погода в Москве

Комментарии на сайте

Герман Аникин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 11:10

тросик привода акселератора износился или педаль западает, короче, проблема механическая

Юрий Кащеев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 10:58

Подскажите пожалуйста,на Рено Символ 1/4, 8 клапанов, на скорости двигатель самопроизвольно набирает обороты,приходится либо выключать зажигание, либо нажимать еще больше на газ,что бы сбросить.

Алексей Мерлин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 10:35

В итоге катушка зажигания была.И высоковольтные провода надо было менять..........

Алексей Мерлин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 09:36

Заказал на завтра эвакуатор.....Кстати,если машина на гарантии и везешь к офицалам ремонтировать,то Рено эвакуатор предостовляет бесплатно.

Алексей Мерлин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 09:05

Дмитрий ™ Атаманов
А какая у вас сигнализация?У меня Start Line

Роман Майоров комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 08:55

Катушка зажигания не ...в красную армию.Одно из слабых мест в Логане-заводится только в сухую погоду.

Алексей Мерлин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 08:42

Сегодня машина не завелась...:((((( Такая же ситуация как и в сообщение № #1.Я вот думаю,может искра во всех 4 свечах пропала.?В субботу вечером было все нормально.......

Александр Кудряшов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 08:22

/Повышенные обороты двигателя/

#1
Андрей Гачегов 18 янв 2010 в 12:06
Помогите советом у меня на машине повышеные обороты движка? (движка 1,4 без кандера и гидрача) Держит постоянно от 1500 до 2500 оборотов

#2
Владимир Кузнецов 18 янв 2010 в 12:09
Холостые должны быть примерно 750.

#3
Андрей Гачегов 18 янв 2010 в 12:11
Я знаю но немогу найти причину почему она стала держать такие обороты...:(

#4
Владимир Александров 18 янв 2010 в 12:17
у меня тоже такое было но только когда бензин коньчался

#5
Андрей Гачегов 18 янв 2010 в 12:19
не у меня нормально робит когда заводиш, но как только начинаеш трогаться так все пипец!!!

#6
Андрей •other Андреев 18 янв 2010 в 13:08
может тросик газа где заедает

#7
Андрей Гачегов 18 янв 2010 в 14:23
Спасибо, но нет, уже проверял...

#8
Олег Михайлов 18 янв 2010 в 16:27
Узел заслонки чистить надо, по всему.

#9
Евгений Королев 18 янв 2010 в 16:58
Была такая хрень, дроссельную нада делать. Сначала думал трос, торсиол, вдшка, непомогло. Поехал на сервис, машину отдали через полчаса, сказали дроссельная заедала.

#10
Александр $@ntooZzz Телицин 19 янв 2010 в 0:29
у меня проблема с оборотами была когда температура на улице была -30- -40, пока едешь на маленькой скорости, обороты в норме, но как скорость увеличиваешь примерно до 80 и едешь с такой скоростью минут 5-10, то обороты сразу возрастают...например еду на 5 передаче, обороты 3000, тока выжимаю сцепление как тут же обороты возрастают до 5000...если просто по стоять, то обороты будут 2000-2500 минут 5, потом все в норме....при более теплой погоде такое не происходит....

#11
Кобцева Александра 21 янв 2010 в 18:18
такая же проблема. при отпускании педали газа обороты растут до 3000-3500. потом падают до1500-1800. при чем плавают. прогазовочку сделаю, в норму приходит. советуют тросик газа смазать, сама еще пока не делала, но вот если это не тросик, то что может быть?

Виктор Востриков комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 08:11

Тема: Масляное голодание

#1
Сергей Костров 20 авг 2008 в 23:09
В теме "Расход топлива" кто то сказал про "маслянное голодание".
Кто-нибудь может объяснить что это и чем грозит?

#2
Юрий Ded54 Хренов 21 авг 2008 в 0:19
Работа двигателя под большой нагрузкой на малых оборотах, т.к. при малых оборотах к/вала давление в масляной системе тоже маленькое и "обедняется" смазка трущихся частей. Грозит повышенным износом двигателя и как следствие...:(((

#3
Алексей AXIN Максин 21 авг 2008 в 11:14
Думаю, это не принципиально. А кто опыты проводил???

#4
Станислав Богданов 26 окт 2008 в 23:43
Масляное голодание - это недостаточное давление масла, вызваное разными причинами. Например: Недостаточный уровень масла, когда в поворотах, при изменении скорости масляный насос хватает воздух, повышеный износ шатунных и коренных вкладышей, неисправность масляного насоса, недостаточно вязкое масло, или постороние жидкости в масле (антифриз). А про обороты... Если вы любитель езды "ВНАТЯГЯГ", дайте двигателю иногда "просраться", чтобы колечки поршневые не залегли.

#5
Александр Орлов 27 окт 2008 в 1:25
На современных движках этого практически не бывает, т.к. маслянный насос работает с небольшим превышением подачи(поэтому и нельзя переливать его). А менее 500 об. движка в нагрузке, длительно надо постараться сделать и не заглохнуть.

