погода в Москве

Renault Captur когда в России?)

Опубликовано: 2150 дней назад (27 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ужасно понравился)очень хочу себе купить его.Когда же он будет в нашей Великой России продоваться)
Рено - логан 2012 -2013. | Renault Captur
Артём Копьёв # 29 ноября 2013 в 12:49
Дмитрий, ну зачем нужен переднеприводный, если за теже деньги можно купить полный привод??? он же не всегда полноприводный, отключи заднюю муфту и у тебя переднеприводная, попал в ситуацию не приятную и у тебя полный привод. смысл в переднеприводной версии?? проще купить флюенс
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 14:18
Артём, вот как раз Мокка для девочек, видел тест от Стилавина, Мокка не смогла вылезти из детского сугроба, я так на своём Логане паркуюсь без проблем. Размер салона маленький по сравнению с Дастером, в Опеле багажник просто отсутствует.
Переднеприводный Дастер это городской универсал с повышенным клиренсом.
Артём Копьёв # 29 ноября 2013 в 15:17
Николай, я ж говорю, что выберу дастер не смотря на то что мокка в чем то может быть лучше дастера. но только 4х4 потому как не вижу смысла в дастере 4х2, это какая то нелепость, учитывая их цены, которые весьма близки друг к другу. если есть техническая возможность полного привода то не взять ее более чем глупо было бы для меня лично. дело вкуса конечно, кому то и урезанного хватит он же 4х2.
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 15:28
Артём, ты немного путаешь вещи. Если тебе нужен 4х4 "для мужика" - купи себе Ниву и надрачивай там всякие раздатки, пониженные и т.д. А вот Дастер 4х2 это две вещи: высокая посадка (ну любят некоторые сидеть повыше) и огроооомный дорожный просвет, что позволяет залезать на любые бордюры и не бояться чертить брюхом на ямах. А по поводу одинаковых цен на Мокку и Дастер - давно на ценник смотрел?
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 16:07
Артём, Дастер 4х2 простой переднеприводный универсал. Если 4х4, то обслуживание дороже и расход бензика побольше.
Артём Копьёв # 29 ноября 2013 в 17:37
Евгений, ооо да я гляжу тут у нас подслеповатый товарищ. где ты видел что я говорил о ценах мокки и дастера, мол равны они??? что за люди такие попадаются. я говорил о ценах дастеров с 4х2 и 4х4. так что глядите сударь внимательнее. Ниву? ха, зачем? ты знаешь что это за машина? шеви нива это та же старушка нива только в "новом" кузове. все узлы у нее текут как фонтаны. смысл покупать это ведро если можно купить дастер?
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 18:08
Артём, вы тогда немножко разделяйте темы своей письменности) а то у вас все чехардой. А по поводу Нивы - вы сами ответили на свой вопрос)
Игорь Тюников # 29 ноября 2013 в 21:16
Смысл брать 4х4? Понты одни. Если постоянно ездить там, где не пройдет 4х2 то или сцепление сожжёшь, или муфту перегреешь, а она стоит ого-го, или за трактором...
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 22:01
Игорь, Чтобы парковаться в сугробы, так сказать ответственные ЖКХ и дорожники в наше время редкость, у них снегопады и оттепели наступают неожиданно.
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 22:17
Николай, для этого 4х4 не нужно)) как заехал так и вышел)) 4х4 это для грунтовки после дождя или по полям, для города это тупой перевод денег
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 22:49
Дмитрий, Нихрена, не тупой перевод. Я пару раз попал в снегопад и переднего привода было маловато. С такими капризами природы, полный привод и в городе не лишний, даже если это Москва или заМКАДье как на фотке.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 23:44
Официальный ответ от Renault. Информация о новых моделях автомобилей появляется тогда, когда продажа в России запланирована на ближайшее время. 5 марта 2013 года, на Международном автосалоне в Женеве Renault представлен публике новый городской кроссовер Captur.На данный момент автомобиль Renault Captur не поставляется на российский рынок.

http://renault-capture.ru/viewtopic.php?pid=560
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019