погода в Москве

Автосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов

Опубликовано: 2182 дня назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мой отец решил приобрести Рено Дастер (внедорожник по приемлемой цене!!!!)по заявленной цене от 430 000. Но оказалось все не так просто как рассказывают в замечательной рекламе Рено в России. На пути к заветному автомобилю встают дилеры, автосалоны. В Самаре официальные дилеры заявляют, что данную комплектацию не дождетесь. Берите то, что есть. За 700 000 (ни фига себе внедорожник по ПРИЕМЛЕМОЙ цене). Позвонили в автосалоны Москвы, может там другая ситуация. По горячей линии автосалона Инком-Авто на проспекте Мира нам сказали конечно, приезжайте, нужная комплектация есть в наличии. Мы предупредили, что из другого города. Без проблем. УРА! Наконец-то!!! Мой отец с больной ногой поехал, что такое 2000 км на пути к заветному авто. По приезду ему сообщили, что в наличии автомобиля нет, что по телефону отвечают всем так в качестве рекламы и привлечения клиентов в салон. Что в наличии есть авто за 680 000, будете брать. Реклама- это сила конечно!!! Знакомые сообщили, что это обычное дело для автосалонов. Для того, чтобы распродать оставшиеся автомобили. Создание искусственного кризиса! Впаривание клиентам тех авто, которые нужно продать, а не тех, которые нужны клиентам Рено. Интересно, все это происходит с согласия производителя???
отпуск на Автофрамосе | Вываливающиеся болты Меган 3
Николай Кузьмин # 25 ноября 2013 в 20:57
Евгений, И каким местом пердь Татарстана могла стать Японией? Тем что там собирали ФИАТы?
Сергей Стриканов # 25 ноября 2013 в 22:04
Роман, Привет! Подскажи пожалуйста, где у нас в Нижнем Новгороде можно купить Рено Логан Exprassion 1.4 л. 75 л.с по реальной её стоимости, и какова её реальная стоимость, и на сколько отличается цена от выпуска 2012 года? Напишите кто знает точно.
Николай Кузьмин # 25 ноября 2013 в 23:47
Сергей, нафига тебе 12 год? Разница где-то 10 тыщ между годами. Смотри офисайт Рено+доставка 10-12 тыщ.
Сергей Стриканов # 26 ноября 2013 в 01:15
Николай, А какова реальная стоимость? Моссква рекламирует от 310тыс, В Н.Новгороде от 410 тыс, где правда? Допы не нужны, нужна цреальная цена без допол.
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 02:27
Сергей, реальная стоимость как на сайте + доставка
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 08:39
Евгений, а чего мне сравнивать, мне достасточно отзывов на драйве почитать, как красят на голое железо без оцинковки, как железо лопается, как крутит рамы. Как за ремонт разбитой морды надо выложить 300 тыщ наших денег.
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 08:41
Евгений, а чего узнавать, какой ценник такая и продажа если ты лоханулся, это не проблема Рено.
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 10:41
Сергей, Как было сказано цена комплектации на сайте+окраска металлик+доставка(у каждого салона свой ценник) и ждёшь свою машину. Но есть вариант заказать машину в Москве и потом её перегнать в Нижний. Как вариант, подождать год и купить рейстайлинговый Логан с АвтоВАЗа. Сейчас в Тольятти идёт сборка пилотных машин.
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 10:55
Евгений, Насколько я знаю С собирают на ДВ, а Челнах Фокус нового поколения.
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 13:02
Евгений, Видать тебе крышу снесло от обладания дубовой машиной, какие нахер покатушки? Для Кайрона проблема по обычной грязюке проехать без предварительного колхоза. Сказки про пальцы рассказывай у себя на форуме своих сектантов. Насчёт Соллерса и Челнов вообще пургу не неси, та ещё шарашка, которые не могут нормально собрать фургоны. Поняли что попали на геммор и кинули ФИАТ переключившись на Форд, а СЁ отправили на ДВ по остаточному принципу.
