Комментарии на сайте
|
Владислав, я заказывал 1 мая, обещали 15 июня +- неделя, машина ушла в производство примерно 1-5 июня (точно уже не помню), машину пригнали в салон 14 июня, оплатил оставшуюся сумму 17 июня, вечером 18 июня ПТС была в салоне. Короче как обещали так и сделали, всё по честному.
|
|
|
|
Серж, ну это получается по-цыгански... когда цыганенка отправляют за молоком и сразу бьют, чтобы молоко не разлил... По моему 15 летнему опыту работы с в сфере Развития Бизнеса в области автозапчастей как практикующего и преподающего специалиста, то пока все в рамках четкости, вежливости и пунктуальности... Машина со слов менеджера, приехать должна с 23-25.07, я в это время буду вне Питера. Возвратившись 2.08, по словам менеджера, авто будет меня ждать... Так что давайте не запугивать, ибо это бесполезно и не этично, а оценивать качество работы автосалона, а так же внимательность и предупредительность менеджера. Пока нареканий нет... Менеджер Сергей Павлишин, молодой и терпеливый, за что ему огромное спасибо)))))))))))))
|
|
|
|
Владислав, правильно! Так их! Только честнее надо быть, откровеннее! Так и писать- Продинамите с заказом, напишу здесь ТаКИЕ гадости! Прокляну и Ославлю на всю страну!))
|
|
|
|
Доброго времени суток! Волю судьбы и я связался с ПАЦ на Пискаревском, решил заказать Дастер, до этого объехал пару салонов. Тут понравилось больше. Менеджер весьма вежливый. Заказ отправлен 27.05, сегодня позвонил в салон, мне подтвердили что машина должна прибыть к оговоренной дате без задержек (на сайте заказ месяц висит на стадии обработки). Буду надеяться что не подведете. Остальные впечатления буду добавлять по ходу дела.
|
|
|
|
Роман, Прогиб засчитан!)))
|
|
|
|
Серж, неа, не буду, у меня уже есть дастер:):) Спасибо Петровскому:)
|
|
|
|
Роман, вы не мне жалуйтесь, а заводу или фирме, что дилер так себя ведет, и сделаете немного этот мир лучше)))
|
|
|
|
Серж, недавно попал в аварию на отцовской Сандеро, звонил снова в автоконтинент спросить сколько стоит бампер, трубку не берут...и снова замечу с чужого номера я смог дозвониться:):)
|
|
|
|
Серж, Да кстати, в Автоконтиненте, когда я им звонил и просил подобрать мне Дастер, то они вообще трубку бросили, и больше я им со своего номера дозвониться не мог...замечу с чужого телефона я им смог дозвониться.
|
|
|
|
Роман, вот поэтому, что ни у кого нет времени на якобы волокиту(на самом деле написать жалобу 10 минут, меньше чем сейчас вы сидите в контакте) вас так и обслуживают, навязывают допы, и в итоге мы все так живем.
|
|
|
|
Серж, Вы знаете, времени у меня на эту волокиту нет, жизнь у меня такая, что даже в свой отпуск приходиться работать, если меня что то не устраивает, то я посылаю куда подальше и быстро ищу другие выходы. Вот нашел Петровский, они мне помогли, я им благодарен. А из Н.Новгорода я ушёл после того как в мае 2013г.в третьем ОД салоне мне предложили приобрести Дастер Експрессион 2л. 4х4 2012 года выпуска по цене 730000 рублей!!! Это было последней каплей!
|
|
|
|
Роман, на правовом. Если вас что-то не устраивает, жалуйтесь. Но так как жалоб на плохое обслуживание с Нижнего не приходит, то соответственно всех обслуживание устраивает, кроме вас.
|
|
|
|
Серж, как понять не на том уровне?
|
|
|
|
Роман, я в смысле общения... Не на том уровне общаетесь.
|
|
|
|
Серж, в смысле?:) не понял о чем Вы :)
|
|
|
|
Роман, да плохо мы еще работаем с регионами..... а может Нижний сам виноват?
|
|
|
|
Серж, Согласен, но Вы пообщайтесь с менеджерами в г.Нижний Новгород, тогда Вы меня поймёте, почему я так сильно благодарен Петровскому:)
|
|
|
|
Роман, конечно молодец. Благодарность нынче редкость. Но не стоит забывать, что это их работа и норма, что она должа делаться именно хорошо, а не как иначе. За это собстннааа, они деньги и получают)))
|
|
|
|
Наташа, я аж прослезился)))
|
|
|
|
Роман, и вам спасибо за отзыв! Будем рады видеть вас в наших салонах!
|
|
|
|