погода в Москве

Комментарии на сайте

Стас Петров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 16:52

Так вы купили или не купили ?:)

Татьяна Мартынова комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 15:50

Уж очень хотели такую машину.

Татьяна Мартынова комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 14:48

Просто искала отзывы в инете, решила поделиться.

Стас Петров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 13:38

Татьяна,
А зачем Вы это все тут скопировали и наложили?:))))

Татьяна Мартынова комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 13:14

Найденный в инете отзыв: Товарищам которые решили купить рено-дуст.Друзья такое чувство ,что деньги
Которые вы хотите потратить на это откровенное говно-машину вам подарили или вы
Их нашли.Почему?
1.купив этот катях за 650 000 в среднем ,через
года 3 вы захотите его продать,ну я думаю ,что даже за 350-это будет большой проблеммой, а оставить его для себя еще
Более не выгодно,в угоду своей цене он сделан из такого дешевого,
Го металла ,что даже при стоянии в гараже,будет ржаветь и гнить все ,включая двигатель!2.В случае даже касательной (небольшой,локальной)аварии эта
С позволения сказать машина больше нормально ездить не
Будет,потому как опять говно-металл,из за дешевизны даже не
Рассматривались никакие ребра жесткости и Т. Д.
Я уже не говорю о серьезных авариях(в которые никто не застрахован
Попасть),а ведь кто то собрался в этой капсуле смерти
Возить самое дорогое- своих детей не дай бог !
3.купить эту пусть новую но какашку (за надо сказать не маленькие деньги)клюнув на рекламу расчитанную
На просточков ,а потом завидоват соседу на пусть 5-7 летнем но хорошем добротном немецком или японском автомобиле с прекрасным уютным салоном,с заложенной отличной Ремонтопригодностью(кстати на дастере и вообще на Рено только крупноузловой ремонт- то есть в 10 раз
Более дорогой ,не говоря об общей дороговизне и сложности ремонта
Французких авто(хотя Дастер-это далеко не Франция)),настоящей пассивной безопастностью , не говоря уже о других не менее ваЖных аспектов!

Александр Кудряшов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 12:12

Роман, конечно не хватает)

Стас Петров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 12:00

проехали от салона до дома ну км 20. офигенная подвеска, да вообще все супер)
Пищим от радости покупки)

Рустам Нагаев комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 11:55

Евгений, в салоне моего города подлокотник стоит 6 900р

Евгений Мосалов-Диссель комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 11:34

Вчера был в салоне наконецто увидел так сказать товар лицом. Нормальный интерьер автомобиля. В салоне авто присутсввовал подлокотник(у менеджера не удалось узнать сколько надо доплатить за него). Очень необходимая вещь. Не понравились только двери и нижняя радиаторная решетка. Двери с трудом закрывались ни как у иномарок-легким движением руки а как у жигулей с применением силы. А решетка на ощупь оказалась слишком хлипкой небольшое препятствие даже комок грязи просто продавит ее и так же можно повредить радиатор. Но я думаю это все мелочи. И на заднем сиденье я сам за собой хоть и поместился но струдом. В Целом машинка отличная.

Людмила Грачева комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 10:44

Гнала из Москвы - расход был около 8. Сейчас пробег больше 4000, расход - 7-7,4. 1,6, 4*2

Ася Жемчужная комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 08:48

1,6 бензин, 4х4 расход в районе 10

Александр Кудряшов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 08:35

Скажите у кого какой расход топлива на Дастере...У всех очень противоречивая информация..

Екатерина Иванова-Платьева комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 08:05

Ощущения только положительные.. Пока ни каких минусов.. Разве, что расход, чуть выше заявленного, но думаю, что он снизится когда машинка полностью прикатается. Единственное сожаление, что когда брали дизельных еще не было..

Роман Майоров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 07:28

не плохая...у меня 1.6 передней привод чувствуется что бюджетная салон бедноват...один большой минус тупая в обгоне...но когда наберет обороты - нормально. Плюсы клиренс, 8-9 литров в смешаном...лично мне внешность понравилась...и динамики начали рыпеть когда звук даже меньше чем на половину..из за чего не подскажите? Магнитола не родная...старинькая может просто не тянет 6 колонок?

Ася Жемчужная комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 07:20

у кого нить от дверцы бензобака есть вмятинка? у меня появилась на месте куда она при открытии задевает(

Михаил Соседов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 06:34

машинка очень отличная!мне он нужен как универсал повышенной проходимости.а за эти деньги вобще супер!!!я езжу и кайфую!ребята!а кому не нравится покупайте лендровер!

Александр Кудряшов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 06:24

Александр, http://www.petrovskiy.ru/?p=selection&id=56 моя комплектация стоила 621 р. Сейчас она там же 636 руб. Правда у меня уже стояли еще задние стеклоподъемники и боковые подушки безопасности сзавода. Всего за машину без салонных допов с доставкой получилось 649 руб. ну и как говорил ранее допов в салоне на 60 р. А утилизационный сбор наверно еще может прибавить стоимости. Ну может единственное, что может на Дастер и не повлияет т. к. собирается он в Р.Ф.

Инна Шишкина комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 06:13

на 11 000 с 1 августа подорожала(

Семья Корольковых комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 06:11

Ребята кто ездил на логане до дастора, какие впечатления?, как комфорт?

Александр Кудряшов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 06:09

Александр, А откуда такая информация?
В ООО "Возрождение" в городе Орле никаких изменений цен не было.
Единственное грядущее изменение цен на все автомобили - это Сбор за утилизацию, размер сборов ещё не определён, вступит с 1 сентября 2012 (источник http://auto.vesti.ru/doc.html?id=467114)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025