погода в Москве

Автосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов

Опубликовано: 2187 дней назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мой отец решил приобрести Рено Дастер (внедорожник по приемлемой цене!!!!)по заявленной цене от 430 000. Но оказалось все не так просто как рассказывают в замечательной рекламе Рено в России. На пути к заветному автомобилю встают дилеры, автосалоны. В Самаре официальные дилеры заявляют, что данную комплектацию не дождетесь. Берите то, что есть. За 700 000 (ни фига себе внедорожник по ПРИЕМЛЕМОЙ цене). Позвонили в автосалоны Москвы, может там другая ситуация. По горячей линии автосалона Инком-Авто на проспекте Мира нам сказали конечно, приезжайте, нужная комплектация есть в наличии. Мы предупредили, что из другого города. Без проблем. УРА! Наконец-то!!! Мой отец с больной ногой поехал, что такое 2000 км на пути к заветному авто. По приезду ему сообщили, что в наличии автомобиля нет, что по телефону отвечают всем так в качестве рекламы и привлечения клиентов в салон. Что в наличии есть авто за 680 000, будете брать. Реклама- это сила конечно!!! Знакомые сообщили, что это обычное дело для автосалонов. Для того, чтобы распродать оставшиеся автомобили. Создание искусственного кризиса! Впаривание клиентам тех авто, которые нужно продать, а не тех, которые нужны клиентам Рено. Интересно, все это происходит с согласия производителя???
отпуск на Автофрамосе | Вываливающиеся болты Меган 3
Евгений Мосалов-Диссель # 22 ноября 2013 в 06:15
Галина, я б тещу взял)
Николай, что такое ТОП? это опять же статистика. кто эту статистику ведет???
я говорю о нечестном по отношению к обычным людям бизнесе. я защищаю их. кого защищаешь ты???
Роман Майоров # 22 ноября 2013 в 07:31
Удалите пожалуйста эту тему, а то у меня ВЗОРВЕТСЯ МОЗГ!!!
Галина Брилина # 22 ноября 2013 в 09:37
Николай, значит Вам повезло, что не навязывали.Меня тоже, не смотря на то, что я отказалась, с 8 марта поздравили. Консультанты не скрывают, что мы-их зарплата, я их прекрасно могу понять, но не хочу выкладывать 25000 на то, что могу купить в той же самой "Руси" в 2, а то и в3 раза дешевле. Те же самые коврики навязывал, говорил, что не пахнут, я даже рассмеялась, когда открыла машину у них в салоне. Пригласила его понюхать. В "Руси" купили со скидкой вместе с багажным за 2100. Да много, чего предлагал, пока я не сказала ему СТОП, и попросила больше не напрягаться.
Николай Кузьмин # 22 ноября 2013 в 13:06
Галина, Я коврики брал в Логан-шопе.
Роман Майоров # 22 ноября 2013 в 13:33
Николай, а я на рынке, еще дешевле:)
Николай Кузьмин # 22 ноября 2013 в 19:52
Роман, Может быть, просто я не стал особо искать-купил то что показалось оптимальным. 1600р за коврики в салон и багажник, тем более до магаза проше доехать чем лазить по рынкам.Я ковриками доволен.
Виктор Востриков # 22 ноября 2013 в 22:05
А у меня универсальные от ваз класики лежат... вроде. Стоют, вернее стояли рублей 600. Закрывают абсолютно всё, не то что родные. Правда вытаскивать проблема, если вода в них. Но я уже на 3ей машине грушей воду выкачиваю. Так проще для меня.
Алексей Мерлин # 22 ноября 2013 в 22:59
Меня больше всего удивили ступичные колпачки передних колес для логана. Цена в салоне 1200 рублей за 2 штуки.
Евгений Мосалов-Диссель # 23 ноября 2013 в 00:26
Роман, мозг, говоришь?)Галина, женщина! Молодец!
А эти разводилы мягко тут ненавязчиво пытаются убедить людей что допы за пятерную цену это замечательно. Кузьмин так точно имеет интерес.
Стас Петров # 23 ноября 2013 в 01:51
Какой же ты мудак , Женя:)))))
Стас Петров # 23 ноября 2013 в 06:03
Поражаюсь все таки русским, вы хотите и рыбку съесть и ( мат) сесть! Вам сделали предложение купить хороший автомобиль за нормальные деньги, а вы начинаете тошнотную тему, а у меня нет столько, меня разводят итд! Вам кто то запрещает нормально зарабатывать!? Проблему нужно искать в себе, а не вдругих людях, Вам никто не запрещает жить нормально, Вы сами виноваты в Ваших неудачах!!!
