погода в Москве

Комментарии на сайте

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 14 октября 2013 в 13:07

Наталья,спасибо,мы теперь приедем на первое ТО месяца через два.

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 14 октября 2013 в 10:28

когда покупали машину,нам про сетку ничего не сказали,я вообще считала,что машина с завода должна идти с сеткой,а сейчас нам предложили в сервисе поставить сетку почти за 5000 руб.радиатор в сервисе стоит 9000=,зашла в интернет магазин,там в три раза дешевле,.

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 14 октября 2013 в 07:02

Наталья, добрый день! Спасибо за Ваши комментарии! Действительно, когда оказывается внешнее воздействие, то производитель не будет осуществлять ремонт по гарантии. К сожалению, это так. Очень надеюсь, что негативных впечатлений не останется от посещения нашего дилерского центра. Заезжайте сегодня, я оставляю для Вас небольшой презент. Спасибо за Ваше обращение!

Сергей Стриканов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 14 октября 2013 в 00:36

Наталья, поставьте защитную сетку перед радиатором. помогает и от поломок подобной вашей и сохранит пластины радиатора ровными. у меня стоит и очень помогает. Только после установки проверти бампер на трещины ... разные случаи бывают.

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 13 октября 2013 в 23:30

Решила написать,хотя нет настроения,гоняли сегодня машину в сервис на Полюстровский,установили причину,оказывается попал камушек в радиатор,произошел скол и радиатор потек,заплатили почти 12000 р,хотя машина на гарантии,купили месяц назад.Единственное что порадовало,сказали ,что ремонт закончат к 19 часам,но мы в 14 часов уже поехали домой.

Александр Кудряшов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 13 октября 2013 в 18:47

Наталья, ответ ждут десятки дизелистов на пяти Рено форумах, дилеры Москвы и её окрестностей вплодь до Норильска ответить не могут!!! Неужели и у Рольфа нет никакой документации по Дастеру 1.5 dci?
Спасибо за понимание. Буду ждать.

Сергей Стриканов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 13 октября 2013 в 16:14

Наталья, нет спасибо. В ближайшее время нет возможности.

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 13 октября 2013 в 08:39

Сергей, добрый вечер! Может Вас записать на другой день? Завтра как раз буду на Савушкина и передам информацию.

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 13 октября 2013 в 03:55

Александр, добрый вечер! Конечно, Ваш вопрос не останется без ответа. Сегодня информацию передали нашим специалистам. Думаю, что завтра ответ уже будет, и я его размещу. Спасибо за Ваше обращение!

Сергей Стриканов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 13 октября 2013 в 03:02

Наталья, сегодня было не дозвониться до сервиса. просьба, я был записан на шиномонтаж 31 октября на 17-45 на Савушкина. отмените заявку, не смогу быть.

Александр Кудряшов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 12 октября 2013 в 15:18

Наталья Ерошенко,
Я понял, что ответа на мой пост пока нет, согласен, на эти вопросы ответ сходу не дать, но их хоть начали изучать?

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 12 октября 2013 в 13:32

Наталья, добрый день! Если не было никакого внешнего воздействия, то это будет гарантийный ремонт, который для Вас будет бесплатным. Ждем Вас завтра в 13:30 на ДЦ РОЛЬФ Полюстрово. Спасибо за Ваше обращение!

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 12 октября 2013 в 12:05

Здравствуйте!24 сентября мы купили рено сандеро,а 27 октября потек радиатор,выгнало охлаждающую жидкость.Нас записали на сервис на 30 октября.У меня вопрос,ремонт и похоже замена радиатора будет бесплатным или придется платить.

Александр Кудряшов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 12 октября 2013 в 07:40

Сложилась очень причудливая ситуация по Дастеру с дизельным двигателем. С наступлением холодов (где-то есть уже за 15-20 ниже нуля) обнаружилось что на нём НЕ РАБОТАЕТ ТЭН (электронагревательный прибор для обогрева салона), а также температура ОЖ двигателя не поднимается до отметки в четыре риски на панеле приборов.
На форумах уже легкая паника - дилеры Урала и Сибири на эту тему НИЧЕГО путного сказать не могут, а некоторые даже не знают, что такой прибор установлен в машине.
Питерские пока молчат и своих дилеров в смешном виде и положении не выставляют :)
Большая просьба - довести данные косяки до службы гарантийного ремонта, пусть трясут производителя по алгоритму включения ТЭНа и работе термостата.
Я приобретал машину в Рольфе на Савушкина, скоро ТО-1, будет очень интересно, что будут вешать на уши "инженеры" по гарантии инженеру по эксплуатации автобронетанковой техники и тракторов.:)
Пишу сюда, потому как не нашел ссылку, чтобы написать непосредственно на Савушкина 103.

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 12 октября 2013 в 07:12

Сергей, добрый день! Существует 2 оригинальных варианта фильтра салона, поставляемых со склада производителя (Renault): один цельный, второй - с закрывающейся крышкой. К сожалению, в Вашем случае был установлен с закрывающейся крышкой, что и вызвало его смещение. Мы уже передали данную информацию производителю во избежании подобных ситуаций. Спасибо Вам большое за обратную связь! Очень надеюсь, что сейчас все ОК! Спасибо за ваше обращение!

Сергей Стриканов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 12 октября 2013 в 06:13

Наталья, диагностику проходил 23.09.12 г. Мастер - Билаш И.

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 12 октября 2013 в 05:51

Спасибо за Ваше обращение!

Юрий Кащеев комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 12 октября 2013 в 01:13

спасибо Наталья!я как соберусь заранее Вам напишу!Свои даные только в личку Вам или по телефону!заранее спасибо еще раз))

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 11 октября 2013 в 20:55

Юрий, добрый день! В ТО-3000 входит: диагностика по 13 пунктам, замена масла и масляного фильтра (вкл. з\ч: масло и сам фильтр) + проверка эффективности тормозной системы и работы амортизаторов. Стоимость для Renault Logan составляет 2 299 руб. Могу записать Вас на удобное время! Спасибо за Ваше обращение!

Юрий Кащеев комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 11 октября 2013 в 20:08

добрый вечер Наталья!а сколько будет стоить это ТО ( после 3000км) и что будет меняться?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025