Александр Кудряшов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 08:11

Екатерина Рогозинская 14 сен 2009 в 9:27
что делать за 2 часа дороги глохла раз шесть машине 1 5 месяцев что делать у кого было похожее

#2
Александр KITARO Ромашев 14 сен 2009 в 10:34
менять АЗС))))

#3
Екатерина Рогозинская 14 сен 2009 в 10:46
странно всегда заправляюсь на одной и той же

#4
Александр KITARO Ромашев 14 сен 2009 в 11:01
может и партия некачественно бензина попасться. +была партия машин с проблемой запуска, которую бесплатно устраняли перепрошивкой в сервисе.

#5
Антонио DЖЕDАЙ Маркин 14 сен 2009 в 13:04
меняй АЗС чтонить по дороже... типа несте или кириши..

#6
Кобцева Александра 14 сен 2009 в 14:26
дорогое не значит качественное! сама напоролась на это. замена АЗС не всегда помогает, да и перепрощивку бесплатно не всегда делают, а иногда и вообще ни чего не делают. и перепрошивка вроде по холодному запуску делалась, а вот глохнуть в дороге это явно что то другое.

#7
Александр KITARO Ромашев 14 сен 2009 в 16:14
Согласен. 99% - качество залитого бензина.

#8
Олег Михайлов 14 сен 2009 в 21:19
Возможно пропадание контакта в разъёме датчика ВМТ. Расположен над КПП. Часто достаточно несколько раз снять-надеть разъём.

#9
Анна Голованова 14 сен 2009 в 21:20
У меня было такое! В сервис нужно съездить Вам!)) И все, сразу выздоровеет машинка и не будет глохнуть!))

#10
Анна Голованова 14 сен 2009 в 21:26
Завтра узнаю в чем была причина и обязательно напишу тут!!

#11
Екатерина Рогозинская 14 сен 2009 в 22:37
спасибо всем большое за советы в салон поеду в среду обязательно напишу что и как.И АННА ЖДУ ОТВЕТА

#12
Анна Голованова 15 сен 2009 в 8:20
У нас отходил предохранитель, в сервисе все починили!)

#13
Алексей virus Баринов 15 сен 2009 в 20:07
В сервис полюбому надо обращаться.А самому лучше не ковыряться если не разбираешься.А перепрограмирование блока управление двигателем я на Седова13 делал,бесплатно.Правда машина гарантийная,может поэтому.......

Дмитрий Кочергин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 07:49

Может вызвать какой нибудь ЛАТ,тел 001.На Савушкина открылся сервис Рено.Рядом автоцентр СТАРДЕ,цены всяко меньше,чем у оф-в.

Елена Музалевская комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 07:37

Дмитрий Атаманов
Если машина на гарантии, то Петровский АЦ эвакуатор предоставляет бесплатно.

Александр Кудряшов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 07:29

2 Ильнар Хабибрахманов: Ремень генератора, скорее всего

Андрей Рындин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 07:19

продолжительность визга какова?

Ильнар Хабибрахманов комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 07:00

Я заводил в -35 сначало какой то визг был от чего это может быть?

Алексей Мерлин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 06:57

А у меня тут когда резко потеплело(до -2),машина с третьего раза тока чего то завелась................

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 06:53

Если бы дело было в иммобилайзере, насос бы работал. Видимо, у Вас установлена сигналка с запуском. Связать мигающую лампочку иммобилайзера и неработающий бензонасос я лично могу только через неисправную или "забычившую" сигналку. Так что мой совет - всё-таки к спецам-электрикам.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 06:42

если стартер крутит а авто не заводится, то похоже на него, но тогда лампочка иммобилайзера начинаем мигать с большой частотой - это означает что пуск двигателя заблокирован. у вас дмитрий мигает лампочка?) и наскока я понял там батарейки в чипе нету, это маленькая коробочка внутри пластиковой части ключа, либо под местом где металлическая часть ключа крепиться с пластмассовым корпусом. черная штучка, с виду платмассовая, размером 5х3х10 мм. Ее можно подковырнуть и вытащить, снизу там цифры и буквы. Кстати заправку последние дни не меняли?
вот ссылки по теме:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=893&postday..
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2061&s..

еще вот у одного лагановода было так: открутил 2 шурупа под рулевой колонкой, снял пластиковую панель, вставил вывалившийся разьем в гнездо иммобилайзера и поехал. Оказалось очень просто и недолго...
и слышал, что есть партия логанов не заводящихся в минусовые температуры, причина пока не ясна

Артем Ильяков комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 06:24

Димка, держи в курсе. Мне тоже интересно, что там у тебя
Как машину к дому дотащил?

Максим Запольских комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 27 ноября 2013 в 06:23

мигает иммобилайзер - на комп.диагностику нада
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025