погода в Москве

Renault sandero руль стоит неровно

Опубликовано: 2168 дней назад (11 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Купил новые Renault sandero у оф. дилера, после 650км руль стал стоять криво, на кочки или бардюры не наезжал, езда исключительно по городу Москве
Думаю обратиться к дилеру, так как машина на гарантии. Так же читал, что у сандер и логанов это болезнь, так ли это
У кого есть капель в салоне на меганах. | Не стилизованные диски на дастер
Юлия Капустянская # 23 ноября 2013 в 14:41
Пока не поздно, исправлюсь :)) "СкаАжите, что регулировку Вам нужно делать бесвозмездно!" Вот так вот.. По сути, канечно одно и то же, но Дмитрий не замедлит опять придраться к словам! :))
Дмитрий Кочергин # 23 ноября 2013 в 19:39
Юлия, и имеет право сказать :) Успокойтесь уже. Вы и так уже много чепухи наговорили...
Юлия Капустянская # 23 ноября 2013 в 23:41
Дмитрий, конечно для Вас это чепуха, Вы же до сих пор ничего не поняли! Людям свойственно называть чепухой и ерундой все то что им непонятно! :)
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 00:42
Алексей, везде и перед и зад?
Алексей Мерлин # 24 ноября 2013 в 10:38
Андрей, да везде, думаю обычной ниткой балансировку колес еще посмотреть (не было времени), а вообще да, может и на 1.5к поеду как обычный первый плановый осмотр
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 15:06
Алексей, колёса местами поменяй,передние поставь на зад а задние наперёд! если не поможет то делай развал и сход! и ещё для начала просто поменяй колёса передние поставь левое направо правое налево и прокатись!
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 17:38
Юлия, для меня чепуха Ваши заявления, что руль стоит криво и это "не гарантийный случай", потому как исправить можно регулировкой, а регулировка - это негарантийная услуга...
Юрий Кащеев # 24 ноября 2013 в 20:18
Алексей, Действительно, Юлия права, съездили бы вы на СТО Реновскую, если их косяк за 30 минут все исправят, может и по гарантии бесплатно. Может просто ушло рулевое колесо, а может действительно сход ушел и до 15 тыс.км. сожрет Вашу резину. Балансировка колес не при чем, и как Вы собираетесь ниткой балансировку проверять? А чем дольше тянете, тем труднее на СТО объяснить что с нова так было или прямо на второй день произошло. Может стойка бракованная попалась и требует замены, тоже может регулировка нарушится. Давление в колесах лево-право, разумеется, должно быть одинаковое.
Юлия Капустянская # 24 ноября 2013 в 22:31
Дмитрий, утомилась уже объяснять. Идите уже работайте, продавайте утюги, чайники, компьютеры и иже с ними :)
Юлия Капустянская # 24 ноября 2013 в 23:52
Андрей, или как верно заметил Юрий, элементарно проверить давление в шинах :) по 2 атм должно быть. И еще комментарий по поводу планового осмотра. Завод не регламентирует ни нулевых ТО, ни плановых осмотров при пробегах отличных от 15/10 т км (бензин/дизель) и кратных им. Правда возможно и такое, что именно Ваш дилер при покупке а/м гарантирует на Вашем а/м бесплатно провести такой осмотр, будь это некая организация ООО "Рено-Гараж", например. Тогда так другой этого делать не станет и осмотр будет, что?! , да он будет именно ЗА ДЕНЬГИ, как и любая работа выполняемая работниками СЦ ОД, кроме случаев когда выявляется дефект возникший по вине завода-изготовителя!
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 02:00
Юлия, в правовые вопросы лезть не буду,но на сколько мне известно в сервисной книжке должно быть написано, если авто эксплуатируется в тяжёлых условиях в городе то время проведения планового ТО сокращается с 15 до 10 тысяч км и есть такое что можно делать ещё меж сервисные замены масла и расходников через 7,5тычяч км и внимательно прочтите сервисную книжку. а чисто с технической точки зрения я её высказал если перестановка колёс не поможет то надо делать развал схождение и обратите внимание на резину если она направленная или с положением "инсайд" и "аутсайд" то из-за этого всё может и быть!
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 08:25
Андрей, В России и так считаются особо сложные условия эксплуатации, поэтому срок планового ТО и так сокращен до 15 тыс.км но не реже 1 раза в год для бензиновых авто. Все ТО делаются за Ваши деньги, можно на СТО приезжать хоть ежемесячно или чаще, они только рады будут, никто и никогда не откажет в проведении ТО.
Юлия Капустянская # 25 ноября 2013 в 13:32
Андрей, верно говорите и про тяжелые условия в городе... пробки, то бишь большие интервалы работы ДВС на х/х, и возможно даже эксплуатация в качестве такси и все такое прочее. Это касается расходников, их владелец в праве менять хоть каждую неделю, при этом он может это делать даже самостоятельно (!). Автомобиль его собственность, он вправе с ним делать все что угодно. НО, ИЛИ раз в 15/10 т км (б/д) ИЛИ спустя ровно 1 год с момента покупки (если пробег не достиг 15/10 т км), он ДОЛЖЕН приехать на плановое ТО в любой СЦ ОД, находящийся на территории РФ, Казахстана и Белоруссии, так как это неотъемлимое условие сохранения гарантии на а/м. ТО всегда проводится за счет средств автовладельца, кроме опять же тех случаев когда ОД "дарит" n-ное количество бесплатных ТО. А реально ли они бесплатные?! :))) Скорее всего вы за них заплатили уже при покупке :)
Юлия Капустянская # 25 ноября 2013 в 13:35
Юрий, мое почтение опытному пользователю а/м Renault.
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 13:58
Это я к примеру сказал что на плановом ТО в регламент включена проверка углов колес, и за оплаченный комплекс ТО Вам ее сделают как бы бесплатно, но если надо только проверить углы, вернее просто сход колес, зачем платить за весь комплекс ТО.
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 16:46
Юлия, опять Вы бред говорите... "так как это неотъемлимое условие сохранения гарантии на а/"... Вы забыли упомянуть, что это условие сохранении гарантии ТОЛЬКО на двигатель и то при условии доказательства, что неисправность случилась по вине нарушения правил эксплуатации... Ну прочитайте Вы уже ЗоЗПП... Там "многа буков", но за день освоить можно...
Юлия Капустянская # 25 ноября 2013 в 17:09
Дмитрий, любой дилер в праве отказать в исправлении какого-либо дефекта, возникшего по вине завода-изготовителя, если ТО на данном а/м не выполнено в срок, выполнено с грубым нарушением сроков и пределов его проведения. Это по сути классифицируется как невыполнение рекомендаций данных заводом-изготовителем.
Юлия Капустянская # 25 ноября 2013 в 20:35
Юрий, а вот здесь Вы ошибаетесь... Работа по проверке углов не входит в список обязательных... Если Вам ее делают каждое ТО, то это полностью инициатива или Ваша или СЦ который проводит ТО. При этом естественно, стоимость данной работы добавляют к стоимости ТО.
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 20:40
Юлия, и Вы клиенту это озвучиваете перед покупкой автомобиля? Статья 13 ЗоЗПП. Я бы на месте Вашего начальства ни в коем случае не подпускал Вас к клиентам... Вы можете наговорить такого, что Вас придется на органы распродать, чтоб судебные убытки покрыть...
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 22:57
Юлия, Возможно. Скорее всего так и есть. А может и бесплатно, а компенсируют стоимостью регулировки углов авто, которые не уложились в допустимые пределы.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019