погода в Москве

Автосалоны РЕНО - ПОМОГАТЬ или ОБМАНЫВАТЬ клиентов

Опубликовано: 2186 дней назад (24 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мой отец решил приобрести Рено Дастер (внедорожник по приемлемой цене!!!!)по заявленной цене от 430 000. Но оказалось все не так просто как рассказывают в замечательной рекламе Рено в России. На пути к заветному автомобилю встают дилеры, автосалоны. В Самаре официальные дилеры заявляют, что данную комплектацию не дождетесь. Берите то, что есть. За 700 000 (ни фига себе внедорожник по ПРИЕМЛЕМОЙ цене). Позвонили в автосалоны Москвы, может там другая ситуация. По горячей линии автосалона Инком-Авто на проспекте Мира нам сказали конечно, приезжайте, нужная комплектация есть в наличии. Мы предупредили, что из другого города. Без проблем. УРА! Наконец-то!!! Мой отец с больной ногой поехал, что такое 2000 км на пути к заветному авто. По приезду ему сообщили, что в наличии автомобиля нет, что по телефону отвечают всем так в качестве рекламы и привлечения клиентов в салон. Что в наличии есть авто за 680 000, будете брать. Реклама- это сила конечно!!! Знакомые сообщили, что это обычное дело для автосалонов. Для того, чтобы распродать оставшиеся автомобили. Создание искусственного кризиса! Впаривание клиентам тех авто, которые нужно продать, а не тех, которые нужны клиентам Рено. Интересно, все это происходит с согласия производителя???
отпуск на Автофрамосе | Вываливающиеся болты Меган 3
Сергей Стриканов # 27 ноября 2013 в 16:25
Николай, Спасибо за информацию. Ездил в автосалон на Коминтерна 31, в Нижнем Новгороде, действительно сначало заказывают, а потом ждать 8 месяцев, или с предоплатой и доп. оборудованием экспрессион за 433 тыс., и ждать два месяца. В итоге купили Ладу Калину хетбечек комплектации норма дв. 1.6, за 285 тыс. плюс допы. 25 тыс, всего 310 тыс. заплатили. Вчера заплатили, машину посмотрели, сегодня забираем.
Николай Кузьмин # 27 ноября 2013 в 17:56
Сергей, Поздравляю! Удачной покупки! Вопросик по Калине, машина 2012 года выпуска или новьё? Если свежая, то 1.6 8v должен быть от Гранты и коробас с тросовым приводом.
Николай Кузьмин # 27 ноября 2013 в 19:47
Евгений, Так смазывать должны на Соллерсе, а не в гараже под пивко убивая на это целый сезон.
Николай Кузьмин # 27 ноября 2013 в 19:54
Евгений, Читаешь такие отзывы и покупателей кроме как долбоёбами обозвать нельзя. Скаткться в Москву и купить без допов провинциальная религия не позволяет. А то как врут насчёт ценников просто умиляет, словно маленькие дети которым подсунули не те конфеты.
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 06:12
Евгений, cпасибо, хреново. По телефону и в рекламе говорят одно, а на самом деле другое.
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 06:23
Сергей, приличные очереди у вас. я год назад сандеру купил, так под заказ ждать 3 месяца, зато через месяц приходили свободные только с кондерами и без допов спокойно продали. щас в наличии логаны от 420т, можно было вам и приехать 370 км не так и много
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 07:33
Евгений, Смазывают, ну-ну то-то смотрю каждый второй владец мозг себе выносит этим делом у себя в гараже поминая конструкторов. Ребята из БМВ?? Знакомый имеет сей пепелац, как же он их вспоминал когда офигел от их внимательного обслуживания в Автодом Питер!! Благодаря их охренненой квалификации чуть на тот свет не ушёл.
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 17:02
Я смотрю тут собрались любители халявы и спехуные которые плачатся что их накололи. Надо адекватно смотреть на вещи и свои хотелки соизмерять со своими возможностями. А если это не дано-это не проблема Рено.
Роман Майоров # 28 ноября 2013 в 17:26
Вот и я о том же: хочешь всё и сразу, влезть без очереди - ПЛАТИ! Это же Россия...как нерусские прям:)
Дима Николаев # 28 ноября 2013 в 19:11
Евгений, если не нравится не покупайте не смысла
Кирилл Мельников # 28 ноября 2013 в 19:27
Одного понять не могу, производитель что, совсем рынок не мониторит? Рекламу крутят, акции какие-то устраивают, а машины в салоне так и стоят втридорога. У нас в Барнауле переплата больше 100 рублей выходит, машины прям эксклюзивные...
