погода в Москве

Комментарии на сайте

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 11 ноября 2013 в 23:36

Андрей, добрый день! Рекомендую подъехать к нам на диагностику. Наши специалисты сервиса посмотрят, что именно не так установлено и из-за чего происходят процессы, описанные Вами. Могу записать Вас к нам в РОЛЬФ Полюстрово на удобное время. Наш сервис работает с 7:00. Спасибо за Ваше обращение в РОЛЬФ!

Алексей Мерлин комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 11 ноября 2013 в 14:59

Здравствуйте! Логан 2011 года, первое ТО прошёл при пробеге 9815 км, сейчас пробег 14275, по сервисной книжке следующее ТО либо 24.10.2013, либо через 15000 км, в настоящее время собираюсь в поездку примерно 800 км. Есть ли смысл проходить тех обслуживание или диагностику, так сказать для самоуспокоения. Сколько будет стоить диагностика? Кроме того сколько стоит переобуть автомобиль при условии, что резина на дисках?

Андрей Рындин комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 11 ноября 2013 в 13:50

После замены вентилятора печки в "Петровском " автоцентре, система вентиляции практически перестала работать, воздух подается неизвестно куда независимо от расположения ручек регуляторов., шум, интенсивность потока вообще очень низкая. Горе-спецы Петровского ничего не сделали при двух обращениях.Скажите в Рольфе есть специалисты? И сколько это будет стоить?

Александр Кудряшов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 11 ноября 2013 в 07:05

Наталья, об этом и так все знают, вопрос был задан о стоимости установки парктроника (датчики, проводка, монитор), а не о его частичной установке (датчики), так сколько стоит установка всего комплекта изделия?

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 10 ноября 2013 в 19:21

Александр, добрый день. Обозначая зависимость стоимости монитора от производителя, имелась ввиду не стоимость работ, а стоимость самого оборудования. Спасибо за Ваш комментарий!

Александр Кудряшов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 10 ноября 2013 в 16:54

Наталья, не желая вас обидеть, хотелось бы чтобы вы тоже понимали, о чем пишите. Как зависимость стоимости монитора (дисплея) от производителя влияет на стоимость его установки, притом, что дисплей продается в комплекте с датчиками? А установка задних датчиков сводится к сверлению 4-х отверстий в бампере. И эта работа стоит 6400?!

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 10 ноября 2013 в 09:16

Сергей, спасибо Вам огромное за все комментарии! Ваше письмо в пятницу переслала Директору дилерского центра и Сервис-менеджеру. В понедельник пришлю Вам ответ. Со своей стороны приношу свои извинения за подобное качество работы наших специалистов.

Сергей Стриканов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 10 ноября 2013 в 07:40

Хочу чтоб меня правильно поняли. я не преследую цели скомпрометировать Рольф или очернить. Но отдавая машину ДИЛЕРУ, надеешься на лучшее отношение. Какое обучение проходит персонал, если они не могут устранить зазор при установки пластиковых накладок? При снятие ковров ведь знают о наличии этих шайб. почему не обратить внимание, намести ли они остались? Почему забыли закрепить кожух? Что ещё могли забыть? Сам руль? Мастера там хорошие, знают свою работу. а вот работягам похоже вообще наплевать на всё. Я могу ещё понять разного рода уловки дилеров, но вот раздолбайство нет.

Сергей Стриканов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 10 ноября 2013 в 02:15

спустя месяц после ремонта в Рольф хочу оставить мнение о ремонте.
Основной ремонт (последствие ДТП) сделан вроде хорошо. и отдел УУ хорошо сработал, и слесарные работы вроде хорошо сделали, и обнаружили и устранили гарантийные неисправности КПП. вроде доволен.
НО. как всегда всё портит это НО.
1. забыли установить кнопку сигнализации под капот. ездил устранили.
2. Болтается подрулевой кожух. каждое переключение поворачивает его вокруг руля
3. Зазоры между торпедо и декоративной накладкой стойки (см. фото). причём с обоих сторон
4. Пропала специальная пластиковая шайба крепления ковра водителя. Скорее всего когда снимали ковёр вылетела и не заметили.
5. самое неприятное. в багажнике лежала банка антифриза, купленная в Рольф незадолго до сдачи в ремонт. её нет. при этом в перечне работ и материалов по ремонту числится антифриз. Зачем тогда мой? Зачем вообще лазить тогда в багажник если поврежден передок?

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 10 ноября 2013 в 01:01

Александр, добрый день! Спасибо за Ваш комментарий! Выбор, конечно же, остается за клиентом. Стоимость монитора также зависит от производителя.

Александр Кудряшов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 9 ноября 2013 в 07:27

Костя, адрес установщика по примерно указанной цене- Удельный пр. д.5 тел.993-46-54

Александр Кудряшов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 9 ноября 2013 в 04:14

Наталья, установка парктроника вместе с монитором сервисом продавца стоит 2600-3000р, умерьте аппетит!

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 9 ноября 2013 в 01:07

Костя, добрый вечер! Как и обещала, отвечаю на Ваши вопросы. По поводу омывателя, то установить моторчик не получится. Так устроен омыватель, что он работает не под прессом, а именно омывает. По поводу установки парктроника, то стоимость установки 4х датчиков (задние) без монитора составит 6 400 руб. Готовы предоставить скидку в размере 15%. Готова ответить на Ваши вопросы!

Костя Пудовкин комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 8 ноября 2013 в 23:15

Наталья, Спасибо жду

Александр Кудряшов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 8 ноября 2013 в 19:37

Костя, в Питере за установку парктроника я заплатил 2600р., конечно не у дилера.

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 8 ноября 2013 в 16:33

Костя, добрый день! Завтра уточню и напишу Вам! Спасибо за Ваше обращение в Рольф!

Костя Пудовкин комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 8 ноября 2013 в 13:35

Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько стоит установить парктроник на Sandero у меня свой парктроник.
и еще вопросик стекло омыватель заднего стекла бразгает самотеком, а не под давлением как на всех машина моторчик шумит и можно ли поставить на задний дворник реле что бы дворник работал с перерывами а не постоянно и сколько это будет стоить.

Тимур Мухаметдинов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 8 ноября 2013 в 09:13

Здравствуйте, интересует вопрос о ПТФ, а точнее стекле для ПТФ, можно ли у вас приобрести и установить? Меган 2 2006г.

Сергей Стриканов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 8 ноября 2013 в 07:18

Здравствуйте, Наталья. Я задавал вопрос по поводу замены фильтра салона Дастера при ТО-15, но мне так ни чего и не ответили.

Сергей Стриканов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 8 ноября 2013 в 01:41

Наталья, Вам как бренд менеджеру надо придумать опросник обслуживания клиента. не один вопрос как сейчас (т.к. на него не всегда можно ответить однозначно), а несколько.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025