погода в Москве

Хочу новый дастер, а диллеры мне предлагают с допами более чем на 100 000 р дороже! Это

Опубликовано: 2186 дней назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Я все могу понять, но коврики в салон и диски литые, если их вообще так можно назвать, которые стоят 25 000 р... это немыслимо... Готов заказать и ждать, так говорят что заказы не принимают! Мне обидно...
Небольшая вибрация На КПП РеноЛоган 1.4 | отпуск на Автофрамосе
Евгений Мосалов-Диссель # 29 октября 2013 в 06:45
Илья, в конфигураторе на сайте производителя я успел выбрать только дизель и цена сразу скакнула за лям...
Владимир Червяков # 29 октября 2013 в 13:29
В Петровском автоцентре есть свободные дастеры без доп.оборудования и очереди правда уже много разобрали ,читайте внимательней новости на сайте петровского автоцентра
http://www.petrovskiy.ru/?p=news&id=549
Евгений Мосалов-Диссель # 30 октября 2013 в 22:32
Владимир, ахах вчера там был. Допы 100+
Только был я в московском петровском т.к. в Москве живу, а не в Питере. Если не верите, то можете сами проверить.
Владимир Червяков # 31 октября 2013 в 17:25
читал отзывы счастливых обладателей поэтому и написал
http://www.petrovskiy.ru/?p=news&id=529
Евгений Мосалов-Диссель # 31 октября 2013 в 20:00
Владимир, ну вот вчера только был в петровском....(
Иришка Попондопуло # 31 октября 2013 в 23:17
Купила 3месяца назад и очень-очень рада!Не знаю как сейчас,но в начале года очередь была уже расписана на 6мес. вперед.В конце августа уже на год вперед!Но есть и другие варианты.Например мой случай-купила машину,которая была в наличии!Всего получилось 720тыс.,но было много разных вариантов по цене!Причем в комплектации почти люкс!
Иришка Попондопуло # 1 ноября 2013 в 03:05
Машины,которые сейчас люди ждут. Не факт еще,что получат свои заказы за обещанные деньги!В самом договоре прописано,что цена может измениться!
Алексей Мерлин # 2 ноября 2013 в 02:35
Евгений, Заказы брать обязаны 100%. Я думаю достаточно позвонить на горячую линию Рено, зафиксировать претензию, и ОД сами перезвонят через некоторое время и любезно предложат... подъехать за машиной!!! :) Потому как получат нехилых люлей от представительства и дабы загладить косяк "случайно" найдут свободную пустую машинку либо же кого-нибудь подвинут в очереди... Если же такого не будет и просто предложат оформить заказ, то тогда тебе уже считать, что выгоднее - переплатить за допы, либо поездить на старой машине (как вариант, купить временный жигуль или даже если брать в прокат то это 1000 в день при долгосрочной аренде). Далее, в мск куча салонов, а есть ещё в соседних городах. Если просто по-человечески войти в контакт с манагером, то всё равно из кучи заказанных машин случаются отказные и в этом случае менеджер может записать твой телефончик и перезвонить, потом отблагодаришь его. Ещё вариант на форумах реноводов посидеть, там есть ждунские ветки и кто-то из заказавших может быть переуступит очередь. Из конкурентов... Отключаемый полный привод за 700-800 тысяч... даже не знаю, может быть Ssang Yong Action, а также Juke, Qashqai и ASX, хотя мне кажется за эти деньги только передний привод будет, полный на 100-200к дороже... Ну и китайцы конечно, но это китайцы, как ни крути... Вообще на auto.mail.ru достаточно много обзоров, последний - лучшие варианты в сегменте до 550к, а в архиве есть и обзоры кроссоверов, и машин до ляма, в общем посмотри статьи там на эту тему. Ещё как вариант, кстати, заказать Dacia Daster из европы, либо 3хлетку в идеале, либо новый, но там надо считать что по таможне получится... А вообще, если честно, моё имхо что новый кроссовер не может стоить меньше ляма в хорошей комплектации и с хорошим движком, всё дешёвое от лукавого, тот же дастер по тестам всем остальным очень много уступает и в комфорте, и в динамике. Так что договорись либо с отцом, либо с тестем, чтобы они тебе своё авто продали за разумные деньги, а себе чего-нибудь новое прикупил! :)
Евгений Мосалов-Диссель # 2 ноября 2013 в 15:31
Алексей, ахах да хрен мне чо перепадет)))
Но Спасибо за советы. Если в трэйдин сегодня нормальную цену за мою машину не предложат то обрушу на них весь свой гнев и немилость)
Алексей Мерлин # 2 ноября 2013 в 20:15
Евгений, естественно не предложат ) Им же самим ещё на тебе надо заработать 50-100к ))))
Евгений Мосалов-Диссель # 2 ноября 2013 в 20:55
Алексей, ну с полтосом я переживу...
И слово комфорт и динамика придумали маркетологи для продажи более дорогих и более прожорливых автомобилей. И показатели это весьма сомнительные.
Евгений Мосалов-Диссель # 3 ноября 2013 в 01:45
Алексей, фписту... одно расстройство...
Вадим Модин # 3 ноября 2013 в 05:08
На то он и Ждастер!
Алексей Мерлин # 3 ноября 2013 в 05:11
Алексей, Вряд ли в очереди подвинут, так как при заказе дают вин автомобиля.
Павел Чулков # 3 ноября 2013 в 13:48
На счёт допов - это у них основной зароботок, они спецом создают очереди на логаны, дастеры и тп, типа хочешь быстрее машину получить, то бери с допами. Самому на логан на 60К допов напихали ( в 2010 году), но получил через месяц, а без допов до 9 месяцев очередь.
Дмитрий Кочергин # 3 ноября 2013 в 23:33
да никто не создает очереди специально, если общество потребления условно хочет 30тыщ дастеров в год а автофрамос проиводит 15т то и образуется очередь на год. а при таком спросе почему бы не впарить допов.
Павел Чулков # 5 ноября 2013 в 01:48
Дмитрий, мне в салоне это открытым текстом сказали в 2010, мол хочешь через месяц уехать на авто - вот тебе минимум на полтос допов и выберай любую комплектацию, не хочешь допы - у нас очередь на всё, подожди 9 месяцев
Павел Чулков # 5 ноября 2013 в 07:06
А про дастеры и про состояние рынка на данный момент не могу утверждать
Ольга Гущина-Пустовалова # 5 ноября 2013 в 07:51
Доброго времени суток! Скажите, а в Москве какая очередь сейчас на дастеры? У нас в городе оф. диллер обещает 1,5 года.......
Евгений Мосалов-Диссель # 5 ноября 2013 в 09:24
Ольга, обращался туда месяц назад и мне сказали что очередь достигла своего предела и записи нет. Врут, но за что купил, за то и продал.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019