погода в Москве
Просмотр вопроса
Комплектация Престиж имеет увеличенные боковые зеркала (на мой взгляд их отличие от штатных
18 ноября 2013
Уплотнительные резинки дверных проемов и богажника рекомендуется опрыскивать силиконовой смазкой раз в 3-5 недель. Это уменьшит их износ и существенно снизит риск примерзания.
18 ноября 2013
Владимир Червяков # 21 ноября 2013 в 13:14
о, дельный совет кстати! займусь
Дальний Свет # 21 ноября 2013 в 13:33
книгу по обслуживанию и ремонту третий рим в цвете можно купить на рынке Спб энергетиков павильон Г секция 4 цена 650р дешевле чем логан шопе
Александр Кудряшов # 21 ноября 2013 в 15:01
а можно скачать за бесплатно
Дальний Свет # 21 ноября 2013 в 15:29
а вдруг в пути понадобиться
Александр Кудряшов # 21 ноября 2013 в 16:14
резонно. но навряд ли
Алексей Мерлин # 21 ноября 2013 в 17:41
и распечатать в дорогу
Алексей Мерлин # 21 ноября 2013 в 18:04
ерунда а по большому счету я в Логане уверен он не подводит
я даже ключи выложил лишне это
Андрей Рындин # 21 ноября 2013 в 18:27
Вообщем был косяк, с чем я пожаловал в сервис на ПА, а именно: при не разогретом движке, после пару минут после запуска начинали жестко падать обороты, через какоето время это дело прекращалось, но движок подтраивало. проблема исчезала после достаточного прогрева движка и какого то времени езды. Решение проблемы: ее можно решить своими силами - забиваются грязью и влагой высоковольтные провода и свечи (в моем случае), необходимо промыть соответствующим раствором данные участки и продуть это место сжатым воздухом...800р - диагностика системы пуска, чтобы выявить причину, еще 300р сама чистка. Было реально жалко на это дело сегодня таких денег. Еще Бывает скапливается влага на катушке или образуются микротрещины. Передо мной был товарищ с такой же проблемой и таким же решением как у меня. Хотял на логан клабе и упоминались во многих случаях трещины на катушке, сервис мен сказал что за 2 года было всего два случая. (сомневаюсь). На престиже вроде стоит защита от грязи, поэтому таких симтомов там практически не встречается.
Алексей Мерлин # 21 ноября 2013 в 18:27
да тоже катушка вся в грязи (с низу реально заливает)
а реагенты сто дороги обрабатывают зло ещё то уже стока писано переписано по этому вопросу
Дмитрий Кочергин # 21 ноября 2013 в 18:38
№14 Можно направить на водит. половину лобового стекла три струи. На пасс. оставить одну...
Vitaliy Pronin # 21 ноября 2013 в 19:25
педалька газа запала, зацепившись за ножной коврик... не знаю это только Логановская проблема или вообще, но будьте осторожнее и проверяйте. сам чуть не вмазался час назад...
Виталий Лобанов # 21 ноября 2013 в 19:30
ага, таже история в сентябре была, когда в поворот входил, хорошо что вовремя среагировал и сцепление выжал... тепер когда сажусь коврик к себе подтягиваю.
Виктор Востриков # 21 ноября 2013 в 21:11
2Виталий Викторович Попов, Vitaliy DrumLine Pronin
А я отрезал язык коврика, который под педалью газа. Вот уже месяц педаль не залипает.
Павел Чулков # 21 ноября 2013 в 22:04
это проблема ковриков я тоже обрезал и всё гуд
Виталий Лобанов # 21 ноября 2013 в 22:23
не плохая идея, надо по пробовать...
Vitaliy Pronin # 21 ноября 2013 в 22:48
да, сегодня сделаю)
Владимир Червяков # 21 ноября 2013 в 23:55
тоже недавно газ залип из-за коврика.. теперь проверяю постоянно))
Vitaliy Pronin # 22 ноября 2013 в 00:24
а вообще машинка для своей стоимости очень даже неплохая) хотя еслиб педалька залипла где-нибудь на МКАДе может я подругому бы сейчас отзывался о Логане
Александр Кудряшов # 22 ноября 2013 в 00:51
Проблема заключается не в машине, а в коврике. Читал про Хёндэ Санта Фе, там тоже у мужика педаль за коврик зацепилась
Дмитрий Кочергин # 22 ноября 2013 в 01:03
всем у кого запотевают стекла! простой совет!

1. ставим подачу воздуха с улицы, а не из салона (это уже 80% успеха)
2. включайте воздух по-холоднее, теплый вам не поможет.
3. теплый прибавите потом, когда пот с окон уйдет!
Счастливого пути!)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019