погода в Москве

Renault sandero руль стоит неровно

Опубликовано: 2168 дней назад (11 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Купил новые Renault sandero у оф. дилера, после 650км руль стал стоять криво, на кочки или бардюры не наезжал, езда исключительно по городу Москве
Думаю обратиться к дилеру, так как машина на гарантии. Так же читал, что у сандер и логанов это болезнь, так ли это
У кого есть капель в салоне на меганах. | Не стилизованные диски на дастер
Юлия Капустянская # 14 ноября 2013 в 14:07
Дмитрий, если что то недокрутили - вероятно будет стук!
Алексей Мерлин # 14 ноября 2013 в 16:07
Юлия, какой автосалон
Дмитрий Кочергин # 14 ноября 2013 в 23:50
Юлия, это называется "наказание рублем" продавцов, которым начхать на ЗоЗПП. И стук появляется только при наличии люфта.
Юлия Капустянская # 15 ноября 2013 в 05:19
Дмитрий, Алексей, не будем ругаться - каждый все равно остается при своем мнении! Алексей, ступайте с миром к ОД! Потом расскажете нам в красках, как все прошло) Очень интересно будет послушать :)
Юлия Капустянская # 15 ноября 2013 в 09:21
Дмитрий, о этот волшебный ЗоЗПП :) Никак Вы юрист?! :)
Дмитрий Кочергин # 15 ноября 2013 в 15:35
Юлия, зачем же сразу юристом быть, чтоб знать и соблюдать законы? Вы чего-то не торопитесь тут "разрекламировать" автосалон, в котором работаете? И не забудте спросить у вашего юриста законность взимания платы за выполнения гарантийных обязательств.
Алексей Мерлин # 16 ноября 2013 в 01:14
Юлия, ну или назовите где в гарантийном талоне описано, что выравнивание рулевого колеса это не гарантийный случай и, что это в порядке вещей как бензин залить, конечно, я еду на заправку, а заодно руль выравниваю после 2х недель использования

и все же, еще раз попрошу вас указать ваш салон, бросьте, если вы правы то, реклама не будет лишней честному салону
Юлия Капустянская # 16 ноября 2013 в 04:25
Дмитрий, опять бредите) Я всего лишь констатировала основные пункты указанные в гарантийной книжке... Ваше утверждение о том, что вышеуказанная проблема - гарантийная, ЛОЖНО! Вы являетесь специалистом по ремонту, сертифицированным ОАО "Автофрамос"?!? Сомневаюсь :) Сотрудники СЦ ОД, в купе с инженером по гарантии решают будет ли это гарантия или нет.
Юлия Капустянская # 16 ноября 2013 в 12:50
Алексей, про какую Вы тут все рекламу пишете? :) "..Я всего лишь констатировала основные пункты указанные в гарантийной книжке..." ..
Юрий Кащеев # 16 ноября 2013 в 15:04
То что руль уходит, это не нормально, если действительно удара по колесу не было и рулевую тягу не согнули, возможно просто тяга не затянута, возможно и схождение уходит и резину начнет стирать неравномерно. Развал-схождение - это комплекс регулировок, развал можно не проверять, а вот схождение желательно. По любому когда тягами начнут выравнивать рулевое колесо, выставят требуемое схождение.
Юлия Капустянская # 16 ноября 2013 в 15:05
Алексей, ступайте с миром к ОД! Потом расскажете нам в красках, как все прошло) " где в гарантийном талоне описано, что выравнивание рулевого колеса это не гарантийный случай" - не написано там это, также как и не написано, что гарантийная)...
Юлия Капустянская # 16 ноября 2013 в 23:07
Юрий, развала на а/м и не делают! Только схождение..
Алексей Мерлин # 17 ноября 2013 в 13:26
Юрий, про незатянутую тягу читал, возможно так и есть, удара не было, да и кочек не было, даже паркуюсь не на бордюре, хотя опть же на форуме сандер и логанов это у каждого второго автомобиля. Может не было должного осмотра перед продажей
Юлия, это будет видно по причине неисправности, хватит глупость писать, вы же не механик
Юлия Капустянская # 17 ноября 2013 в 17:10
Алексей, просто любопытство... сколько градусов отклонение?:) Может быть вы сертифицированы Автофрамос? :) Я знаю, что на а/м Renault не регулируется развал, а только схождение, причем только передних колес... Вы же читаете форумы!? ..Там об этом тоже написано!)
Юрий Кащеев # 17 ноября 2013 в 18:45
Выдержка с форума: Хоть развал не регулируется, но всё таки его можно скорректировать, если ослабить два верхних болта крепления поворотного кулака к стойке, и на стнеде сход-развала покачать машину из стороны в сторону или поддомкратить немного не попадающее в норму колесо, а также дать "поприседать" подвеске - таким образом можно скорректировать развал в пределах 1 градуса, а это не мало, на фрамосе со слов СТО-5 (неофициалыльный сервис, сидящий буквально за забором Автофрамоса) на сборке машин есть такой сход-развальный калибровочный стенд, на котором они как раз и затягивают эти самые два болта между стойкой и поворотным кулаком с правильными углами развала... (тока обычно выставлять их им некогда или лениво, и тогда можно попасть на замену стойки, т.к. одна попалась бракованная и машину прям с новья тащило влево, а если бы проверяли на стенде на фрамосе, то неисправность была бы выявлена ещё на стадии сборки...)...
Так что развал конечно же не регулируется, но скорректировать его всё равно можно, как уже написал выше - в пределах одного градуса...
Если же выставить не выходит, то тогда уже под замену отдельные косячные детали подвески.
Юрий Кащеев # 18 ноября 2013 в 07:30
Алексей, Это не у каждого второго авто, у меня второй Логан и вроде все нормально. При ежегодном ТО делается проверка схода-развала на стенде (как бы бесплатно, входит в стоимость ТО).
Юлия Капустянская # 18 ноября 2013 в 10:25
Юрий, в Брянске? Ну надо же :) Сколько обходится ТО в данном случае?
Юрий Кащеев # 18 ноября 2013 в 22:55
В Орле. А цены у всех одинаковые, на сайте Рено прописаны, отличаются только по группе регионов (как то так, Москва, Калуга подороже, Орел, Брянск и т.д подешевле). Обязательно меняется масло, фильтры, свечи могу отказаться менять при малом пробеге, если пробег не достиг значений по регламенту замены, 5-6 тыс. руб.
Дмитрий Кочергин # 18 ноября 2013 в 23:42
Юлия, Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
3. Если для безопасности использования товара (работы, услуги), его хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила (далее - правила), изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести эти правила до сведения потребителя.

Далее:
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
2.2.4. Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем транспортного средства (в эксплуатационной документации), не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем транспортного средства. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.

Из чего следует вывод, что либо Рено признает, что рулевая колонка может менять свое положение самопроизвольно, либо Юлия врет! И таким образом дискриминирует компанию ООО "АВТОПОВОЛЖЬЕ" в сфере исполнения ею гарантийных обязательств.
Юлия Капустянская # 19 ноября 2013 в 03:36
Дмитрий, аплодирую стоя за проделанную работ. "Что либо Рено признает, что рулевая колонка может менять свое положение самопроизвольно" - это у Алексея спросите как так получилось, если он никуда не въезжал, а руль свернуло... и прошу извинится за необоснованные обвинения во лжи. Вы прям Шерлок Холмс, а может все таки АЗР Моторс? :)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019