погода в Москве
Просмотр вопроса
Комплектация Престиж имеет увеличенные боковые зеркала (на мой взгляд их отличие от штатных
18 ноября 2013
Уплотнительные резинки дверных проемов и богажника рекомендуется опрыскивать силиконовой смазкой раз в 3-5 недель. Это уменьшит их износ и существенно снизит риск примерзания.
18 ноября 2013
Юрий Кащеев # 20 ноября 2013 в 00:58
За 100 р.?.. :))
Владимир Червяков # 20 ноября 2013 в 02:45
130)))))
да просто все никак незаеду в магазин)))
Игорь Тюников # 20 ноября 2013 в 02:58
Чтобы запасное колесо не прело на железе, прокладываем между кузовом и колесом пластмассовые решетки от кухонной мойки, также такие решетки можно под резиновые коврики впихивать...
Юрий Кащеев # 20 ноября 2013 в 05:11
А они не будут (коврики) ещё больше "бегать"... : ))
Игорь Тюников # 20 ноября 2013 в 05:18
задним коврикам некуда бежать и пассажирскому тоже. Купил полиуретановые коврики противоскользящие на маршале на северном. Контора "автошик" вроде. У них ковры на любые машины под размер родных, ну и в багажник тоже выпускают. Ковры БЕЗ запаха.
Юрий Кащеев # 20 ноября 2013 в 06:10
Вы же писАли про "пластмассовые решетки от кухонной мойки", а про эти известно...
Кстати, эти противоскользящие коврики дороговаты в автоконторах, а вот эти же коврики продаются в Максидоме и на много дешевле, правда метражом и разных цветов.
И ещё. Я на зиму под коврики ложу современную детскую пелёнку (которая впитывает), от внучка осталось. Вот уж всё впитывает и ничего не преет... :)))
Александр Кудряшов # 20 ноября 2013 в 06:18
А я зимние портянки, но уже заканчиваются - дефицит(с))))
Игорь Тюников # 20 ноября 2013 в 06:41
Информация с этикетки: полиуритановые коврики в салон и багажник - www.novline.com - точка на Северном пр. на Маршале и на школьной д.73 (примерно). Полностью повторяют форму оригинальных. Проверено, под педали НЕ ползет!!! Там же на Маршале продают в Логан.спб.шоп резиновые ковры, рязанские, так они с запахом селедки :)
Юрий Кащеев # 20 ноября 2013 в 08:28
2Александр Орлов - армейский запас заканчивается...: ))
2Игорь _ВСЁ ЧЕТКО_ Андреев - а селёдка какая, исландская или норвежская... Ммммммм, вкуснятина ; ))))
Виталий Лобанов # 20 ноября 2013 в 13:58
Народ, пришла зима и возник такой вопрос: У меня Логан 1 год и в это время года на этом автомобиле ещё не водил, так вот у меня такая проблемма, у меня в салоне сильно запотевают окна, да так что через них аж не возможно ничго видеть, а потом вся эта влага замерзает и на окнах образуется иней, что делать?? Может у меня у одного такое, или кто-то ещё встечался с такой проблеммой, и если да, то как вы её решили? До этого была ВАЗ-2106, таки проблемм не было, да и у остальных машин такого не встречал! Сегодня из-за этого на кольце чуть не попал в аварию...((
Игорь Тюников # 20 ноября 2013 в 14:06
Нужен поток воздуха, температура особа не важна. Практически всегда стоит 1-2 скорость вентилятора, направление поставлено на окно-лицо. Боковые дефлектора направляем на боковые стекла. Иногда включаем обогрев заднего стекла. Перед стоянкой, заранее делаем печку холоднее, приоткрываем стекла, чтобы за пару километров салон охладился, тогда с утра не будет наледи.
Владимир Червяков # 20 ноября 2013 в 14:19
проверь рукоятку переключения воздухопритока, должно забираться снаружи а не из салона, в сильный мороз печку на 2 или 3 скорость, поток воздуха сначала на лобовое направляй а потом переключай на лицо/ноги, боковые сопла на стекла направляй, центральные можно закрыть
Андрей Рындин # 20 ноября 2013 в 16:17
#52
со вчерашнего дня машина стала страдать тем же самым!!!
из-за наледи ничего вообще не видно.
Расскажу подробно о своей ))) наледи:
утром прогрев, все ок. 3 - скорость, направленность - лобовой (из боковых сопел кстати тож воздух идет, больше правда из водительского). Натсупает запотевание, а минут через 5 - уже обледенение. Сталвю скорость на 4, температуру - горячее. Итог: оттаивание. Далее становится очень тепло в машине, поэтому переключаю на "стекло-ноги", ставлю на 2 скорость, уменьшаю температуру. Итог - опять замерзание...
Чего за хрень, понять не в силах...
Александр Кудряшов # 20 ноября 2013 в 16:24
ну хрен его знает, у меня постоянно 1-2 скорость, направление стекло-ноги, температура максимум и все отлично. может быть включена рециркуляция воздуха (нет притока воздуха с улицы) - рычажок под крутилками проверь
Андрей Рындин # 20 ноября 2013 в 18:48
мля, плакал...
оказывается, когда делал некоторые манипуляции с бутылкой лимонада (а ставлю его именно в пепельницу) видимо повернул рычаг...
Теперь все ок!
Александр Кудряшов # 20 ноября 2013 в 19:52
С лета еще раз убедился, что печка выполняет свои функции не на отлично((( ,,, но тем не менее с своими обязаностями справляется!
Лев Мощевитин # 20 ноября 2013 в 21:53
на своём логане я проделал отверстия в универсальных ковриках и закрепил их крючками из проволоки к полозьям. всё коврики неубегают! дешево и сердито.
Александр Кудряшов # 20 ноября 2013 в 22:13
При езде на короткие дистанции печка не справляется со своей работой.
Приходится направлять воздух только на стекло.
Мне приходится ездить часто, но не далеко. По 5-7 поездок в день.
Греть машину по 10мин, чтобы проехать 15 км, накладно и по бензину и по времени.
За те 15-20 мин езды печка только начинает прогрев боковых стекол, а я уже приехал.
Слишком много времени уделяется её управлению, отвлекаясь от дорожной обстановки.

Вывод ИМХО работа печки не продумана для нашего климата.
Владимир Червяков # 20 ноября 2013 в 22:38
ну можно поставить теплоаккумулятор или хз как оно называется, вообщем это емкость типо термоса, с встроенным насосом, объемом 2-3 литра, вживляется в систему охлаждения, после остановки движка сохраняет пару литров тосола горячим, до 48 часов, при холодном запуске включается насос, прогоняет эти 2 литра кипятка по системе и движка уже не такая холодная, тем самым облегчается холодный пуск....
вот только я не знаю, есть ли сейчас в продаже такая фигня... года 4 назад прочитал о ней в ЗР
Артур Ломсадзе # 20 ноября 2013 в 22:54
Сильно запотевают стёкла также из-за внутренней влажности в машине, такое было у меня позней осенью, нужно высушить коврики проветрить салон на солнце открыв переднее левое, заднее правое окна и подождать 30 мин если времени нет и впадлу, то подготавливать к стоянке как уже писали, если не помогает то в сервис пусть проверяют кондишн если есть и чистят филтр салона.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019