погода в Москве
Просмотр вопроса
Комплектация Престиж имеет увеличенные боковые зеркала (на мой взгляд их отличие от штатных
18 ноября 2013
Уплотнительные резинки дверных проемов и богажника рекомендуется опрыскивать силиконовой смазкой раз в 3-5 недель. Это уменьшит их износ и существенно снизит риск примерзания.
18 ноября 2013
Михаил Соседов # 22 ноября 2013 в 02:14
Дмитрий ™ Атаманов
забыл написать про обогрев стекла заднего :)
Дмитрий Кочергин # 22 ноября 2013 в 02:42
ну да)) чойт я?!.. добавте пункт
0. Включить обогрев заднего стекла:)
Владимир Червяков # 22 ноября 2013 в 02:53
вот вы смеетесь а я почему-то ну ооочень много логанов вижу, у которых все запотевшее! или там нарики ездят или лошары реальные! никогда не испытывал проблем с запотеванием, даже в дождь... надо правильно воздушные потоки распределять крутилками на торпедо
Дмитрий Кочергин # 22 ноября 2013 в 04:01
ну да.. я и написал, как правильно! по пунктам.. )
Владимир, а вы предложите свой вариант, может он эффективнее?
напишите как "правильно" потоки распределять"

правда вот когда сзади ехала сестра с бодуна и с бутылкой пива.. никакое распределение потоков мне не помогало убрать туман с заднего правого стекла)))
Виктор Востриков # 22 ноября 2013 в 05:43
про запотевание: http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=635695
Владимир Червяков # 22 ноября 2013 в 06:29
2Дмитрий ™ Атаманов
да вы все правильно расписали: самое главное это чтоб воздух с улицы забирался а не из салона- это раз; далее сначала делаем положение "лобовуха", но при этом боковые будут запотевать, как только лобовое немного прогреется, переводим в положение "лицо/ноги", боковые дефлектора на стекла направляем, центральные на время закрываем... печку ставлю в самое горячее положение..
Дмитрий Кочергин # 22 ноября 2013 в 08:24
ок! а я наоборот ставлю на прохладный воздух..
замечал, что пригорячем запотевания появляются, в углах и внизу заднего окна
Владимир Червяков # 22 ноября 2013 в 09:54
да, в углах бывают небольшие запотевшие места, но при долгой езде обычно просыхают... исключение только в сильный снегопад, но как правило обзору не мешает
Руслан Зайнуллин # 22 ноября 2013 в 11:48
а кто-нибудь ставил не штатные поводки для дворников от других марок авто
Дмитрий Кочергин # 22 ноября 2013 в 12:47
Бред конечно, но работает:чтобы не вынимать коврик с грязной водой и не пачкать руки,купил в аптеке маленькую спринцовочку(клизму).Пару раз пользовался-понравилось.
Виктор Востриков # 22 ноября 2013 в 13:09
2Руслан Синенько
Говорят от KOLEOSа подходят.
Алексей Мерлин # 22 ноября 2013 в 15:03
Руслан Синенько,в принципе подходят по креплению от многих марок-остается подобрать размер щеток и отрегулировать положение самих поводков.У меня поводки(штатные)уже облезли,так что как тепло станет-займусь подбором поводков.
Руслан Зайнуллин # 22 ноября 2013 в 15:33
крепления да идут все а вот по размеру ваз не идёт а от иномарок ещё не пробовал ставить
Николай Кузьмин # 22 ноября 2013 в 15:40
Чтобы солнцезащитные очки были всегда под рукой (а в Логане для их хранения места не предусмотрено) их можно зацепить за прорези для подачи воздуха сверху на панели с левой стороны от водителя. Одеваются в один миг, не падают и не мешаются!
Виталий Лобанов # 22 ноября 2013 в 16:25
а я цепляю ушком за хлястик на солнце ащитном козырьке, тоже удобно и компактно.
Дмитрий Кочергин # 22 ноября 2013 в 17:44
в решётке торпеды самое то ..по моему.
Виктор Востриков # 22 ноября 2013 в 18:18
А у меня их фиксирует держалка для ручки в бардачке!!! (офигевайте) ;)
Михаил Соседов # 22 ноября 2013 в 20:00
Николай Шмаков
"а в Логане для их хранения места не предусмотрено"
как не предусмотренно? Оо а решетка на торпеде для чего? :)
Михаил Соседов # 22 ноября 2013 в 20:14
ой, уже не первый)))
Михаил Соседов # 22 ноября 2013 в 21:01
Виктор Werewolf Бушкевич
какая держалка?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019