погода в Москве

Комментарии на сайте

Александр Кудряшов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 19 октября 2013 в 20:23

Наталья, как там спецы. Разобрались ли с документацией на дизельный Дастер?

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 19 октября 2013 в 19:14

Да уж не позавидуешь! Остается только пожелать Вам терпения! Если нужна помощь, то обращайтесь! Постараюсь максимально Вам помочь!

Юрий Кащеев комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 19 октября 2013 в 15:42

а продолжение в кратце такое .Мурыжили мне голову в Питере до конца весны хотя еще перед майскими обещали отправить дело в Москву отправили 29 мая.и началось.в Москве со специалистами не соединяют только девочки с кол центра оставляют заявки и говорят что мне перезвонят.писал запросы он лайн на сайте писал жалобы а приходили одни отписки.то там дело рассматривают то в службе безопастности то в отделе выплат и т.д и т.п.Ждать одним словом устал и в конце июня написал жалобу в Федеральную службу страхового надзора ФССН в питерское отделение и в Москву отправил заказным письмом.через месяц в конце июля получил ответ что дело на рассмотрении.В начале августа страховая зашевелилась и в конце августа месяца меня ошарашили.Они провели трассологическую экспертизу в каком то НИИ и ответ чтоудар в переднюю часть моей машины это один страховой случай а удар в зад уже наверное был до этого.Приехав в Питерский филиал я попросил показать отчет экспертов и новенькая молоденькая девочка мне его распечатала на 20 листах ,потом оказалось, что она этого делать ни в коем случае не должна, что отчет запрашивается официально и ждать ответа где то месяц. Отчет я не вернул.оказывается они провели экспертезу по фотографиям с СТО .Отчет конечно это отдельная тема, там только на двух листах описывается использованная литереатура и какие кандидаты наук ее проводили.Я молча на следующий день привез свои фото с места ДТП и попросил передать их в Москву.что бы я не писал ещё одну жалобу в ФССН дал срок неделю.Через неделю мне сообщили что все улажено и ремонт на увеличенную сумму лимита подписан.Я очень обрадывался но оказалось что рано.Все детели пришли все сделали и покрасили собрали мою ласточку хотел после 10 ноября ее забирать НО 29 октября как и предпологал Константин обнаружилась что задняя балка всетаки деформирована и отправил новый счет на скрытые дефекты.я об этом узнал только 5 или 6 числа.8 нашел девушку с отдела выплат которая занималась моим делом до этого она очень удивилась что я ещё не забрал машину.посетовала что сразу 29 не позвонили так как мое дело рассмотрели бы быстрей так как повторное обращение а так оно пролежало в общей очереди и еще не известно сколько бы там находилось.9 ноября она попробывала решить на месте но увы опять МОСКВА все только она решает она отправила дело туда сказала что-бы позвонил в понедельник 12 числа она попробует с Московскими договорится побыстрее.поэвонив в понедельник она меня обрадывала она работает последний день и увольняется .прошла неделя ответ со страховой один ждите,,,,,, Вот такая страховая МСК. вроде пока все ...продолжение следует но наверное уже в следующем году

Юрий Кащеев комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 19 октября 2013 в 11:14

Наталья, на первой страничке от 12 апреля есть мой рассказ

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 19 октября 2013 в 06:37

Юрий, добрый день! Большая просьба уточнить, что за ситуация у Вас с а\м. Я, кстати как владелец Renault, также застрахована в МСК.

Юрий Кащеев комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 19 октября 2013 в 06:28

доброе утро.Сегодня ровно 9 месяцев как я без машины.Все благодаря страховой компании МСК.У меня вопрос наверное больше к руководству, зачем сотрудничать с такими хорошими страховыми компаниями как МСК.И всем участникам и гостям группы хотите попортить себе нервы страхуйтесь в "замечательной" страховой компании МСК.

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 19 октября 2013 в 05:47

Тимур, добрый день! Большая просьба уточнить объем двигателя а\м и есть ли кондиционер. Спасибо за Ваше обращение!

Тимур Мухаметдинов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 19 октября 2013 в 03:05

Наталья, здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит заменить ремни ГРМ и генератора с роликами и со всем что для это требуется. Машинка Renault Megane II, и сколько по времени?

