погода в Москве

Комментарии на сайте

Александр Кудряшов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 24 октября 2013 в 17:34

Наталья Ерошенко

Итак!
Renault ответила по проблеме ТЭН на дизельном Дастере.

"Указанная неисправность возникла вследствие ошибки в программе управления электрическим нагревательным элементом для автомобилей с дизельным двигателем. (И только дизельным.) Программа неверно измеряет температуру снаружи.
Что приводит к неправильной калибровке компьютера впрыска, не посылающего вовремя команду на запуск нагревательных элементов.

Данная неисправность не влияет на безопасность вождения автомобиля и не нарушает работу другого оборудования. Она затрагивает приблизительно 3500 автомобилей, и проявляется, когда температура на улице составляет примерно от +10 C до -10 C.

Компания Renault, уделяющая серьезное внимание качеству своих автомобилей, пристально занялась данной проблемой, чтобы, совместно с инженерами и поставщиками, в кратчайшие сроки найти ее техническое решение. В программу управления электрическим нагревательным элементом автомобилей с дизельным двигателем будут внесены надлежащие изменения для исправления калибровки компьютера впрыска. Срок: конец 2012 г.- начало 2013 г.

Компания Renault проведет Специальную техническую операцию, в ходе которой на автомобилях клиентов компании, столкнувшихся с указанной проблемой, перепрограммирование электронного блока управления впрыска будет бесплатно осуществлено в дилерских центрах компании Renault. Одновременно, с начала 2013 года при производстве автомобилей Duster с дизельным двигателем K9K 884, компьютер впрыска будет программироваться по новой калибровке."

Вот. Массовое обращение форумчан, минуя и не веря ОД, напрямую принесло результат.

Вы, мне так и не ответили, что говорят Ваши специалисты по калибровке и работе термостата.

Александр Кудряшов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 24 октября 2013 в 14:05

А что дает данный талон ?

Ирина Кульварская комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 24 октября 2013 в 00:35

Александр, нам при покупке дали талон на ТО-3000 (рекомендованное)

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 23 октября 2013 в 23:42

Татьяна, добрый день! Все ли ОК? Все понравилось? Спасибо за Ваш отзыв!

Татьяна Мартынова комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 23 октября 2013 в 19:54

Наталья, спасибо. уже прошла ТО в Рольф лахта!

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 23 октября 2013 в 18:05

Татьяна, добрый вечере К сожалению, Ваша страничка не позволяет отправлять Вам сообщения. Большая просьба уточнить, на каком из наших дилерских центров Вам будет удобнее пройти первое ТО: Полюстрово или Савушкина и время удобное для проведения ТО: день недели, дата, время. Спасибо за Ваше обращение в РОЛЬФ!

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 22 октября 2013 в 22:18

Александр, добрый вечер! Приношу свои извинения за столь длительный ответ! Первое ТО на Renault Fluence проводится либо при пробеге 15 000 км либо через год в зависимости от того, что наступит раньше. Данное требование гарантируется производителем, а именно RENAULT Россия. Величина пробега для первого ТО определяется после проведения испытаний автомобиля. Поэтому с маслом ничего произойти не должно. Но дополнительно для Вашей уверенности мы предлагаем услуги ТО-3000. Как раз примерно за данный период автомобиль "притирается". Вы можете приехать к нам и пройти данное ТО. В ТО-3000 включена диагностика а\м, замена масла и масляного фильтра, а также проверка тормозной системы. Завтра с утра я пришлю Вам дополнительноую информацию по стоимости. Спасибо за Ваше обращение в РОЛЬФ!

Александр Кудряшов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 22 октября 2013 в 13:22

АУ - АУ - АУ
почему не отвечаем

Юрий Кащеев комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 22 октября 2013 в 12:10

Наталья, добрый вечер,вторник заканчивается,а новостей все нет

Татьяна Мартынова комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 22 октября 2013 в 05:03

Добрый вечер! Подходит ТО 15000 на Логан. Скажите, нужно ли заранее записываться и сколько это стоит? Ответ в личку, пожалуйста.

Александр Кудряшов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 22 октября 2013 в 02:37

а на renault fluens первое ТО в 15000 не много для обкаточного масла ??

Юрий Кащеев комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 22 октября 2013 в 02:12

Наталья, Спасибо.Будем ждать.

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 22 октября 2013 в 00:10

Юрий, добрый день! Ваш вопрос в работе. Отвечу Вам в понедельник, т.к. сегодня-завтра буду в командировке. Спасибо!

Юрий Кащеев комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 21 октября 2013 в 19:51

Наталья,доброй ночи ,номер E726ВС178 Полюстрово

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 21 октября 2013 в 13:34

Юрий, добрый вечер! Большая просьба прислать гос. номер Вашего автомобиля и на каком дилерском центре обслуживались: Полюстрово или Савушкина. Постараемся Вам помочь. Спасибо за Ваше обращение!

Юрий Кащеев комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 21 октября 2013 в 07:05

Наталья, добрый день. вот решил снова к Вам обратиться.Страховая подписала все согласования и 22 числа отправила на станцию.У меня вопрос можно ли как-то ускорить приход запчастей ,а то ждать долго.Так-как что-то есть в Москве, а чего-то ждать минимум 3-4 недели.И ещё вопрос сколько мне обойдется подменный автомобиль на это время.Так как на время ремонта приобретал авто, но уже его продал, думал что ремонт закончился.

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 20 октября 2013 в 23:33

Андрей, добрый день! Дилерский центр работает только с оригинальными запасными частями, которые мы получаем от производителя. Это дает гарантию на наши работы, в том числе. Но мы готовы предоставить Вам скидку.

Андрей Рындин комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 20 октября 2013 в 20:57

Наталья, А если со своими запчастями-насколько будет дешевле?

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 20 октября 2013 в 03:33

Андрей, добрый день!
Стоимость ТО 8 клап. а/м = 6 399 руб.
16 клап. = 6 599 руб.
Регламент работ:
Замена масла+ фильтр
Свечи
воздушный фильтр
долив охлажд .жидкости

если установлен салонный фильтр, то дополнительно проводится замена фильтра 1200 руб.

Могу записать Вас на удобный день и время! Спасибо за ваше обращение!

Андрей Рындин комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 19 октября 2013 в 23:20

Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько стоит ТО-105000 на рено Логан 1.6 с кондиционером и что в него входит
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025