погода в Москве

Renault sandero руль стоит неровно

Опубликовано: 2170 дней назад (11 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Купил новые Renault sandero у оф. дилера, после 650км руль стал стоять криво, на кочки или бардюры не наезжал, езда исключительно по городу Москве
Думаю обратиться к дилеру, так как машина на гарантии. Так же читал, что у сандер и логанов это болезнь, так ли это
У кого есть капель в салоне на меганах. | Не стилизованные диски на дастер
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 23:22
Юлия, извиняюсь... Статья 10... Статья 13 наступит, когда Вы мне заявите, что мой автомобиль снят с гарантии :)
Юлия Капустянская # 26 ноября 2013 в 02:52
Юрий, Вам же выдают после визита документ, заказ-наряд или наряд-заказ.. :) Думаю что там все указано :)
Юлия Капустянская # 26 ноября 2013 в 07:29
Дмитрий, Вы что так кипятитесь?! То что ЗоЗПП Ваша настольная книга, мы все уже поняли! А вот Вы, признайтесь хоть раз сами прочитали гарантийную книжку своего а/м?! Думаю нет :) Я заявлю Вам что Ваш а/м негарантийный, если Вы конечно приедете в Самару :), в том случае, если вы приедете ко МНЕ :))), якобы "ПО ГАРАНТИИ" с каким-либо неисправностями, а отметки о ТО в Вашей книжке будут отсутствовать! :) Первый год/15 т км, естественно не в счет :)
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 20:53
Юлия, то есть Вы лично мне отказываете в гарантии, при условии, что я ТО пройду в неофициальном сервисе?
Юлия Капустянская # 26 ноября 2013 в 22:53
Дмитрий, вот уже почти 4 года объясняю это владельцам а/т Ренаульт приезжающим ко МНЕ :))), звонящим по писят раз дню :) От руководства ни выговоров, ни штрафов ...что ж такое то?:))))
Андрей Рындин # 27 ноября 2013 в 00:43
Юлия, вы ша не о том разговор завели! вопрос был про кривой руль и как с этим бороться а там как хотите так и эксплуатируйте СВОЙ авто. хоть навоз в нём возите.
Юлия Капустянская # 27 ноября 2013 в 01:53
Андрей, и такое тоже бывает :))))
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 02:03
Юлия, просто за вас еще никто не взялся... Непуганые :) Хотите отправлю к вам представителя ЗоЗПП?
Юлия Капустянская # 27 ноября 2013 в 04:07
Дмитрий, я в лице своего ОД откажу! :) А вот если Вы, через суд, докажете что тот самый неофициальный сервис-гараж имеет в своем арсенале сертифицированных ОАО "Автофрамос" сотрудников, необходимый минимум инструментария и оборудования, склад оригинальных з/ч, поставляемых ни кем иным как опять же ОАО "Автофрамос", и работает он соблюдая все стандарты RENAULT, то тогда БЕЗ ВОПРОСОВ! Ваш а/м останется гарантийным. Правда завод наделяет такими полномочиями не всех, и те кому они достаются автоматически приобретают статус ОД!
Юлия Капустянская # 27 ноября 2013 в 14:14
Дмитрий, что нам с ним делать? У него есть а/м Рено :)
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 06:59
Юлия, нарушение пункта 2 статьи 16...
Юлия Капустянская # 28 ноября 2013 в 09:15
Дмитрий, с какой такой радости! :)) Купили автомобиль - радуйтесь, катайтесь в свое удовольствие! Делайте что хотите, тут вот навоз предлагают возить :))) Вот вчера порадовалась за Вашего дилера, а сегодня чувствую - поспешила. Сколько они ж от Вас, такого умного, натерпелись то наверное!
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 10:11
Юлия, а я и радуюсь автомобилю, и вожу на нем что угодно. Вам бы не моего автодилера жалеть, а ваших клиентов, которым лично Вы лапшу на уши вешаете. В 5 последних сообщениях Вы уже наговорили на 30 тысяч штрафов по минимуму. В Вашем случае на 100% срабатывает поговорка "Язык мой - враг мой"...
Юлия Капустянская # 28 ноября 2013 в 11:39
Дмитрий, если Вы такой умный - напишите в ОАО "Автофрамос" что гарантийный сертификат выдаваемый на а/м Renault не соответствует ЗоЗПП, и категорически нарушает все мыслимые и немыслимые права :) Дерзайте!
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 12:04
Юлия, а зачем мне это? Это бумажка, с которой я могу сходить в туалет. Есть закон, регулирующий мои отношения между продавцом и покупателем, которым и должны стороны руководствоваться....И даже при том, что написано в книжке вы сообщаете только ПОЛОВИНУ информации. Для примера: Гарантия не применяется, и продавец не принимает на себя ответственность в случаях ... Если техническое обслуживание, регулировки или
ремонт производились вне официальной дилерской сети Рено...
Вторую часть предоставите сами? :)
Юлия Капустянская # 28 ноября 2013 в 13:41
А как насчет инструкции по эксплуатации? Её тоже не все читают. В ней черным по белому написано, что все проверки, регулировки, изложенные в сервисной книжке по ТО должны производится на сервисной станции завода-изготовителя. Несоблюдение выше сказанного можно интерпретировать как несоблюдение правил эксплуатации а/м, рекомендованных заводом изготовителем.
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 16:44
Юлия, О боже мой! Я раз в неделю самостоятельно проверяю уровень масла и тормозной жидкости... О боже мой два! Я регулярно регулирую высоту подголовников и пользуюсь корректором фар! Я, а также 99% водителей злостные нарушители правил эксплуатации автомобилей :)
А если серьезно, то тут Вы вообще нагло лжете... В инструкции по эксплуатации никаким образом не указано, что я обязан выполнять ТО только на технической станции завода изготовителя...
Так Вы будете нам приводить полный текст условий отказа в гарантийном обслуживании?
Юлия Капустянская # 28 ноября 2013 в 17:27
Дмитрий, конечно не буду! Нафик мне это нужно :) Ну да слукавила :), про ТО в инструкции не написано, всего лишь про проверки, а вот в гарантийной книжке на стр. 14 эта информация есть, но Вы ее никак не хотите принимать! Посему считаю надо прекращать это базар, пока Вы тут весь закон не понавыкладывали!
Юлия Капустянская # 29 ноября 2013 в 04:28
Мутит уже от такого задротничества. Что в лоб, что по лбу.
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 12:48
Юлия, а я готов и весь закон выложить... Пусть народ знает свои и ВАШИ права... А еще пусть знают, за каких лохов их держат в ООО "АВТОПОВОЛЖЬЕ"... А при указании нарушений от покупателей - начинает "мутить"... И на стр.14, на которую Вы сослались, как раз и входит в противоречие с ЗоЗПП. И значит можно данную книжку в расчет вообще не брать, но Вас то это не смущает, у Вас процент с раскрученных клиентов...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019