погода в Москве

Хочу новый дастер, а диллеры мне предлагают с допами более чем на 100 000 р дороже! Это

Опубликовано: 2184 дня назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Я все могу понять, но коврики в салон и диски литые, если их вообще так можно назвать, которые стоят 25 000 р... это немыслимо... Готов заказать и ждать, так говорят что заказы не принимают! Мне обидно...
Небольшая вибрация На КПП РеноЛоган 1.4 | отпуск на Автофрамосе
Вадим Модин # 26 ноября 2013 в 16:33
так это с салона по сумме
Вадим Модин # 26 ноября 2013 в 18:37
подогрева нет, кондер как доп шел, этож заводская комплектация expression!
Вадим Модин # 26 ноября 2013 в 19:38
Иван, так да, но вот покупателю явно выгодней второе. А мне допы предлагали, но не навязывали
Вадим Модин # 27 ноября 2013 в 05:49
Верить или не верить - ваше право, но очередь свою я ждал 10 месяцев:)
Иван Ногуманов # 27 ноября 2013 в 17:23
Евгений, ну не знай... про очереди может и враньё а вот про качество тут уж увольте! Увиденное глазами говорит обратное! У нас в Уфе таксишки ЛОГАНЫ ездят, у многих на одометре по 300 тыс. км пробега, а ходовка норм. Двиган надёжный. Может и есть косячки, так а у кого их нет!? И многое зависит от прокладки между рулём и сидением!
Если захотеть, за неделю тачку так ухойдакать можно что 10 летняя машина с нормальным хозяином будут бодрее выглядеть!
Иван Ногуманов # 27 ноября 2013 в 22:18
Тока щас не надо глаголить что мол это только ЛОГАН и САНДЕРО в исключение затисались!
У флюшки и мегана III ходовка от логана взята!
Иван Ногуманов # 27 ноября 2013 в 22:47
Вадим, Я не знаю как у Вас там в Питере, но у нас в Уфе такая тачка 594+8(металлик)+26(кондей)=628 тыс. рубленных стоит
Вадим Модин # 28 ноября 2013 в 19:38
Верно дорожают, брал без кондея и металлика
Вадим Модин # 29 ноября 2013 в 04:20
Не понял насчет очередей..
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 12:39
Евгений, одна платформа, одни и те же двигатели рено)) а доплата 100т за высокий клиренс и усиленную подвеску, плюс дополнительно 50т за 4х4 вполне неплохо
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 14:39
Евгений, Кину тебе для общего развития цитаты с вики)))) "Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой", "70 % компонентов заимствованы у существующих автомобилей: передние двери и интерьер — у Sandero, схема полного привода — у Nissan"
а чем Дачия хуже корейского СЁ? корейцы китайцам принадлежат, а румыны французам.
Копаем дальше)) Логан это румынский "выкидыш?! С 2004 года Dacia освоила выпуск седана Logan на всемирной платформе Renault X90.
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019