Лента активности4102 дня назад
Александр Кудряшов
добавляет комментарий на странице Как должен выглядеть Дастер 2014 в умах сомневающихся в приобретении (если такие есть):
а мое мнение-он должен избавится от детсих болячек и поагрессивней на передок может быть.. а так норм ведро
4102 дня назад
Артём, проблема с мерседесовской коробкой???)))))) Вы глупенький манагер, я ни слова не сказал про свой кайрон, но вам, реношным троллям он никак не дает поко
4102 дня назад
Такая же хрень была с Renault Drive, сначала присылали письма когда и где забрать приз, затем письма с переносом выдачи приза, а потом видимо забыли прислать по
4102 дня назад
Роман, ну по крайней мере, когда я покупал в сентябре 2012 года машину с меня взяли за доставку 6000))) Автосалон Арлан Мон - Гиблое место товарищи!
4102 дня назад
10 ВТ разницу Вы скорее всего и не заметите. Возможно штатные у Вас от времени уже потусклее стали светить. Новые даже штатные вставите, яркость прибавитс
4102 дня назад
Евгений, точнее будет говорить дАстер. дУстер это словечко родом из прошлого и произношение является не верным, ИМХО естественно. да и у вашего крокодила
4102 дня назад
Ленар, я думаю надо будет указывать винкоды, поэтому надо эту тему в топе держать, где админы группы, пусть ставят тему в топ. Будем писать коллективное пи
4102 дня назад
Алексей, я думаю он имел в виду, что рено давно устанавливает этот двигатель в свои авто. То есть новый именно для третьего мегана не разрабатывался
4102 дня назад
у меня 1.6 печка жарит во всю
|
Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия. На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города. Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств. Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты. Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления. Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами. Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости. Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта. Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время. Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности. |
||
Клуб любителей Renault © 2024 |