Алексей, ну тогда давай начнем с того что он построен на платформе нисан Juke и сравнивать точнее его лучше именно с ним. в отличает от того же Juke у него не будет возможности полного привода, это первый минус, так же в Juke есть розетка на 12 вольт чего в каптюр не будет, бортовой компьютер тоже есть, а в каптюр в базе его наверняка не будет, магнитола тоже есть, а в базе у рено она есть не у всех, у каптюр может и не быть, асферическое зеркало со стороны водителя, тоже вещь полезная, антибликовое внутреннее зеркало, внутренний фильтр салона и воздуховоды к задним пассажирам тоже идут плюсом к ниссан, галогеновые фары, дистанционное открытие бензобака(мелочь а приятно), омыватель фар, подогрев передних сидений, у рено в базе этого тоже может не быть, электро стекло подемники всех дверей, у рено этого ваще наверное нет в базе, по безопасности тоже у ниссан хорошо ведь в базе есть боковые подушки, активные подголовники, ESP а это вообще у рено за доп плату в 13500 рублей обойдется, фронтальные подушки. много из этого в базовой версии каптюр не будет это точно, а в ниссан есть. все что извесно о каптюр сейчас это в основном о концепте, а вот когда дело каснется именно серийного авто да к тому же продаваемого в россии, то даю гарантию, что за 600 тысяч его не купит никто, ведь дастер никто не покупал за 449 тысяч, поту как невозможно это) так что ниссан пока выигрывает. ну а кашкай это конечно подороже, но еще лучше чем Juke и сегмент выше.
|