не притрагивались с момента покупки автомобиля. Я записалась на сервис в Петровском. Приехав в салон, по факту нас продержали аж 2,5 часа (вместо обещанного часа). Менеджер не смог объяснить, что именно сделали, на мой вопрос , какие работы проводились, сказал "ПОЧИНИЛИ". Учитывая, что сама сигнализация на гарантии. Тем не менее, у меня не была времени спорить и я была очень довольна сотрудничеством, когда покупала машину там же, впечатление о салоне было положительным. Не ожидала абсолютно никакого негативного исхода. Менеджер не дал подписать никаких бумаг, сказал, что вопрос машины не касается и поэтому ничего писать не нужно. Когда я приехала домой, сигналка снова начала срабатывать и мигать красным. Получается, 2,5 часа было потрачено зря и сотрудники Петровского так ничего и не сделали. Разумеется, больше всего мне жалко потраченного впустую времени. Конечно же, я не ожидала, что столкнусь с таким уровнем "обслуживания". Я изначально просила заменить сигнализацию по гарантии, мне было отказано. Заверили, что все отремонтируют. Вот так "отремонтировали". Прошу разобраться в ситуации.
|
|
|
|
В общем, как я и говорил, мне удалось оценить качество обслуживания автосалона в Мытищах. Да-да, я уже писал, что по вине весьма незаинтересованных в клиентах менеджерах машина была куплена в другом автосалоне. Да, там я увидел реальное качество обслуживания, когда в процессе оформления документов (уже после оплаты) менеджер не покидал нас более, чем на 5 минут. А когда ему всё же пришлось отойти по личным делам, к нам пришёл другой (с отличным чувством юмора, кстати). Про кофе-чай я вообще молчу. В ПАЦ, видимо, это не предусмотрено априори, хотя машина - не "Жигули" явно. В общем и целом, в ПАЦ я больше не буду покупать никаких машин и не посоветую никому! Да и ТО буду переводить в другую компания, там, где "чай-кофе и хорошее отношение" уже включено в стоимость. Учитесь, господа, работать ПРАВИЛЬНО и на результат. Год или полтора назад, руководитель сети ПАЦ в Москве по телефону убеждал меня, что всё исправится. Нет, увы, отношение то же. Тот же менеджер в Мытищах, которого я когда-то при покупке предыдущего авто попросил нас покинуть из-за некомпетентности, на этот раз встретил нас снова. Cio!
|
|
|
|
Наташа, я понимаю, я сказала, что для нас Петровский лучше чем дилер на Полюстровском. Речь -то идет о машинах РЕНО!
|
|
|
|
Татьяна, как не меняется??? у нас группа петровского автоцентра))
|
|
|
|
Наташа, Рольф на Полюстровском 68-а.Суть от того не меняется.Клоака.
|
|
|
|
Татьяна, про салон в полюстрово, там рольф
|
|
|
|
Наташа, Вы о чем?
|
|
|
|
Татьяна, в полюстрово не Петровский)))
|
|
|
|
В Петровском есть менеджер Павел Азаров, только положительные отзывы.
|
|
|
|
Александр, пока с сервисом не сталкивались.А продажники в Полюстровском это что-то....
|
|
|
|
Татьяна, Да все с одной колоды!Что там что тут люди жалуются!!!
|
|
|
|
Александр, а Полюстровский тогда кто?
|
|
|
|
Петровский уроды одни работают!!!!!!!
|
|
|
|
Роман, это вам еще повезло, у меня, после того как я первый раз не забрала машину после чудо ремонта появилось две царапины на капоте, и два скола на дверях, а первый раз хотели отдать с кривыми зазорами, на "новой" фаре был большой скол, на новом бампере сверху вниз царапина во всю длинну не окрашенного бампера (которая кстати так и осталась), после моей настоятельной просьбы сделать так как было они не долго думая фары в крайние положения поставили и "почти" по середине решетку, а удар был смешной слепой мужечек разворачивался ночью и стукнул мою машину не сильно (фара (сломало крепления), бампер (несколько царапин и одно крепление треснуло) под замену, крыло тянуть). И держали машину 9 дней. А сейчас на двери пузырь на краске появился.... теперь боюсь ехать в шушары, жаль в металлострое нет кузовного цеха, намного душевнее и внимательнее люди работают.
|
|
|
|
А сколько денег на такси пришлось потратить, потому как ребенок инвалид, и катание на общественном транспорте для него очередная травма.
|
|
|
|
Здравствуйте, хочу поделиться с Вами своим отзывом, у меня Рено Логан 2011 года, на крышке багажника и еще кое-где начала облезать краска, меня записали в ПА на Московском шоссе на 18 августа. 18.08.2013 г. утром в 10.30 я отдал авто в сервис в покраску по гарантии. Только вечером 20.08.2013 г. мне отзвонились из Петровского автоцентра и сообщили, завод признал факт облезания краски гарантийным, и сказали что красить мой автомобиль они начнут 22.08.2013, а готова машинка будет в пятницу вечером или в субботу утром, т.е. 23-24 августа. 24 августа ближе к вечеру я наконец дозвонился до мастера кузовного ремонта. На мой вопрос, готов ли авто, он сообщил, что машинка будет готова 25-26 августа. 25 августа в16.15 мне позвонили из сервиса и сказали, что авто можно будет забрать в 20.00. Хорошо что я не поехал вчера в ПА, так как приехав сегодня в ПА в 12.00 я узнал что авто не готов, и якобы в 13.30 я смогу забрать автомобиль. Но в указанное время мне сказали что типа осталось шил дики на место поставить и все. Я не поверил конечно, и пошел смотреть на какой стадии проходит ремонт, оказалось что до установки шильд еще далеко, сотрудник сервиса полировал места где в процессе покраски попали песчинки. Уже 15.00, а значит я потерял уже 4 часа. И как Вы думаете, поеду ли я когда-нибудь в сервис ПА, а тем более за новой машиной? ОДНОЗНАЧНО НЕТ! И ведь даже не извинится никто...
|
|
|
|
Светлана, Правильно они такие!Один развод и только!!
|
|
|
|
Светлана, добрый день! уточните, когда вы были в на ремонте и по какому номеру телефона с вами можно связаться?
|
|
|
|