Наталья Киреева # 28 ноября 2013 в 21:01
А я думаю что производитель с ними заодно, т.к. я тоже пыталась правду найти, писала, звонила, а что толку. Все это делается с подачи производителя.
Роман Майоров # 28 ноября 2013 в 22:24
Кирилл, а я уверен, что производителю вообще всё равно, главное что машины покупают и завод работает на полную мощность, а на дилеров и на клиентов им глубоко насрать.
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 23:19
Роман, так и есть
Павел Чулков # 28 ноября 2013 в 23:29
Кирилл, а если заказать? Вот взять и заказать автомобиль. С четким указанием сроков в договоре. Я не думаю, что больше 6 месяцев срок изготовления
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 00:49
Павел, например в г.Владимир можно заказать любой Дастер без допов, ждать 5-6 месяцев, в преддоговоре ставят 180 дней, предоплата 30000тыр., читал форумы, реально за 5-6 месяцев машину пригоняют. Во всех салонах по разному, надо читать форумы и выбирать более менее адекватный салон ОД.
Павел Чулков # 29 ноября 2013 в 01:56
Роман, вот это здорово и по-моему вполне логичный порядок вещей
Игорь Тюников # 29 ноября 2013 в 04:24
Евгений, А потому что Санйонгу по-фигу почем тут продают их машины. Машина и так с накруткой. А на Рено накрутка 8 000 - доставка до дилера. И цена везде одинаковая - французы!
Кирилл Мельников # 29 ноября 2013 в 10:41
Павел, можно, но с таким отношением ОД желания связываться вообще не возникает, не такой уж это подарок более чем за пол ляма который стоит ждать. Через пару лет ажиотаж уляжется, появится нормальный вторичный рынок, скидочные прошлогодние авто, наглядная инфа по выживаемости авто, можно будет брать. Тоже самое с сандерами было. Да и к тому времени думаю корейцы с китайцами подсуетятся.
Недавно взял прайс на авто в налиции у нас в Барнауле, самая базовая модель 579 т.р. Самый дешевый дизель 749, топовая 835.
Тимофей Татаренков # 29 ноября 2013 в 11:05
Уважаемые коллеги! Вы обсуждаете только начальный этап общения с дилером. Дальше - больше! Гарантия, как известно, дана на 3 года, за доп можно продлить до 5. Но за этот срок у вас не обнаружат не одной мелкой поломки, недоделки или неприятности - только по официальным нотам, вас вызовут и устранят, т.к. за это платят французы целевым образом. Более того, даже если вы сами заметите несоответствие с эксплуатационными свойствами узлов и механизмов, вам заморочат голову, подшаманят герметиком или затянут хомутиком. Но как только пройдет отпущенный срок, сами найдут и то что вам мешало с удовольствием за рулём, и многое другое... Пример: два года бесил стоп сигнал, который гас когда захочет и что - во время ТО побрызгают, подёргают и всё езжай дальше беси людей сзади себя, или клацает педаль сцепления(нет проблем у автомата, но я люблю спортивную 6-ступку!) как дешевый китайский джойстик т.к. пластиковая цанга гидропривода разболталась на приливчике педали, и что - затянут пластиковым хомутом и езжай, хватало доехать до дома... Когда кончилась гарантия в этом году - сразу стала известна цена вопроса: концевик педали с установкой 2000р, замена поводка сцепления, почему то с гидроцилиндром 5000р и тому подобных примеров много - замена засоренных омывателей фар как новый бампер(отключил нафик предохранитель и не парюсь, заодно жидкость экономлю!). И на закуску, готовтесь к ГТО через 3 года - думаете вам в ОД помогут? И не надейтесь! Не помогли даже на прямой линии РЕНО 8 800-... Они не знают даже какой ОД получил лицензию на ГТО и договорился с ассоциацией страховщиков, они вообще об этой проблеме не слышали. А зачем тогда всё время верещать, что внутренние стандарты по 50 позициям по проверки А\М круче ГОСТов, почему этот сезонный ТО не приравнять к гососмотру, кто должен этим заниматься, каждое ОД в отдельности или один раз и навсегда РЕНО в РОССИИ? Сдаётся, что у нас как всегда - главное продать, а потом трава не растёт!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019