погода в Москве

Комментарии на сайте

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 11 октября 2013 в 17:26

Юрий, добрый день! Первое ТО необходимо проходить через 15 000 км либо через 1 год в зависимости от того, что наступит раньше. Относительно обкатки, то мы предлагаем приехать через 3000 км +/- 500 км. Соответственно, судя по Вашему пробегу, Вы можете уже приехать к нам. Можете прислать мне в личку Ваш телефон, и наш специалист с Вами свяжется. Также большая просьба уточнить, куда удобнее Вам подъехать: на Полюстрово либо на Савушкина. Спасибо за Ваше обращение!

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 11 октября 2013 в 16:27

Сергей, добрый день! Большая просьба уточнить, в каком дилерском центре Вы проходили диагностику и, если помните, ФИО Мастера-Консультанта. Обещаю Вам разобраться в данной ситуации и пришлю Вам ответ. Спасибо за Ваш отзыв!

Юрий Кащеев комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 11 октября 2013 в 11:12

Добры день!Купил недавно новый Логан,проехал уже 2600км.Когда лучше ехать на ТО и сколько тысяч км. нужно проехать для обкатки??

Сергей Стриканов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 11 октября 2013 в 09:57

Добрый день!
В июне 2012 прошел ТО 15000. Поменял также и салонный фильтр.
С августа в салоне стала появляться пыльца.
В сентябре проходил диагностику автомобиля. Озвучил данную проблему инженеру.
Получил ответ, что установленный фильтр без защелки, поэтому "болтается". Мы его поправили.
Спрашивается, почему уважаемая компания приобретает материалы, после которых необходимо проводить дополнительные работы по очистке вентиляции?

Иван Ногуманов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 11 октября 2013 в 07:46

т.е. Вы гарантируете выявление неисправности, с последующими рекомендациями по их устранению? я так понимаю?

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 10 октября 2013 в 23:09

Иван, диагностика проводится посредством подключения компьютера и считывание кодов неисправности, а также параметров работы системы. Спасибо!

Иван Ногуманов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 10 октября 2013 в 09:32

Наталья, расскажите пожалуйста по подробнее, как проходит диагностика? Форсунки снимаются и ставятся на стенд и так диагностируются или компьютер, через USB-выход
подключается к мозгам а/м и диагностируется расход по каждой форсунке???? Спасибо

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 10 октября 2013 в 05:54

Иван, добрый день! Диагносты у нас работают ежедневно. Диагностика системы вспрыска будет проводиться с помощью электронного оборудования. Спасибо!

Иван Ногуманов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 10 октября 2013 в 03:24

Наталья, а что включает в себя диагностика? И работают ли диагносты в выходные дни (сб.-вс.)?

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 9 октября 2013 в 19:59

Иван, добрый день! Предлагаю Вам подъехать к нам на дилерский центр на Полюстровском проспекте, дом 68А и провести диагностику системы вспрыска. Уверена, что это поможет не беспокоиться об а\м. Наши специалисты сервиса выявят причины данного нарушения. Стоимость диагностики составит 850 руб. Можно записаться прямо здесь либо позвонив по телефону к нам на дилерский центр (812) 334-01-01. Когда Вам удобнее будет подъехать?

Иван Ногуманов комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 9 октября 2013 в 15:34

Добрый День! Вот решил поделиться своей проблемой! В 2009 году купил б/у машину Reno megan 1.4 2003г.выпуска. До меня автомобиль обслуживался у официальных дилеров рено- все расходники, т.о., запчасти приобретались и устанавливались там же . В 2011 году в связи долгими и протяженными командировками автомобиль простоял зимой(-30oC) почти месяц на стоянке- не эксплуатировался. После возвращения из командировки обнаружил полную разрядку аккумулятора. Подзарядив аккумулятор, обнаружил, что машина начала сильно подтраивать - сделал диагностику, оказалось, что вылетели две катушки зажигания на двух цилиндрах. Купил катушки зажигания заменил все 4 - подтраивание все равно осталось, но вибрация уменьшилась. Снова сделал диагностику оказалось, что ещё и форсунка навернулась на одном цилиндре - поменял форсунку - троит не очень сильно, но всё равно не приятно!!!!! Диагносты ничего не могут выявить??? Подскажите, пожалуйста, что делать? Спасибо!!!

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 9 октября 2013 в 13:45

ОК! Можете прямо в группе либо мне в личку написать, и я Вас запишу на удобное время! Спасибо еще раз за Ваше обращение!

Дмитрий Кочергин комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 9 октября 2013 в 12:21

Спасибо за ответ, как соберусь, сразу запишусь.

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 9 октября 2013 в 00:02

Дмитрий, добрый день! Стоимость данных работ, вкл. з\ч, составит 44 200 руб. Готовы предоставить Вам скидку 15%. Могу записать Вас. Когда Вам будет удобнее подъехать к нам? Спасибо за ваше обращение!

Дмитрий Кочергин комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 8 октября 2013 в 10:53

Здравствуйте, можете ли поменять гидроблок в акпп SU1 (рено лагуна 2л турбо 2006 года), если да - сколько стоит всё вместе с работой?

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 8 октября 2013 в 00:15

Ольга, ждем Вас в среду у нас в РОЛЬФ Полюстрово. Спасибо за Ваше обращение!

Оля Зелинская комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 7 октября 2013 в 22:22

Наталья, спасибо. ответила в личку

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 7 октября 2013 в 20:40

Большая просьба прислать VIN и моб. телефон, чтобы я смогла Вас записать. Записываем и на диагностику и на замену масла на Полюстровскийпр.? Можно ответить в личку. Спасибо!

Оля Зелинская комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 7 октября 2013 в 20:15

Наталья, на среду после 13.00

Наталья Киреева комментируетЕсли у Вас есть вопросы по сервисному обслуживанию Вашего автомобиля Рено, пишите, мы постараемся 7 октября 2013 в 16:02

Ольга, добрый день! Диагностика АКПП будет стоить 850 рублей, замена масла в АКПП - 5500 руб.
На какой день Вам будет удобнее записаться?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025