Самое прикольное-Нулевое ТО? Отдать денег за замену масла 4 косаря. Такая фигня есть только у наших Лад.
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 15:02
Евгений, http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/kyron/kyron/ingva.. Парню повезло, в Ютубе есть видео чела с твоего клана, о сам коноёбится со своей тачанкой 40 ткм, на дизеле еняет свечи накаливания, 3 из 4. 14 ткм и досвидос http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/kyron/kyron/serej.. гы-гы Япона сборка.http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/kyron/kyron/anklavchik/j..
Иван Ногуманов # 26 ноября 2013 в 15:51
Евгений, вы один из большинства кто как всегда смотрит на цену в рекламе :-))) вы уж извените... но у вас ТОЖЕ мозги промыты рекламой! Прозрейте сами: в рекламе ВСЕГДА будет красоваться самая маленькая цена!!!!!!! А на постерах и плакатах самая высокая комплектация авто!!! Это уже надо понять пипец как давно!!!
Потом Ssang-Yong в этой комлектации на переднем приводе с бензиновым двигателем, но оснащение в разы богаче чем на дустаре. Тут мне крыть нечем. Но вынужден Вас разочаровать Ссанг-Ёнги собираются на Дальнем Востоке компанией Соллерс.
А вообще почему Вы решили что я защищаю дастер?
Иван Ногуманов # 26 ноября 2013 в 20:20
Сейчас все пишут про стоимость от 449 000 рублей! Да будет известно, что сам производитель поднял цены на авто! Реальная стоимость отпуска автомобиля для ДИЛЕРА от 469 000 рублей + доставка где вы взяли 449? я пипец как в упор не вижу!
И надо понимать что ЭТА КОМПЛЕКТАЦИЯ будет самой бомжовой версией из дустаров! Да её нигде нет! Да она и не нужна! Там вообще ничего нет! Автоваз даже более оснащённее!
Иван Ногуманов # 26 ноября 2013 в 22:44
Евгений, на самом деле тачку Вы себе взяли не самой бедной версии... с климатом с рейлингами. Правда не вижу шильдик на двери внизу - дизель или бензин. Но по цене ближе к 900 000 тысячам... правда могу ошибаться.
По ссанг-ёнгам могу много чего сказать - По работе с ними был связан.
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 23:20
Евгений, Ну и зачем колхоз? Поцонам на деревню??? Как же всё дремуче, эти наклейки у кого-то ещё котируются? а где Спарко? А где синие писалки? Может где нибудь в Иваново, Владимире, Калуге, Туле это круто, в Москве это вчерашний день. Меня один спехун решил обогнать на таком Кайроне, хрен чего у него получилось.
Всё это хрень по сравнению с тем что творят дромовцы с Дастером.
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 23:28
Евгений, А чем мне переживать, и так всё понятно. На том же Драйве есть заметка, как суперКайрона из грязюки вытащила буханка-Вот смеха...
Николай Кузьмин # 27 ноября 2013 в 06:21
Евгений, Я-то в курсе:)
Николай Кузьмин # 27 ноября 2013 в 12:18
Евгений, И чего я должен был узнать? Сколько не колхозъ кореец не станет Мерином. Так что мимо.
Николай Кузьмин # 27 ноября 2013 в 14:10
Евгений, Эту хрень придумал твой воспалённый мозг? А ты кем завербован дурдомом? Или с индусами косяка забил? Наверно, раньше китаёзы ароматическую пластмассу делали, теперь индусы с травкой.
Николай Кузьмин # 27 ноября 2013 в 14:40
Евгений, И чего там немецкого? Стыренный дизайн? Кривой дизель? Ржавее железо? Дубовый пластик? Доработка напильником после покупки? http://www.youtube.com/watch?v=bh8x4yo87OM
http://www.youtube.com/watch?v=TCx5BkoulTw, http://www.youtube.com/watch?v=UNpnxx-pqzs. Японская сборка-немецкое качество. После таких вещей смешно наежать на румынский Дастер.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019