погода в Москве

Renault sandero руль стоит неровно

Опубликовано: 2169 дней назад (11 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Купил новые Renault sandero у оф. дилера, после 650км руль стал стоять криво, на кочки или бардюры не наезжал, езда исключительно по городу Москве
Думаю обратиться к дилеру, так как машина на гарантии. Так же читал, что у сандер и логанов это болезнь, так ли это
У кого есть капель в салоне на меганах. | Не стилизованные диски на дастер
Дмитрий Кочергин # 19 ноября 2013 в 07:23
Юлия, Алексей еще в первом посте указал, что руль изменил свое положение самопроизвольно. На что Вы тут же указали, что это не гарантийный случай. Чем же это Ваше заявление обосновано?
Дмитрий Кочергин # 19 ноября 2013 в 18:03
Юлия,"Вы прям Шерлок Холмс, а может все таки АЗР Моторс? :)" Вряд ли, у меня работа заключается в поиске и анализе информации. Много времени я на Вас не потратил :)
Юлия Капустянская # 20 ноября 2013 в 03:26
Дмитрий, мною была применена формулировка "скорее всего"! Заметьте я не ответила утвердительно! Это Ваша проблема, что не читаете ВСЕ что пишут собеседники, а выдергиваете лишь отдельные фразы и слова из беседы! Не устаете хамить, "минус" Вам! "Тьфу на Вас еще раз!.." (С)
Дмитрий Кочергин # 20 ноября 2013 в 06:27
Юлия, "Тут все ясно как божий день: стуков нет, руль стоит неровно - нужна регулировка, она платная так как на а/м уже есть определенный пробег!" - Эээээ.... Ну только если "скорее всего" и "ясно как божий день" обозначают одно и то же... Не знаю как в Самаре, но в СПб это разные понятия...
Юлия Капустянская # 20 ноября 2013 в 06:43
Дмитрий, а еще я писала о том, что возможно оплаты и не понадобится :) И 2 раза оправляла к дилеру Алексея :) Заметьте его с нами нет, наверное он прислушался и таки поехал )) А вот Вы, до сих пор меня обвиняете меня в некомпетентности в той области, в какой сами не являетесь специалистом, и при этом извинятся не спешите...
Дмитрий Кочергин # 20 ноября 2013 в 15:42
Юлия, я обвиняю Вас в том, что Вы пытаетесь покупателю навязать мысль, что увод руля без вмешательства в подвеску - это негарантийный случай. И в этом как раз Ваша некомпетентность.
Юлия Капустянская # 20 ноября 2013 в 20:30
Дмитрий, я не говорила, что увод руля - негарантийный :))) Я сказала я всего лишь то что исправить данную проблему можно лишь регулировкой, которая ну никак не является работой классифицируемой как гарантийная! Нельзя дать гарантию на регулировку, машина же не стоит на месте - она эксплуатируется! :)
Юлия Капустянская # 21 ноября 2013 в 01:21
Юрий, думаю все таки ближе к 7-8 тр, если со свечами, с фильтром салона, да с регулировкой, ТЗ 2... А так согласна, если по минимуму то и 5,5 можно уложится:)
Юлия Капустянская # 21 ноября 2013 в 05:53
Дмитрий, а у Вас как с а/м Рено обстоит дело? Он у Вас есть? :)
Дмитрий Кочергин # 21 ноября 2013 в 07:35
Юлия, да и не первый. И я сохраняю прекрасные отношения с оф.дилером. Наверное это потому, что если у меня возникают гарантийные проблемы с автомобилем, то их решают не за мой счет.
Юлия Капустянская # 21 ноября 2013 в 18:42
Дмитрий, вот видите как хорошо! :) А если проблема по Вашему мнению негарантийная к дилеру уже не едете... Ничего не могу с собой поделать, любопытство! :)
Дмитрий Кочергин # 21 ноября 2013 в 19:13
Юлия, с мятым крылом конечно не поеду, а вот крышу на Логане через 2 года эксплуатации перекрасили по гарантии.
Антон Дороненков # 21 ноября 2013 в 19:43
на развал схождение съездите - там руль поставят ровно!
Дмитрий Кочергин # 21 ноября 2013 в 22:57
Антон, прочтите тему сначала :) Выполнение развала/схождения как раз негарантийный случай и придется заплатить из своего кармана, но если потребовать поставить руль прямо, то опа-на, это уже оказывается это гарантийный ремонт...
Алексей Мерлин # 22 ноября 2013 в 14:15
Антон, это да, но если рулевая тяга действительно не согнута (насколько я смог увидеть сегодня), как и стойка, а руль повернулся, не от плохой эксплуатации, так как коцак, полностью нет, значит действительно не докрутили когда я уезжал из салона, думаю "платить" за полностью некоцанную машину я не буду, если мне действительно докажут, что по моей вине, покажут действительно сломанную стойку, согнутую рулевую, я полностью признаю свою вину, и оплачу каской, кто же против
Юлия Капустянская # 22 ноября 2013 в 21:46
Алексей, в гараж ездили? :)
Юрий Кащеев # 22 ноября 2013 в 23:15
Юлия, Если полностью то может и 7-8, свечи не менял и фильтр салонный тоже, про него и не спрашивают, его и в регламенте вроде нет, сам за 200-300 руб не оригинальный купил и вставил.
Андрей Рындин # 23 ноября 2013 в 03:32
прежде всего надо проверить давление в колёсах! может где-то прокол или не большая дырка и поэтому руль стоит не прямо,а уж потом ехать к дилеру со своей проблемой.
Алексей Мерлин # 23 ноября 2013 в 07:09
Андрей, да проверил, одинаково
Юлия Капустянская # 23 ноября 2013 в 13:32
Алексей, а почему не к дилеру-то? Вы еще тыщенку покатайтесь на авто, а потом скажите что это гарантия))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019