погода в Москве

Renault Captur когда в России?)

Опубликовано: 2149 дней назад (27 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ужасно понравился)очень хочу себе купить его.Когда же он будет в нашей Великой России продоваться)
Рено - логан 2012 -2013. | Renault Captur
Артём Копьёв # 28 ноября 2013 в 20:10
Леонид, я оперирую стоимостью взятой с сайта и у ОД. да и меган чет не охото больше брать, лучше тот же дастер, он повыше будет, для рашки самое то, до ОД чтобы доехать нужно через минное поле перебираться под названием дороги россии так что седан теперь не рассматривается. просто добивает цена с разницей от 100 и выше за ту же комплектацию. тот же датчик дождя и света у тебя такой же как у меня и он ни новшеством ни видом не отличается и кондей и подушки и стекло подьемники теже. так вот вопрос, за что цена? за кузов и торпедо? это смешно)
Артём Копьёв # 28 ноября 2013 в 20:31
Леонид, а кто сказал что хуже чем киа? он такой же абсолютно только дороже
Леонид Земляков # 28 ноября 2013 в 22:01
Артём, меган дешевле. Я тебе точно говорю, когда покупал свою он был дешевле.
Леонид Земляков # 28 ноября 2013 в 22:19
Артём, не люблю уазики))). Я бы лучше купе меган взял или астру с движком хорошим. В финку и в Питер кататься самое то на них.
Артём Копьёв # 28 ноября 2013 в 23:05
Леонид, да тут речь не о том что меган дешевле, речь о том с чего на него такая именно цена. ни ОД ни само рено это адекватно не может обьяснить
Артём Копьёв # 28 ноября 2013 в 23:19
Леонид, да меган купе симпатичен, весьма как в принципе почти любое купе)
Леонид Земляков # 29 ноября 2013 в 00:11
Артём, я сужу по сравнению с другими авто с-класса, если он ни хуже основных конкурентов, типа 308, с4, фокуса, астры, круза и стоит столько же или дешевле, значит он того стоит. Другое дело что вообще у нас машины дорогие
Артём Копьёв # 29 ноября 2013 в 00:55
тут немного другая тема) была другая тема по поводу того что рено решает вопрос о резком подьеме цен на авто, чтобы приравнять их по цене к фольцам. вот из той темы мы уже перешли сюда и злые и недовольные выражаем своего негодование. в принципе плевать на рено если постараться то можно найти эквивалент и мегану и всему рено ведь к стоимости авто нужно прибавить и стоимость владения вместе со всеми ценами на ТО особенно замену грм что дороговато у рено. и нужны ненужны датчики и прочий хлам. и от этого отталкиваться. так что эта тема уже надоела, жижа какая то
Леонид Земляков # 29 ноября 2013 в 01:17
Артём, это они в Европе цены держали, когда все скидки делали, а не в России. У нас и так рено очень плохо идут, кроме дачии, т.е. логаны, сандеро и дастер. Если статистику продаж посмотреть, то меган, флюенс, колеос, латитьюд, сценик особо и не покупают. Будут цены в России на них поднимать, спрос еще больше упадет.
Артём Копьёв # 29 ноября 2013 в 01:35
Леонид, вот об этом и речь
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 02:34
Я в той теме уже писал, возможно эти слухи провокация. Общее подорожание происходит в связи с инфляцией, авто на 30-50 тыс. подорожали всех марок, дорогие наверное еще больше. Сейчас идет затоваривание, авто разных полно на складах и в салонах. Может специально слух такой пустили о резком подорожании в надежде что в суете все разметут.
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 02:46
Юрий, да все дорожает)
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 03:41
посмотрите хотя бы на хлеб)
Игорь Тюников # 29 ноября 2013 в 04:24
И это все при том, что Рено постоянно в рейтингах надежности где-то внизу болтается... У каптура токо внешность. Красивый фантик... Хотя себе бы может и взял бы за недорого
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 05:25
У нас в Эстонии уже появился! Приезжайте, покупайте :)
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 06:12
Константин, В эстонии за 17000 нормальную версию можно купить, а если на экспорт, то то 13600
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 07:49
В июле 2013 года в Европе. В Россию судя по всему доберется к 2014 году, тут так пишут: http://renault-capture.ru/viewtopic.php?id=11
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 09:47
Артём, Только вот беда я со своим ростом в 188см и 98 кг живого веса в Мокке не уместился, смотрел тест Стилавина, думается Дастер 4х2 уложит на лопатки Мокку 4х4.
Артём Копьёв # 29 ноября 2013 в 10:24
Николай, лично для меня, то не уложит. дастер 4х2 против мокка 4х4 шансов у дастера нет, хотя бы потому что мокка 4х4. как вообще можно выбрать дастер 4х2? это же идиотизм полнейший, девчачий вариант ну и для совсем уж тупых есть еще и автомат. а вот если взять дастер 4х4 вот тут уже другое дело и я бы выбрал дастер. мокка тоже не плох, но дастер как то ближе если он 4х4 и только
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 11:24
Артём, я взял бы 4х2, мне немного не хватает клиренса у сандеры. да и вид у дастера посолиднее и внутри уже получше и богажник больше, и за все удовольствие разница с сандерой в 100тыщ
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019