погода в Москве
Просмотр вопроса
Комплектация Престиж имеет увеличенные боковые зеркала (на мой взгляд их отличие от штатных
18 ноября 2013
Уплотнительные резинки дверных проемов и богажника рекомендуется опрыскивать силиконовой смазкой раз в 3-5 недель. Это уменьшит их износ и существенно снизит риск примерзания.
18 ноября 2013
Владимир Червяков # 23 ноября 2013 в 17:26
возможно первый владелец моей машины заправлялся хрен знает где... а вообще наш бенз- говно!

для примера: у жены на опель вектра сгорел бензонасос в баке! поменяли- опять сгорел через пару дней! вычистили бак, неделю откатала и опять дергаться начала.... в итоге сняли бак с праворукой вектры, пригнанной из Англии, вот там чистота была, поставили нам.... наша вектра с рождения бегает по России... старый бак вскрыли- там столько всего плавало!!!
Алексей Мерлин # 23 ноября 2013 в 18:02
да лил я Shell на Культуре и чего то мне кириши куда больше нравятся расход на литр с Shell больше получился хотя какой то пауер хороче херня рекламный ход
Алексей Мерлин # 23 ноября 2013 в 18:41
работал в конторе одной там договор со Стеком был во где гавно бенз раз в месяц карбюратор на газельке чистили раз в пол года всю бензо систему меняли какой-то хернёй покрывается все не смыть ни чем
Ильдар Назыров # 23 ноября 2013 в 19:01
уважаемые! столкнулся со странным но чертовски удобным глюком.

холодная машина, деревенская разбитая дорога.
включился и на непрогретом на первой передаче поехал внатяг, не притрагиваясь к педали газа ( ибо дорога - гавно).
машинка сначала держала 1000 оборотов, а потом постепенно подняла до 1500. так и ехала примерно километр на полутора тыщах.

когд адорога гавно закончилась - нажал на газ и отпустил.
обороты упали до нормальных для прогретой машинки.

вопрос: это глюк мозгов и надо в сервис?
или этот глюк можно как-то самостоятельно вызывать - уж очень он удобен :)

да, движок 1.4 :)
Александр Кудряшов # 23 ноября 2013 в 19:21
Это не глюк, все машины способны ехать на холостых оборотах. Падение оборотов обусловлено прогревом двигателя - по мере прогрева обороты падают.
Владимир Червяков # 23 ноября 2013 в 19:51
это нормально! во первых это прогревочные обороты а во вторых система управл движком (мозги) не дают движку заглохнуть под нагрузкой, повышая обороты через датчик ХХ, так что не парьтесь))
Ильдар Назыров # 24 ноября 2013 в 00:04
фишка в том, что машинка прогрелась пока ехали до всех 4-х делений и даже вентилятор включался.

но обороты всё равно держала около полутора тыщщ, что заметно больше чем нормальные обороты что для холодного, что для прогретого движка.

повтороно глюк получить не получилось... видимо слова волшебного не знаю :))
Ильдар Назыров # 24 ноября 2013 в 00:27
да, и обороты по мере прогрева не падали.
когда сцепление нажал - всё равно полторы тыщи держал.
а на педаль газа нажал - отпустил - упали до холостых
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 01:35
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. При выходе из автомобиля, двери бьются током, скорее всего это ЦЗ. Как от этого избавиться?
Виктор Востриков # 24 ноября 2013 в 03:55
2Дмитрий Валов
Статическое электричество скорее, а не ЦЗ.
http://vkontakte.ru/photo-611551_116138050 - возможно решит проблему.
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 04:44
Спасибо. Поставлю обязательно.
Ульяна Андронова # 24 ноября 2013 в 05:05
Прикиньте, диллерские официалы уверяли нас что в логане фильтра салона нет и места под его установку не предусмотрено!!!
*в шоке*
а как же тогда вы ставите фильтры?.... и в магазинах их продают специально для логанов... нет слов...
завтра полезу искать..
Алексей Мерлин # 24 ноября 2013 в 05:17
Дмитрий Валов
меньше 5 точкой ёрзайте
хотя очень не приятно у меня свитер был как его одевал так ёбом торкало мама не горюй

Ульяна Hulliganka Кузнецова
в ногах переднего пассажира там все просто как божий день кстати после 15 тыщ если в сервисе ставили его меняют
Виктор Востриков # 24 ноября 2013 в 05:59
2Ульяна Hulliganka Кузнецова
http://www.logan-shop.spb.ru/filters/filtr-salonnyj-a..
Там внизу ряд фоток, как устанавливать и куда.
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 07:07
Виктор Werewolf Бушкевич
А ощутимая разница от наличия и отсутствия фильтра есть?
Виктор Востриков # 24 ноября 2013 в 07:42
2Александр KITARO Ромашев
Говорят, что есть - пыли меньше и выхлопные газы в пробках не так тянет в салон.
Думаю на следующей неделе буду ставить себе.
Ульяна Андронова # 24 ноября 2013 в 07:47
Да я видела где ставят и как он выглядит. Удивляют дилеры, которые этого не знают.
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 08:00
Виктор Werewolf Бушкевич
Спасибо. Буду через пару недель в Питере- обязательно себе куплю)
Виктор Востриков # 24 ноября 2013 в 08:31
2Александр KITARO Ромашев
Через пару недель? На слет попадаешь: http://vkontakte.ru/event7621322
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 11:12
Виктор Werewolf Бушкевич
К сожалению врядли успею. 24-го после обеда выеду из Мурманской области, у утра 25-го буду в Питере. Врядли останутся силы на слет)))) Вот скоро переедем на пмж в Питер - тогда однозначно поучаствую)))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019