погода в Москве

Renault Captur когда в России?)

Опубликовано: 2155 дней назад (27 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ужасно понравился)очень хочу себе купить его.Когда же он будет в нашей Великой России продоваться)
Рено - логан 2012 -2013. | Renault Captur
Артём Копьёв # 27 ноября 2013 в 19:59
Алексей, его будут брать за большие деньги из-за дизайна а цена компенсирует комплектацию, ведь чем она больше тем больше начинка, только цена будет охренительной.
Константин Разноглядов # 27 ноября 2013 в 21:08
На базе Clio IV. Juke, скорее всего, более старую базу несёт.
Константин Разноглядов # 27 ноября 2013 в 21:27
За лям легко.
Артём Копьёв # 27 ноября 2013 в 21:44
ну разница мне кажется не большая получается
Константин Разноглядов # 27 ноября 2013 в 22:39
Если он на Родине под 800000 рублей будет стоить.
Артём Копьёв # 27 ноября 2013 в 22:43
а то. дастер так то планировали продавать от 449 а на деле вышло что в основном от 640 и выше или ждать долго, а там еще допы... так что миллион это не предел)
Константин Разноглядов # 27 ноября 2013 в 22:50
Но это уже совсем не интересная цена для Рено
Артём Копьёв # 27 ноября 2013 в 23:48
а вот ESP на меган стоит 19500 а не 13500 как на дастер. так что вперед и с песней) за новым каптюр
Константин Разноглядов # 28 ноября 2013 в 01:54
Ох, понесло Рено куда-то не туда...
Артём Копьёв # 28 ноября 2013 в 02:13
их давно несет. меган к примеру авто хорошее спору нет, но мы брали его за 550 а теперь он стоит 680 с похожей комплектацией на наш. откуда взялись лишние 100? за что, за те же двери и колеса, начинка та же внешний вид это не признак для повышения цены, так за что переплата? если бы двигатель был сильно отличный от предыдущего но нет. вот мы и не купим новый меган так как тупо нет желания тратить на него сумму за которую можно взять и киа и хендай или тот же китайский аппарат
Вячеслав Ратников # 28 ноября 2013 в 04:49
Одни специалисты, Артем все так разложил про Каптюр просто класс при том что его еще нет даже в продаже!откуда в курсе что есть в комплектации?а про Опель вообще смех авто которое уже и немецким считать нельзя, а если и стоит то в Германии две проблемки, порнуха и опель)))хотя опель мне последнее время нравиться, скрывать не буду( дизайном ) а на Рено гнать не стоит там люди не дураки и они это доказывают, в этой компании маркетинговая система одна из лучших!+ за ними-надежные моторы, коробки, отменно настроенное шасси для наших дорог ( кто ездил на них тот поймет), хорошей мощности акб, стартера и геники, одним словом надежность не плоха!разговор о 12 вольтовой розетке и прочей приблуде, смех, или тачки корейцев и китайцев!а ниссан давно частично под крылом рено, так что их не корректно сравнивать , покупая ниссан вы приносите прибыль рено, так же наоборот, да и в плане техники они наполовину одинаковы!мужики должны быть за практичность, а женщины за дизайн!и да Джук выглядит как по мне неплохо, оригинально, такие коляски должны быть, иначе все будут серыми и одинаковыми)))
Артём Копьёв # 28 ноября 2013 в 06:42
Вячеслав, эти два авто сравнивать не глупо, потому как это потенциальные авто которые могут быть куплены людьми. не стоит строить из себя умника ведь это авто одного сегмента и люди могут между ними выбирать, хоть мне и не нравится тот же джук, но другим то людям он может понравиться. список комплектации в инете на каптюр есть, но этот список на топовую версию и еще не уточнен, а может и вообще на концепт. учти политику с дастером да и вообще с любым авто не только рено, и будет не сложно догадаться что за предполагаемые 16-19тысяч евро, как утверждают люди выше, в стандартной комплектации много чего не будет да и купить ее никто не сможет, продажи начнутся, как всегда с более дорогих комплектаций и тут встает вопрос, а может купить авто лучше и больше чем каптюр за те же деньги?
Вячеслав Ратников # 28 ноября 2013 в 10:06
Артем, ты зря грубишь, умника никто из себя не строит. Ты льешь воду, обосновать нормально не можешь, может на концепт, а может нет, не уверен не говори! Меган для тебя за 680 штук дорог, а на мой взгляд цена адекватна, хотя бы потому что весь С-класс по этим бабкам выходит, D-класс за эти деньги не взять!Знаешь что дорого?Это Лада Приора за 450!и поверь за те деньги которые будут просить за Каптюр, ты больше и лучше за эти деньги ничего не возьмешь, хотя поживем увидим.
Константин Разноглядов # 28 ноября 2013 в 11:51
Ну... Оптимисты тоже нужны))
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 12:38
на французском сайте посмотрите, цены от 17500 до 24000 евро)))
Леонид Земляков # 28 ноября 2013 в 16:06
Алексей, места в нем нет. Кашкай больше. А каптур с жуком надо сравнивать.
Леонид Земляков # 28 ноября 2013 в 16:50
Артём, меган то какой у вас 3? Моя комплектация на 30000 руб подорожала. Так что не знаю где там 100000 р
Артём Копьёв # 28 ноября 2013 в 17:03
Леонид, у нас маган 2 extreme стоимостью 535, по комплектации схожей с нашей новый меган он же серии 3 будет стоить 680, вроде, вчера сравнивал и точную цифру уже не помню. разница составляет минимум 100 только за экстерьер и интерьер, каких то преимуществ это не дает, только иной внешний вид и внутренний из все тех же материалов, а переплата не малая. я считаю это не естественной ценой и она должна быть ниже, ведь по сути все тоже самое, а цена навязанная приличная. но это опять же чисто мое мнение, так что... кому как...
Леонид Земляков # 28 ноября 2013 в 19:03
Артём, я два года назад покупал меган 3 в комлектации экспрешн по моему, где климат двухзонный и 6 подушек, стоила на сайте 650 взял за 600, сейчас стоит 680, но взять можно за 630, так как на них постоянно скидка висит 50-30 тыс.
Леонид Земляков # 28 ноября 2013 в 19:13
Артём, за эти деньги на тот момент при схожей комлектации дешевле только фиат линия была и форд фокус в ту же цену. Поэтому цена на меган вполне адекватна. А вот чем он хуже, чем киа или хендай я не пойму.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019