Комментарии на сайте
|
Наталья,спасибо,мы теперь приедем на первое ТО месяца через два.
|
|
|
|
когда покупали машину,нам про сетку ничего не сказали,я вообще считала,что машина с завода должна идти с сеткой,а сейчас нам предложили в сервисе поставить сетку почти за 5000 руб.радиатор в сервисе стоит 9000=,зашла в интернет магазин,там в три раза дешевле,.
|
|
|
|
Наталья, добрый день! Спасибо за Ваши комментарии! Действительно, когда оказывается внешнее воздействие, то производитель не будет осуществлять ремонт по гарантии. К сожалению, это так. Очень надеюсь, что негативных впечатлений не останется от посещения нашего дилерского центра. Заезжайте сегодня, я оставляю для Вас небольшой презент. Спасибо за Ваше обращение!
|
|
|
|
Наталья, поставьте защитную сетку перед радиатором. помогает и от поломок подобной вашей и сохранит пластины радиатора ровными. у меня стоит и очень помогает. Только после установки проверти бампер на трещины ... разные случаи бывают.
|
|
|
|
Решила написать,хотя нет настроения,гоняли сегодня машину в сервис на Полюстровский,установили причину,оказывается попал камушек в радиатор,произошел скол и радиатор потек,заплатили почти 12000 р,хотя машина на гарантии,купили месяц назад.Единственное что порадовало,сказали ,что ремонт закончат к 19 часам,но мы в 14 часов уже поехали домой.
|
|
|
|
Наталья, ответ ждут десятки дизелистов на пяти Рено форумах, дилеры Москвы и её окрестностей вплодь до Норильска ответить не могут!!! Неужели и у Рольфа нет никакой документации по Дастеру 1.5 dci? Спасибо за понимание. Буду ждать.
|
|
|
|
Наталья, нет спасибо. В ближайшее время нет возможности.
|
|
|
|
Сергей, добрый вечер! Может Вас записать на другой день? Завтра как раз буду на Савушкина и передам информацию.
|
|
|
|
Александр, добрый вечер! Конечно, Ваш вопрос не останется без ответа. Сегодня информацию передали нашим специалистам. Думаю, что завтра ответ уже будет, и я его размещу. Спасибо за Ваше обращение!
|
|
|
|
Наталья, сегодня было не дозвониться до сервиса. просьба, я был записан на шиномонтаж 31 октября на 17-45 на Савушкина. отмените заявку, не смогу быть.
|
|
|
|
Наталья Ерошенко, Я понял, что ответа на мой пост пока нет, согласен, на эти вопросы ответ сходу не дать, но их хоть начали изучать?
|
|
|
|
Наталья, добрый день! Если не было никакого внешнего воздействия, то это будет гарантийный ремонт, который для Вас будет бесплатным. Ждем Вас завтра в 13:30 на ДЦ РОЛЬФ Полюстрово. Спасибо за Ваше обращение!
|
|
|
|
Здравствуйте!24 сентября мы купили рено сандеро,а 27 октября потек радиатор,выгнало охлаждающую жидкость.Нас записали на сервис на 30 октября.У меня вопрос,ремонт и похоже замена радиатора будет бесплатным или придется платить.
|
|
|
|
Сложилась очень причудливая ситуация по Дастеру с дизельным двигателем. С наступлением холодов (где-то есть уже за 15-20 ниже нуля) обнаружилось что на нём НЕ РАБОТАЕТ ТЭН (электронагревательный прибор для обогрева салона), а также температура ОЖ двигателя не поднимается до отметки в четыре риски на панеле приборов. На форумах уже легкая паника - дилеры Урала и Сибири на эту тему НИЧЕГО путного сказать не могут, а некоторые даже не знают, что такой прибор установлен в машине. Питерские пока молчат и своих дилеров в смешном виде и положении не выставляют :) Большая просьба - довести данные косяки до службы гарантийного ремонта, пусть трясут производителя по алгоритму включения ТЭНа и работе термостата. Я приобретал машину в Рольфе на Савушкина, скоро ТО-1, будет очень интересно, что будут вешать на уши "инженеры" по гарантии инженеру по эксплуатации автобронетанковой техники и тракторов.:) Пишу сюда, потому как не нашел ссылку, чтобы написать непосредственно на Савушкина 103.
|
|
|
|
Сергей, добрый день! Существует 2 оригинальных варианта фильтра салона, поставляемых со склада производителя (Renault): один цельный, второй - с закрывающейся крышкой. К сожалению, в Вашем случае был установлен с закрывающейся крышкой, что и вызвало его смещение. Мы уже передали данную информацию производителю во избежании подобных ситуаций. Спасибо Вам большое за обратную связь! Очень надеюсь, что сейчас все ОК! Спасибо за ваше обращение!
|
|
|
|
Наталья, диагностику проходил 23.09.12 г. Мастер - Билаш И.
|
|
|
|
Спасибо за Ваше обращение!
|
|
|
|
спасибо Наталья!я как соберусь заранее Вам напишу!Свои даные только в личку Вам или по телефону!заранее спасибо еще раз))
|
|
|
|
Юрий, добрый день! В ТО-3000 входит: диагностика по 13 пунктам, замена масла и масляного фильтра (вкл. з\ч: масло и сам фильтр) + проверка эффективности тормозной системы и работы амортизаторов. Стоимость для Renault Logan составляет 2 299 руб. Могу записать Вас на удобное время! Спасибо за Ваше обращение!
|
|
|
|
добрый вечер Наталья!а сколько будет стоить это ТО ( после 3000км) и что будет меняться?
|
|
|
|