погода в Москве

Renault sandero руль стоит неровно

Опубликовано: 1803 дня назад (11 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Купил новые Renault sandero у оф. дилера, после 650км руль стал стоять криво, на кочки или бардюры не наезжал, езда исключительно по городу Москве
Думаю обратиться к дилеру, так как машина на гарантии. Так же читал, что у сандер и логанов это болезнь, так ли это
У кого есть капель в салоне на меганах. | Не стилизованные диски на дастер
Татьяна Мартынова # 11 ноября 2013 в 14:02
У меня такая же фигня.
Юлия Капустянская # 11 ноября 2013 в 14:02
Алексей, обратитесь. Скорее всего регулировка будет платная, так как это следствие эксплуатации автомобиля. Конечно 650 км для а/м вообще не пробег, но увы! Тем более, что Вы сами говорите, что изначально руль стоял ровно.
Юлия Капустянская # 12 ноября 2013 в 00:00
И еще внимательно ИЗУЧАЙТЕ гарантийную книжку, особенно разделы на что именно НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ гарантия! Вроде тех, где говорится о различных шумах, стуках, шорохах, дребезге НЕ ВЛИЯЮЩИХ на ходовые качества а/м, подтеки эксплуатационных жидкостей не приводящих к изменению их уровня, запотевание световых приборов. И самый важный гласящий о том, что диагностические работы в результате которых ремонт признается гарантийным - владельцем а/м НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ. Отсюда делаем логичный вывод об обратном: если на а/м НЕ ВЫЯВЛЕНО заводских дефектов и неисправностей классифицируемых как гарантийные, диагностическая работа: осмотр или диагностика ОПЛАЧИВАЕТСЯ владельцем, даже если а/м находится на гарантии!!! Самое интересное уже рассказала, можете не читать :)))... Шутка :)
Алексей Мерлин # 12 ноября 2013 в 01:15
Юлия, ну это вопрос, что говорить офу, что сказать, новый автомобиль, и почему за свои деньги я должен получать его настройку, в договоре шел разговор только о расходниках все остальное на гарантии, ну это будет вопрос к дилеру
Дмитрий Кочергин # 12 ноября 2013 в 04:18
Юлия, регулировка будет бесплатная! Приезжаете на сервис и требуйте исправить этот недостаток. Не пытайтесь заставить сделать развал-схождение, а именно исправить положение руля при прямолинейном движении.
Юлия Капустянская # 12 ноября 2013 в 06:20
Алексей, Вы уже проговорились, что руль у Вас только после 650 км свернуло :) Сначала как я Вас поняла все было ок! :) О каких заводских настройках говорите? Машину забирали из салона - у Вас были нарекания к а/м?!
Юлия Капустянская # 12 ноября 2013 в 10:01
Дмитрий, в любом случае машину ставят на стенд! "Требовать" - читай "истерить"! Ох уже эти логанисты и дастерманы )))))
Алексей Мерлин # 12 ноября 2013 в 10:24
Юлия, ну это не важно, я не буду истерить, не имеет смысла, кроме того носит массовый характер, на форумах рено пишут, что сначало не хотят, если доходчиво объяснить то, делают
Дмитрий, надо проверить, боюсь как бы потом боком не вышло
Юлия Капустянская # 12 ноября 2013 в 12:30
Алексей, доходчиво объяснить это как? Попытаться запугать тем что напишите письмо-кляузу в Автофрамос, о том что не хотите платить за регулировочные работы?! :) Тут все ясно как божий день: стуков нет, руль стоит неровно - нужна регулировка, она платная так как на а/м уже есть определенный пробег!
Дмитрий Кочергин # 12 ноября 2013 в 23:40
Юлия, Если руль уходит в сторону со временем, значит где-то что-то недотянули или вообще не закрутили. И отмазка "раз машина дешевая, то может быть говном" в данном случае не оправдывает производителя. Допустили ошибку в проектировании/ОТК - будьте любезны исправить.
Юлия Капустянская # 13 ноября 2013 в 02:00
Алексей, нужно смирится с неизбежным) Платить придется, и не только за ТО :) Как только Вы это осознаете - Вам будет проще жить, и у Вас с Вашим ОДСЦ будет полное взаимопонимание и может даже любовь! :))))))
Алексей Мерлин # 13 ноября 2013 в 07:10
Юлия, установка правильного положения рулевого колеса, случай гарантийные бесспорно
Юлия Капустянская # 13 ноября 2013 в 14:56
Алексей, я вам еще раз повторю..последний я надеюсь :) Смотровые, диагностические, крепежные, регулировочные работы НЕ ЯВЛЯЮТСЯ гарантийными и ОПЛАЧИВАЮТСЯ владельцами даже гарантийных а/м! Запомните это! Когда приедете в СЦ и Вам не выставят за вышеупомянутые работы счет - считайте Вам просто несказанно повезло, мастеру так захотелось, ну добрый он был в этот день ))))
Дмитрий Кочергин # 13 ноября 2013 в 18:54
Алексей, если боитесь мести от дилера - можете съездить к другому официалу. Гарантийное обслуживание не привязывается к дилеру.
Дмитрий Кочергин # 13 ноября 2013 в 22:26
Юлия, это НЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ работы, это исправление недостатков товара :)
Юлия Капустянская # 14 ноября 2013 в 00:42
Дмитрий, почитайте внимательно заголовок темы написанный Алексеем!
Алексей Мерлин # 14 ноября 2013 в 03:59
Юлия, Дмитрий меня опередил, это действительно гарантийная работа, это исправление недостатка, можно почитать любой форум или опять же книжку с гарантией. Хотя дилер в любом случаи будет говорить о "платных работах"
Алексей Мерлин # 14 ноября 2013 в 05:49
Юлия, опять же вопрос, скажем после установки правильного положения колес после смены колес то, руль мы на место возвращать не будем после этого?
ну а если вы купите стул, у которого подлокотник не горизонтально, а вертикально направлен это норма?
кстати, опять же как следствие, руль крутится влево на меньшее число градусов чем вправо, опять же это норма?
Дмитрий Кочергин # 14 ноября 2013 в 09:06
Юлия, ОМГ, сообщите, пожалуйста, в каком автосалоне Вы работаете, чтобы люди знали, где не стоит покупать автомобили. ЗоЗПП хоть в торговом зале есть?
Юлия Капустянская # 14 ноября 2013 в 09:18
Дмитрий, ОМГ! Вот опять глупости пишете! Какое отношение имеет продажа а/м к обслуживанию оного?! :) Мухи отдельно - котлеты отдельно)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018