погода в Москве

Комментарии на сайте

Александр Кудряшов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 28 ноября 2013 в 00:31

Катушка зажигания стоит близко к двигателю и от перепада температур она трескается

Максим Запольских комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 28 ноября 2013 в 00:19

Алексей Трофимов выкинь катализатор и будет тебе счастье)))))
..и сначала пройди обкатку прежде чем давать нагрузки

Александр Кудряшов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 23:10

Двигатель задушен нормами Евро-4,да и пробег маловат,двигатель проснётся после тысяч десяти.

Алексей Мерлин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 22:32

Движок 1,6, 8клапанник. Пробег 4000,то есть новая. До тысячи щадящий режим.
Ехал тут по отличной трассе, решил испытать на нагрузки. В салоне четыре человека вместе со мной, в багажнике 40 кило груза. То есть машина не нагружена максимально! При разгоне 110 км на пятой передаче, далее педаль в пол-двигатель ревёт, набирает обороты, но машина не набирает скорость! Вечером высадил пассажиров, ехал один, попробовал ещё раз-всё отлично. Полагаю,что это не есть правильно, так как на старом Логане таких проблем небыло!

Евгений Мосалов-Диссель комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 22:06

катушку как то и не смотрел...хотя да...сейчас ооочень влажно=)

Александр Кудряшов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 22:02

Андрей Столяров, в любом случае надо менять. Я поначалу герметиком трещины залил, вообще заводиться перестала в дождь. Хорошо рядом с работой, снял катушку, высушил, заработала. Потом поменял и горя теперь не знаю )))

Андрей Рындин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 21:49

Александр Кравчук
И не в сырую тоже.=) Холода были, были проблемы. Щас слякоть и сырость, проблем нет уже недели 2 (катушка не заменена, с трещинами).=) "От оно чё, Михалыч" (с)

Александр Кудряшов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 21:46

Никита *|\/|~E~X~@~H~|/|~K* Козлов, проблемы с катушкой проявляются в сырую погоду, если машина долго простоит под дождем. У меня один раз вообще не завелась, хотя в нормальную погоду все было окей. Влажность, всё электричество из катушки на улицу уходит

Александр Кудряшов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 21:38

возможно ))) а с катушкой все нормально? в сырую погоду не троит?

Евгений Мосалов-Диссель комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 21:34

дергает на холостых...поменял свечи - не особо помогло...не глохнет, трогается нормально, но вот потряхивает когда стоит, может я просто придираюсь?)))

Никита Байков комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 21:28

а от чего трескается катушка?странно,проблемма эта прошла через несколько дней,машина начала работать нормально...

Андрей Рындин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 21:16

Если у вас проблемы с заводкой - плавают/падают/слишком высокие обороты - то первым делом снимите катушку и посмотрите на её низ. Машине чуть больше года, пробег около 15 000. Появились проблемы с заводкой и оборотами... На нижней части катушки в 4-ых (!!!) местах трещины... Катушка оригинальная Valeo. У знакомого логан чуть больше 2-лет, когда появилась проблема с заводкой и оборотами, по гарантии заменили катушку примерно через год. 2 недели назад всё снова началось... Открутили, посмотрели... Катушка новая, оригинальная Valeo... В 4-ых местах трещины один в один как на моей... Похоже Valeo и Renault не делают никаких выводов из проблемы...(

Сергей Стриканов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 21:02

кто подскажет что у меня с логаном когда резко даёшь газу стук какой то не понятный проявляется

Никита Байков комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 20:16

акум дохлый походу,заряжай незаряжай не поможет,новый покупай...

Антон Дороненков комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 19:56

рябят кто-нибудь знает в чем проблема? Машина постояла не много, и перестала заводиться, стартер вообще не крутит, только начинаешь заводить все гаснет на панеле приборов и не крутит вообще, аккум снял и зарядил, еще тут начал заводить снова пытаться сигналка включилась и не выключалась пришлось клему сбрасывать. Вот.

Никита Байков комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 19:35

подскажите пожалуйсто в чем проблемма!у меня рено логан 2007 гв,на холостых оборотах стрелка тахометра <<плавает>>т.е прыгает(то 0,9 то 0,5 оборобов),когда начинаеш трогаться на 1500-2000 об машина начинает глохнуть перед этим дергаясь как будто передачу перепутал(тротается только с 3000-4000 об)(но когда прогреется минут 20 (стоя или при езде) на ней все норм.стает 1000-1500 об.спакойно трогаетя,и когда едеш уже гдето 30-40 мин.на 4-5 передаче даеш газу а она не идет,начинет дергаться особенно в гору...
В чем проблемма,может бензонасос умитает?

Александр Кудряшов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 19:34

Минус 34 на улице, а Логаш завелся))). Правда опять с визгом, похожим на кашель туберкулёзника.

Александр Кудряшов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 19:22

Сегодня в минус 27 завелся, правда уже не так весело чухал стартер, ну и взвизгнул чего-то после запуска. Целый день отработал потом нормально, под вечер минус 33 упала температура на улице, и звук двигателя стал каким-то грубоватым, хрипящим. В салоне тепло, хоть в трико и майке сиди. Ночью должно быть до минус 35. Поставил таймер автозапуска на два часа ночи по совету товарища. Пусть минут 10 поработает. Жду утра

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 19:07

Да ладно, сойдёт. По сабжу - похоже на свечи, но не исключены ВВ-провода и МЗ.

Антон Дороненков комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 19:00

просто разные варианты написал
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025