Роман Майоров # 23 ноября 2013 в 06:34
Станислав, +100 :)
Павел Чулков # 23 ноября 2013 в 08:55
Галина, впарили, навязали - такое ощущение, что вы, уважаемая, машину на рынке покупали. Человек вам предлагает, ваше дело, брать или нет, но ни в коем случае не навязывает, т.к. это статья КоАП. Зато я вам скажу - менеджер обязан предлагать оригинальные аксессуары по стандартам Рено, и если он ничего не предложил, ему могут дать штраф, если учесть к тому же, что за Дастер у большинства дилеров продавцы получают 0, минус 2000-3000 не хочет никто.
Р.S. Разъем под магнитолу отсутствует в первой комплектации, и их кстати два - переходник ISO и антенный кабель
Павел Чулков # 23 ноября 2013 в 09:31
Галина, да, опишите пожалуйста, за что переплата в 3 (!!) раза, аж самому стало интересно....
Если установка парктроника вместе с ним самим за 6500 втридорога, то назовите где делают в два-три раза дешевле, или тонировка за 4 тыщи, или литой диск за 4000-4500 за штуку (на Дастер). Может быть, где-то дешевле ненамного, но на вряд ли в несколько раз
Роман Майоров # 23 ноября 2013 в 13:03
Павел, ну насчет переплаты в 3 раза это она загнула, но у ОД действительно цены завышены. Я вчера для Сандеро хотел купить ремень генератора с роликом, сказали 3000 тыщи, поехал в магазин, который торгует запчастями Рено и купил у них оригинальный ремень и ролик в сумме за 1850 руб. И это не первый случай, ранее хотел купить шаровую опору, у ОД 1800 руб., в магазине оригинал купил за 550 руб. Колодки тормозные передние у ОД писец сколько стоит, я даже сумму не запомнил, сразу оттуда ушел и купил в том же магазе оригинал за 500 руб.. А вот комплект ременя ГРМ с роликом у ОД стоит 2500руб, а в магазе 2350 руб., то есть разница мизерная, так что всё-таки не на все запчасти цены завышены.
Алексей Мерлин # 23 ноября 2013 в 15:22
передние брызговики на М3 1900р.+задние 1900р.+установка 450-это у них нормально АВТО САЛОН СЕВЕРНЫЙ
Виктор Востриков # 23 ноября 2013 в 15:25
Алексей, универсальные 200-250р. Эти их фирменные с переди буду менять на левые. Задние сразу сам поставил. Оригинальные твёрдые- снег замёрзший обстучать- целая проблема. Левые-мягкие, лёгкое подстукивание и лёд отвалился.
Галина Брилина # 23 ноября 2013 в 15:31
Павел, давайте все вещи называть своими именами. Кроме, как навязывание, по другому не назовёшь. По русски и прямым текстом было сказано-обязательно. Что хочешь, но из предложенного на 25000 должны заказать.Вот их цены:магнитола Pioner DEN-1400UB c установкой 7 295, 60,сигнализация AlligatorM-425 с установкой 11 457, 79 коп., из них стоимость установки у дилера 8000, в автосервисе магазина "Русь" в Щербинке 4 500. Не стоит наверное говорить, что это никакой то гараж. Ковры салонные Norplast 2 041,багажный поддон 887. А теперь в магазине "Русь" имея карту на 5-и или 10-и процентную скидку.На это же оборудование без скидок:магнитола 2 930 плюс у них же установка или у любого дилера1 500,итого 2 865 выгода.Ковры сал.1 274+баг.990. А теперь посчитайте... Моя выгода 9248.Это то, что мне надо было к Логану "Престиж"Не знаю, как для Вас, но для меня это деньги. А ещё меня хотели пркатить с установкой к "Престижу" акустики. В эту комплектацию уже входит полная аудиоподготовка,т. е. задние колонки только воткнуть, а мне начали рассказывать, как туда надо провода протягивать с о всеми подробностями. То ли консультант не компетентен, то ли решил, что женщина-бестолковое существо, то ли и то и другое вместе.
Павел Чулков # 23 ноября 2013 в 17:07
Галина, отчасти согласен, грабеж. Но не все цены "ненормальные" - 8000, к примеру, это 4 нормо-часа по официальным расценкам "Рено" (1750р/нч), вот установка магнитолы дорогая, по идее это должно быть 0.5 нормо-часа - 850 рублей, но без учета переходников. Дешевле они просто не могут работать. А вот если "обязательно" - значит дилер мудак, не иначе. Когда я их продавал, я ни в коем случае не навязывал, за исключением тех редких случаев, когда оно РЕАЛЬНО было установлено. Удивительно, что в Москве это не так, видимо...
Не стоит думать про "отношение", тут уже все от организации зависит.
Кстати, в Престиже нет передних колонок, но провода к задним точно имеются, а в Экспресьоне - ни того, ни другого, только провода для колонок в передних дверях.
Денис Гофман # 23 ноября 2013 в 19:46
не понимаю в чем навязывание - не хочешь, не бери, но надо ждать - но мы же не можем подождать, потому берем, а потом кричим, меня обули, меня кинули - хочешь то что хочешь - - имей терпение
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019