Александр Кудряшов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 19 октября 2013 в 02:21

Наталья, что говорят специалисты по температурному режиму двигателя К9К884Е для Рено Дастера 1.5 dci ?
Задержка с ответом вызывает подозрение, что у них до сих пор нет документов по эксплуатации данного двигателя или он внесен в разряд секретных.
Хотя вопрос очень простой и насущный -
при какой температуре появляются две риски, при какой четыре и почему двигатель не прогревается до четырех положенных по инструкции рисок.

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 18 октября 2013 в 23:45

Виктор, добрый день! Большая просьба прислать ФИО, на кого оформлен автомобиль либо гос. номер. Обязательно пришлю ответ! Спасибо за Ваш отзыв! Это действительно важно для нас!

Александр Кудряшов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 18 октября 2013 в 16:35

Наталья, спасибо за ответ, я уж ...
Скажите мастерам, что 1500 об держать с электронной педалью акробатично, да и снег надо когда-то чистить. :) А по серьёзному - держал, теплый воздух начинает поступать минут через 5 вместе с нагревом водяных трубок печки отопителя. Хотелось бы узнать официальный заводской ответ по алгоритму включения ТЭНа на дизельном Дастере.

И, прошу извинить, Наталья, Вы не ответили на вопрос о термостате.
Напоминаю, У ВСЕХ дизельных Дастеров (что на форумах) температура на щитке приборов выше двух рисок не поднимается.Движки работают при пониженной температуре.
Есть подозрение, что поставлен термостат с неправильной температурой открытия.

Судя по времени начала продаж дизелей и среднему наезду километража, в декабре Ваше представительство реально столкнётся с устранением данных проблем. А оно, как я понял, к нему не готово даже теоретически.

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 18 октября 2013 в 04:51

Евгений, добрый день! Окисление могло произойти из-за обычного конденсата, скопившегося в корпусе магнитолы. Рада за Вас, что радио снова радует своим присутствием в Вашем авто!

Евгений Мосалов-Диссель комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 17 октября 2013 в 23:27

Разобрался, она окислилась. Почистили, пропаяли, все заработало. Из-за чего она могла окислиться? Вроде не протекает ничего...

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 17 октября 2013 в 09:25

Евгений, добрый день! Большая просьба уточнить, не было ли изъятия магнитолы. Возможно, повредилось соединение антенны. А лучше всего подъезжайте к нам, мы посмотрим и попробуем "обнулить" магнитолу. Спасибо за Ваше обращение!

Евгений Мосалов-Диссель комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 17 октября 2013 в 06:15

Здравствуйте, у меня вопрос про магнитолу. symbol 2008 год. магнитола штатная. Проблема вот в чем, диски читает, а радио молчит (даже не шипит). В чем может быть дело, что посоветуете?

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 16 октября 2013 в 16:51

Artur, добрый день! Стоимость диагностики по нашей акции составит всего 299 рублей. Я могу записать Вас на сервис. Можете в личку прислать мне удобную для Вас дату и время, а также VIN а\м. Спасибо за ваше обращение!

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 16 октября 2013 в 04:11

Александр, добрый день! Конечно же, про Вас не забыли. Прошу прощения за задержку с ответом! Рекомендации следующие: при прогреве а/м держать обороты двс 1500об/мин. с помощью педали газа.
Алгоритм работы не позволяет компьютеру включать лишние потребители эл.энергии для ускоренного заряда АКБ, для последующего уверенного запуска двс.
Пишите, если информации будет недостаточно! Спасибо за Ваше обращение!

Александр Кудряшов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 15 октября 2013 в 18:43

Наталья, извините, но, зная большой круг Ваших обязанностей , напоминаю о своих вопросах, вдруг Вы за чередой рутинных дел забыли.
1. Термостат на дизельном Рено Дастер
2. Электрообогреватель салона (ТЭН) Рено Дастер.

Артур Ломсадзе комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 15 октября 2013 в 12:33

Диагностика тормозной системы скок стоит? Рено логан

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 15 октября 2013 в 02:53

Наталья, добрый день! Будем рады Вас видеть! Большая просьба прислать инфо, когда будете записываться, т.к. обещание по презенту обязуюсь сдержать. По поводу стоимости сетки, то официальные дилеры продают только оригинальные запасные части, т.к. сам производитель несет за них гарантию. Цена в 3 раза дешевле - это стоимость неоригинальной сетки. Здесь решение за Вами. Спасибо!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025