погода в Москве

Хочу новый дастер, а диллеры мне предлагают с допами более чем на 100 000 р дороже! Это

Опубликовано: 2353 дня назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Я все могу понять, но коврики в салон и диски литые, если их вообще так можно назвать, которые стоят 25 000 р... это немыслимо... Готов заказать и ждать, так говорят что заказы не принимают! Мне обидно...
Небольшая вибрация На КПП РеноЛоган 1.4 | отпуск на Автофрамосе
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 00:18
Дмитрий, ну за что купил, за то и продал
Александр Кудряшов # 20 ноября 2013 в 03:30
Денис, ну тогда пусть покупают с ДОПами на 150000...
Сергей Стриканов # 20 ноября 2013 в 13:05
Евгений, приглядись к Great Wall
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 13:10
Сергей, а че там с ним?
Сергей Стриканов # 20 ноября 2013 в 22:00
Евгений, ну если цена на дастер не устраивает
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 22:19
Сергей, меня не устраивает втюхивание допов.
При чем тут цена? С накручиванием доплв получается под 800.
Вадим Модин # 21 ноября 2013 в 15:49
Вот смотрю на улицах дастеры. Интересная фигня: те кто из рольфа-все с тупыми допами (типа защитной накладки на верхнюю часть бампера и т.д.). Большинство машинок от петровского а/с - они без тупых допов. Инфа для размышляющих, где встать в очередь и не нагореть
Вадим Модин # 22 ноября 2013 в 02:23
Ну, спорить не буду.. Я машинку уже получил, без допов!
Вадим Модин # 22 ноября 2013 в 03:55
Рольфе долго в очереди стоял-всё звонили, предлагали "отказные" какие-то с допами..А в Петровском видать повезло;)
Сергей Стриканов # 22 ноября 2013 в 07:11
Евгений, Согласен, я плюнул на такую работу дилеров рено с дустарами и кия и купил автомобиль выше классом и без допов и еще коврики подарили :)
Илья Лимонов # 22 ноября 2013 в 17:32
Сергей, Поделись какую взял , иначе дастер не взять его проше увести .
Илья Лимонов # 22 ноября 2013 в 23:27
Евгений, можно примеры замены дастера , ну не китайсами же
Иван Ногуманов # 23 ноября 2013 в 06:27
Павел, сначала узнайте с чего имеет продавец автомобилей а потом утверждайте с чего имеет навар дилер.
Иван Ногуманов # 24 ноября 2013 в 01:50
Вадим, Вадим, Вадим вам повезло нарваться на продавца лоха вот и всё :-))) плох тот продавец если не предложил дополнительный товар
Вадим Модин # 24 ноября 2013 в 05:11
За 560 дали дастер expression 1.6 в Петровском
Иван Ногуманов # 24 ноября 2013 в 05:41
У каждой компании есть свои правила ведения бизнеса...
Кто-то получает прибыль с допов больше чем с самой машины, а кто-то с продаж машин (они даже коврики не предлагают своим клиентам)
Иван Ногуманов # 24 ноября 2013 в 10:32
Вадим, что на машине есть?
Вадим Модин # 25 ноября 2013 в 12:26
из допов поставил защиту муфты за три (дело нужное, хрупкая, а замена дорогая), и то, можно было отказаться.. Остальное, включая коврики и сигналку, ставил на стороне
Иван Ногуманов # 25 ноября 2013 в 16:08
Так а машина с салона почём выехала?
Иван Ногуманов # 26 ноября 2013 в 00:02
Кондёр есть? подогрев сидушек, птф?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2020